Связаться с нами

Новости по маркам

Покупатели пытаются продать Chevy Camaro Garage 56 Edition

Camaro часто не уважают. Мускулистому автомобилю Chevy всегда было трудно выйти из тени конкурентов, таких как Charger и Mustang. Цены на классику и ограниченные серии, как правило, отражают эту несправедливую реальность, как, к сожалению, обнаружили некоторые амбициозные продавцы одного из самых редких и захватывающих Camaro, когда-либо созданных.

Camaro Garage 56 – прекрасный зверь. Построенный для того, чтобы прославить кубковый автомобиль NASCAR Camaro, участвовавший в “24 часах Ле-Мана” в июне прошлого года, он представляет собой модернизированную модель ZL1, оснащенную всемогущим 650-сильным/650-фунтовым LT4 V-8 под капотом, специальным аэродинамическим обвесом, лимитированной окраской Riptide Blue и, конечно же, кучей значков. В соответствии с названием, было выпущено всего 56 экземпляров.

Camaro Garage 56 – прекрасный зверь. Созданный для того, чтобы прославить автомобиль Кубка NASCAR, который должен участвовать в гонке “24 часа Ле-Мана” в июне, выпуск Garage 56 – это самый близкий к обладанию уличным гоночным автомобилем вариант для американских покупателей. Под капотом у него стоит всемогущий 650-сильный LT4 V-8, 650 крутящих моментов, классический стиль мускул-кара и ограниченная серия окраски Riptide Blue. В соответствии с названием, их было выпущено всего 56. Это шедевр.

Это становится трендом. Многочисленные аукционы по продаже лимитированной серии Camaro были занижены или призрачны. Но не всегда! Несмотря на номинальную MSRP в 89 185 долларов, на двух февральских аукционах на Bring a Trailer он был продан за 260 000 и 202 000 долларов.

С тех пор дела идут неважно. В марте на аукционе Mecum могучий “Шевроле” не продался – никто не побил резерв. На Barrett-Jackson сейчас проходит открытый аукцион без резервной цены.

Взглянув на некоторые комментарии, оставленные на этих аукционах, можно понять, почему. На аукционе Bring a Trailer комментаторы ставили под сомнение стоимость лимитированной версии по сравнению со стандартным Camaro ZL1; один из комментаторов описал Garage 56 Edition как “просто наклейки и колеса”. “Это очень дорогие наклейки”, – заметил другой.

Однако проблема, похоже, кроется глубже. После отмены Camaro в этом году продавцы, похоже, полагаются на ностальгию, чтобы стимулировать спрос. Учитывая, что один из продавцов отклонил предложение в 162 000 долларов, возможно, они просто не учли ностальгию и переоценили место Camaro в сердцах покупателей. Для многих покупателей Garage 56 был просто еще одним Camaro – автомобилем, который не вызывал у них никакого восторга. Одному из комментаторов принадлежит последнее слово: “Конец эпохи? Какой эпохи?”

Даже на своем смертном одре на рынке благородный Camaro не вызывает уважения.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *