Новости по маркам
Покупатели пытаются продать Chevy Camaro Garage 56 Edition
Camaro часто не уважают. Мускулистому автомобилю Chevy всегда было трудно выйти из тени конкурентов, таких как Charger и Mustang. Цены на классику и ограниченные серии, как правило, отражают эту несправедливую реальность, как, к сожалению, обнаружили некоторые амбициозные продавцы одного из самых редких и захватывающих Camaro, когда-либо созданных.
Camaro Garage 56 – прекрасный зверь. Построенный для того, чтобы прославить кубковый автомобиль NASCAR Camaro, участвовавший в “24 часах Ле-Мана” в июне прошлого года, он представляет собой модернизированную модель ZL1, оснащенную всемогущим 650-сильным/650-фунтовым LT4 V-8 под капотом, специальным аэродинамическим обвесом, лимитированной окраской Riptide Blue и, конечно же, кучей значков. В соответствии с названием, было выпущено всего 56 экземпляров.
Camaro Garage 56 – прекрасный зверь. Созданный для того, чтобы прославить автомобиль Кубка NASCAR, который должен участвовать в гонке “24 часа Ле-Мана” в июне, выпуск Garage 56 – это самый близкий к обладанию уличным гоночным автомобилем вариант для американских покупателей. Под капотом у него стоит всемогущий 650-сильный LT4 V-8, 650 крутящих моментов, классический стиль мускул-кара и ограниченная серия окраски Riptide Blue. В соответствии с названием, их было выпущено всего 56. Это шедевр.
Это становится трендом. Многочисленные аукционы по продаже лимитированной серии Camaro были занижены или призрачны. Но не всегда! Несмотря на номинальную MSRP в 89 185 долларов, на двух февральских аукционах на Bring a Trailer он был продан за 260 000 и 202 000 долларов.
С тех пор дела идут неважно. В марте на аукционе Mecum могучий “Шевроле” не продался – никто не побил резерв. На Barrett-Jackson сейчас проходит открытый аукцион без резервной цены.
Взглянув на некоторые комментарии, оставленные на этих аукционах, можно понять, почему. На аукционе Bring a Trailer комментаторы ставили под сомнение стоимость лимитированной версии по сравнению со стандартным Camaro ZL1; один из комментаторов описал Garage 56 Edition как “просто наклейки и колеса”. “Это очень дорогие наклейки”, – заметил другой.
Однако проблема, похоже, кроется глубже. После отмены Camaro в этом году продавцы, похоже, полагаются на ностальгию, чтобы стимулировать спрос. Учитывая, что один из продавцов отклонил предложение в 162 000 долларов, возможно, они просто не учли ностальгию и переоценили место Camaro в сердцах покупателей. Для многих покупателей Garage 56 был просто еще одним Camaro – автомобилем, который не вызывал у них никакого восторга. Одному из комментаторов принадлежит последнее слово: “Конец эпохи? Какой эпохи?”
Даже на своем смертном одре на рынке благородный Camaro не вызывает уважения.