Связаться с нами

Отзывы об автомобилях

2024 Jeep Gladiator Mojave First Drive Review: Приключение на любой скорости

Отличить Jeep Gladiator 2024 года от предыдущей модели можно по черной решетке радиатора. Есть два обновления, имеющих реальное значение: Автомобиль теперь оснащен шторными подушками безопасности (довольно круто для кабриолета) и значительно более изящным экраном приборной панели. Самое главное, что в правильных ситуациях на нем по-прежнему очень весело ездить.

Я люблю олдскульные внедорожники, а Wrangler и Gladiator от Jeep в наши дни являются анахронизмом. Цельные оси, доступная механическая коробка передач, быстро открывающиеся двери и дизайн времен Второй мировой войны делают их похожими на классические автомобили, даже когда они стоят на полу в выставочном зале.

Белый – единственный цвет, за который не нужно платить дополнительно. Эндрю П. Коллинз

Однако самой большой проблемой Gladiator стала посадка. После бурного ажиотажа, вызванного появлением грузовика Jeep в 2018 году, продажи пошли на спад. К концу 2023 года дилеры так отчаянно пытались разгрузить их, что на некоторые комплектации скидки достигали 20 000 долларов.

Почитайте комментарии к этой статье, на которую вы ссылались выше, и вы поймете, как много людей говорят о том, что с дилерами Jeep по-прежнему неприятно работать и что многие из тех “скидок”, которые появлялись в Интернете, исчезали в магазине. В конце концов, Jeep признал, что эти автомобили на самом деле слишком дороги, и снизил MSRP, что можно увидеть на инструментах сборки и ценообразования прямо сейчас. К вашему сведению, в автомобильном бизнесе такое встречается нечасто.

Я чертовски люблю кабриолеты. Эндрю П. Коллинз

Теперь компания использует обновление 2024 модельного года, чтобы еще раз пересмотреть цены на Gladiator. На брифинге, состоявшемся в этом году на Easter Jeep Safari в Моабе, штат Юта, представители компании рассказали, как повысилась потребительская ценность благодаря тому, что в базовую цену Gladiator 2024 и более нового модельного года включено больше стандартных функций.

Другими словами, автомобили не становятся дешевле сами по себе, но покупатели получат больше за свои деньги. Jeep также планирует более активно рекламировать Gladiator наряду с Wrangler. “Везде, где вы увидите Wrangler, вы увидите и Gladiator”, – сказал нам Билл Пеффер, новый босс Jeep. Мне это показалось интересным, потому что, как вы помните, “это не просто Wrangler с кроватью, это нечто свое” было частью маркетингового лозунга Jeep Gladiator, когда он только появился.

Неудовлетворительные продажи этого автомобиля немного обескураживают, если вспомнить, насколько популярны джипы и пикапы. Полагаю, людей отпугивала неосведомленность или настороженность по поводу цены. Мне до сих пор трудно смириться с тем, что такой примитивный автомобиль, как джип с задней осью, может стоить более 60 000 долларов. Тем не менее, я никогда не водил Gladiator, пока в Юте мне не представилась возможность проверить новые для 24-го года изменения.

Здесь вы можете увидеть старый Gladiator (Rubicon, а не Mojave) в сравнении с новым. Видно, что Jeep сделал с решеткой радиатора; это и новые задние фонари – единственные реальные визуальные изменения. Эндрю П. Коллинз

Я провел около половины дня на мелком песке, грязи, руслах рек и твердых камнях в модели Mojave X, оптимизированной для пустыни.

Модель Mojave стоит около 58 000 долларов США с учетом стоимости доставки, и если вы хотите развивать скорость на песчаной местности, то это лучший вариант для Jeep. Rubicon немного более оптимизирован для скалолазания. Основные отличия заключаются в том, что Mojave имеет увеличенный ход передней подвески и амортизаторы, которые должны лучше справляться с неровностями на высокой скорости, в то время как Rubicon имеет более агрессивный коэффициент сцепления, передний локер, отключаемую подвеску и настройку подвески на более низких скоростях. На Mojave установлены 2,5-дюймовые алюминиевые амортизаторы Fox с внутренним байпасом и внешними резервуарами для управления нагревом, а на Rubi – монотрубные амортизаторы с газовым наддувом высокого давления и гидравлическим ограничителем отбоя.

Вот как выглядит 24-й Gladiator Rubicon с двухдюймовым лифт-комплектом Mopar, доступным у дилеров Jeep.

Обе модели оснащены противооткатными пластинами, вездеходными шинами и режимом движения “Off-Road+”, который позволяет максимально использовать возможности двигателя во время движения.

Новые комплектации Mojave X и Rubicon X – это просто модели “со всеми опциями”. За 65 485 долларов с учетом доставки Mojave X получает информационно-развлекательную систему, стереосистему Alpine, подогрев сидений и руля, окрашенные в цвет кузова крылья и окрашенную в цвет кузова жесткую крышу. И, конечно, в базовую цену включена опция автоматической коробки передач за 2 500 долларов. Нагревательные элементы – самая важная опция, как по мне, – можно приобрести за 1000 долларов на обычном Mojave.

Самой дешевой комплектацией 2024 Gladiator будет Sport, которая стоит около 41 000 долларов с учетом доставки. У него открытые дифференциалы, матерчатая крыша и, хотите верьте, хотите нет, но окна с электроприводом. Примерно за 4 500 долларов можно добавить пакет Max Towing и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая улучшает задний дифф и мосты. Я бы сказал, что это лучшее соотношение цены и качества, если вы странный экономный человек, который также настаивает на покупке совершенно нового Jeep, хотя вы все равно захотите потратить еще 1500 долларов или около того на шины, чтобы получить достойный внедорожник.

Но Jeep делает хорошую работу, добавляя в свои более дорогие модели функции, которые делают их привлекательными. Один только набалдашник на капоте Mojave, который не служит никакой заметной цели, вероятно, заставит нескольких людей растянуть платеж, чтобы иметь эту модель.

А в целом Mojave действительно доставляет массу удовольствия.

Амортизаторы Fox Shocks великолепно преодолевают неровности. Нельзя сказать, что они наделяют шасси неуязвимостью, но вы можете нестись галопом по раздолбанным пустынным дорожкам, где менее мощному Wrangler пришлось бы рысачить. Я бы не стал пытаться съезжать на нем с трамплинов, но грунтовую дорогу с сильным рифлением он выгладит на ура. Модели Mojave также выгодно отличаются увеличенной задней балкой и втулками для повышения устойчивости на рельефе на скорости.

Gladiator и Wrangler могут быть примитивными, но они выглядят надежными и простыми в работе. Эндрю П. Коллинз

Когда тяга становится очень жесткой или вам нужно вскарабкаться на крутой подъем, все еще есть задний блокиратор, низкий диапазон и пара прочных осей. Mojave все еще может ползти, когда вы захотите поиграть на сверхнизких скоростях, просто у него не так много “легких кнопок”, как у Rubicon.

На асфальте этот автомобиль, безусловно, мягкий и обеспечивает более “грузовые” ощущения, чем любой другой среднеразмерный автомобиль, который я водил в последнее время. По сравнению, скажем, с Ford Ranger (Raptor или нет) Gladiator, несомненно, более громоздкий и тяжелый. Является ли это положительным или отрицательным моментом, зависит от вас – безусловно, каждая поездка становится немного более авантюрной и увлекательной. Кроме того, он, скорее всего, будет более утомительным, чем другие пикапы в этом размерном классе.

Я не решаюсь много говорить о двигателе, потому что мы ехали на машине. На обычных скоростях по песку все было в порядке; V6 не испытывал недостатка в мощности на скорости от 10 до 40 миль в час. Но при совершении обгонов или подъемах на высотные перевалы на него ложится гораздо более серьезная нагрузка. Восьмиступенчатый автомат был плавным и решительным. Я никогда не чувствовал необходимости играть с переключением передач на повышенную/пониженную на нашем испытательном круге по бездорожью, за исключением одного случая, когда я заблокировал первую передачу на одном сумасшедшем подъеме.

Что касается практичности, Jeep хвастается максимальной тягой Gladiator в 7 700 фунтов и грузоподъемностью в 1 725 – огромные показатели для среднеразмерного грузовика, конечно, но не для всех комплектаций. Только легкая модель Sport достигает этих максимальных показателей.

Gladiator Mojave может перевозить 1 100 фунтов (все еще прилично) и буксировать 6 000 фунтов с автоматической коробкой передач. С механической коробкой передач максимальная грузоподъемность снижается до 4 500 фунтов. Форма и размер спального места не изменились с момента появления Gladiator. Она настолько длинная, насколько может быть длинной кровать этого грузовика, чтобы не выглядеть странно. Суб-шестифутовые машины всегда кажутся мне недостаточно длинными, но в контексте “приключенческого грузовика” это выглядит менее раздражающе, чем в других пикапах. Это потому, что я представляю себе эту кровать используемой для лагерного снаряжения, а не для строительных принадлежностей. Странно, что Jeep не предлагает для него заводской кемпер – наверное, это сделало бы его слишком похожим на Wrangler.

Я люблю внимательно изучать места стыков, панели и, конечно, все, с чем вы взаимодействуете в салоне. Интерьер Gladiator Mojave действительно хорошо проработан, качество подгонки хорошее, но не исключительное, то же самое можно сказать и о кнопках. Они выглядят мило, но, возможно, на один градус более хлипкие, чем мне хотелось бы. Эндрю П. Коллинз

Интерьер Gladiator, который, конечно же, является общим с Wrangler, как ни странно, один из моих любимых. Я сам удивился, сказав это, потому что, будучи автомобилем со съемными дверями, крышей и окнами, я не ожидал, что он вызовет у меня восторг. Но кабина отлично скомпонована, главная панель приборов выглядит очень круто благодаря блестящему сочетанию цифровых и аналоговых дисплеев, а новый 12,3-дюймовый центральный экран предоставляет широкий спектр полезной информации. И что самое приятное, его можно выключить одним нажатием физической кнопки.

Проводить глазами по приборной панели Gladiator очень весело, и если вы цените авантюрную эстетику, я думаю, что дизайн кабины будет одним из самых больших преимуществ грузовика. Он просто выглядит и ощущается крутым.

Посмотрите, как много всего происходит с этим тахометром и индикатором раздаточной коробки, и в то же время как все просто. Вы не можете сказать мне, что плоский цифровой рендер может быть более стильным или более крутым, чем это. Эндрю П. Коллинз

Поездка по штату Юта в течение полудня на Gladiator Mojave 2024 года выпуска с частично снятой крышей, опущенными окнами, музыкой, пылью и ветром вокруг моей головы была восхитительным автомобильным опытом. Во время теста я много думал о схожем по цене и размерам Ford Ranger Raptor, который я также недавно водил.

Ranger казался более послушным и более способным на скорости. У меня было ощущение, что маленький Raptor более компетентен и более тщательно спроектирован для езды по пустыне. Но Gladiator тоже был очень веселым. И, к моему удивлению, интерьер Jeep показался мне значительно более изысканным, чем у Ford.

Если ваша цель – чисто пустынная производительность или длительные пробеги подряд, вам больше подойдет Ranger Raptor. Но если вы похожи на меня и любите ветер и классический дизайн, то водить Gladiator Mojave очень приятно, а модель 2024 года стала лучше, чем когда-либо. Но Jeep так и не исправил главное, что удерживает меня от покупки: цена по-прежнему чрезвычайно высока для автомобиля, который по сути своей древний и примитивный.

Беглый просмотр объявлений о продаже подержанных автомобилей выявил несколько Гладиаторов с небольшим пробегом, не обновленных, по гораздо более разумным ценам, включая несколько Мохавов по цене менее 45 000 долларов. Возможно, главный подарок новой модели – это снижение цен на недавние модели.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *