Связаться с нами

Новости по маркам

2025 Mercedes EQS получит новую решетку радиатора и орнамент на капоте, чтобы угодить пуристам

Когда Mercedes выпустил свой первый полностью электрический седан класса люкс EQS, он сделал большой шаг вперед в дизайне. Желеобразная форма EQS и нарисованная решетка радиатора должны были сделать его как можно более аэродинамичным и скользким. Однако большая черная пластиковая панель решетки радиатора не нашла отклика у покупателей, поэтому бренд недавно объявил, что откажется от этого вида. И вот теперь это произошло, так как Mercedes EQS 2025 года получил решетку радиатора в старом стиле и, что более полезно, большую батарею.

Под “новой решеткой радиатора” Mercedes подразумевает, что он нарисовал на панели другой дизайн. Теперь вместо рояльно-черного цвета или тонкого узора в виде звездочек она как бы повторяет классическую решетку радиатора Mercedes. Она все еще нарисована, поскольку трехмерные формы могут негативно сказаться на коэффициенте аэродинамического сопротивления EQS. Это все равно выглядит как-то дешево, хотя я понимаю, почему Mercedes так делает. При этом автопроизводитель также вернул эмблему на капоте в виде стоящей звезды, что кажется нелогичным с точки зрения аэродинамических целей. И хотя это здорово – видеть кивок в сторону истории Mercedes на своем самом технологически продвинутом электромобиле, я не думаю, что стоящая звезда выглядит на нем правильно, особенно в профиль. Все модели EQS теперь в стандартной комплектации получают переднюю решетку AMG Line, чтобы выглядеть более спортивно и менее желейно.

Mercedes также увеличил полезную емкость аккумулятора EQS. Теперь вместо 108 киловатт-часов полезной батареи модели 2024 года, все модели 2025 года имеют 118 кВт-ч доступной энергии. Mercedes не предоставил никаких новых данных о дальности пробега на более емкой батарее, но она увеличится благодаря дополнительной емкости и обновленному программному обеспечению рекуперативного торможения. Рекуперативное торможение нового EQS замедляется сильнее – до 3 м/с², поэтому рекуперирует больше энергии, а ощущение педали тормоза, как утверждается, улучшилось.

Внутри изменений не так много: EQS по-прежнему оснащается той же трехэкранной приборной панелью Hyperscreen, тем же рулевым колесом и подсветкой в стиле ночного клуба. Модели EQS в комплектации Pinnacle Trim с пакетом Executive Interior Package позволяют пассажиру, сидящему сзади, сдвигать и наклонять вперед свободное переднее пассажирское сиденье для увеличения пространства для ног, а также откидывать свое собственное сиденье на 38 градусов. Все задние пассажиры в таких моделях EQS получают подогрев сидений, подогрев шеи и плеч, а также “пневматическую регулировку глубины заднего сиденья”. Я уверен, что на повседневном английском это переводится как “поясница”.

По большей части, Mercedes EQS 2025 года – это тот же автомобиль, что и раньше, только с новым лицом и более крупным аккумулятором. Хотя новая решетка радиатора по-прежнему представляет собой панель с нарисованными на ней линиями, она выглядит лучше, чем раньше, а эмблема в виде стоящей звезды придаст ультрасовременному Mercedes немного роскоши старого мира. В целом, я бы назвал это победой.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *