Связаться с нами

Новости по маркам

Tesla отказывается от модели 2 за $25 000 в пользу Robotaxis

Вечно мифическая Tesla стоимостью 25 000 долларов и ценой ниже модели 3. Электромобиль для всех. На данный момент я уже не помню, когда впервые узнал о его существовании, и не могу вспомнить все случаи, когда он должен был быть показан, но не был. По данным Reuters, ждать придется еще долго, возможно, даже вечно, потому что производитель, как сообщается, отменил выпуск автомобиля. Однако не стоит расстраиваться: Платформа Model 2, о которой ходят слухи, не должна умереть напрасно, так как она должна лечь в основу будущего роботакси Tesla, которое, предположительно, все еще существует.

Reuters объясняет это тем, что “три источника, знакомые с вопросом”, видели “сообщения компании”, относящиеся к самому решению. Генеральный директор Tesla Элон Маск быстро опроверг эту статью, написав на сайте X: “Reuters лжет (снова)”, потому что именно такой вывод следует делать всякий раз, когда журналист сообщает что-то, о чем Маск предпочел бы, чтобы общественность не знала или не думала.

Тем не менее, один из источников сообщил новостной организации, что “Элон дал указание полностью сосредоточиться на роботакси”, а другой заявил, что об отмене Model 2 было объявлено внутри компании в конце февраля. В одном из сообщений, которые видел Reuters, руководитель программы якобы говорил инженерному персоналу подождать, прежде чем информировать поставщиков “об отмене программы”. Судя по всему, Маск по-прежнему считает, что роботакси – это “будущее мобильности”, по словам Reuters, хотя другой человек, знакомый с планами компании, утверждает, что они не окончательны.

“Я хотел бы поблагодарить всех за усердную работу и самоотверженность в расширении границ и создании наилучшего дизайна, учитывая жесткие ограничения, в которых мы должны были работать”, – написал тот же руководитель сотрудникам 1 марта. “Мы не хотели бы, чтобы вся наша тяжелая работа пропала даром, поэтому важно, чтобы мы связали все воедино и задокументировали все должным образом”.

Пространство дешевых EV серьезно накалилось с тех пор, как несколько лет назад начались слухи о новой модели начального уровня от Tesla. И нигде это не было так верно, как в Китае, где автопроизводитель теряет долю рынка из-за множества конкурентов – в первую очередь BYD, которая смогла предоставить конкурентоспособную продукцию по гораздо более низким ценам, сохранив при этом маржу прибыли, необходимую для роста. Возможно, Маск готов помахать белым флагом в ответ на этот вызов и считает, что Tesla сможет легче выделиться за счет коммерциализации роботакси. Конечно, при условии, что Reuters не “врет”.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *