Связаться с нами

Новости по маркам

Ford платит владельцам Camaro, Charger и Challenger $1K за покупку нового Mustang

Учитывая колебания на рынке мускул-каров – отказ от Camaro, ужесточение экологических норм, потенциал электромобилей в стиле мускул-каров, – все, кто вкладывает деньги, наверняка пробуют инновационные стратегии, чтобы удержать покупателей. У Ford есть отличная стратегия: он прямо заплатит владельцам любого из трех своих культовых конкурентов 1000 долларов за переход на Mustang.

“Завоевательные деньги” – это практика, когда дилер предлагает льготы для клиентов, которые в настоящее время делают покупки у одного из своих конкурентов. В самой по себе идее conquest cash нет ничего нового. Дилерам нравится возможность отнять доход у заклятого врага. Покупателям нравятся потенциальные ценовые стимулы.

Ford выделяет эту сделку, ограничивая ее узким сегментом рынка: Любой владелец или арендатор Chevy Camaro, Dodge Charger или Dodge Challenger 1995 года выпуска или новее получит скидку в 1 000 долларов.

Сделка может стать разумным обменом для любителей американских мускулов, особенно для старых машин. Поклонники классических мускул-каров могут счесть это кощунством – мускул-кары должны быть племенными! Что случилось с Ford v. Chevy v. Mopar? — Но, учитывая борьбу за сохранение платежеспособности на рынке, это хитрый способ повысить интерес покупателей и стоить конкурентам несколько жизненно важных долларов.

Это также признак того, что рынок меняется, как в лучшую, так и в худшую сторону. Chevy покончила с Camaro, по крайней мере, в его нынешней форме. Dodge отправил Charger и Challenger на покой еще год назад, хотя компания уже анонсирует Charger Daytona 2025 года, модель, претендующую на звание “первого электрического мускул-кара”. Возрождение мускул-каров конца 2000-х годов закончилось. Похоже, Ford намерен оставить на столе как можно меньше денег.

Предложение Ford о скидке в 1000 долларов для водителей Camaro, Charger и Challenger действует по всей стране до 30 апреля.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *