Связаться с нами

Отзывы об автомобилях

Представляем скрытный Титан: неповторимый пикап!

Вы слышали это уже тысячу раз: Грузовики уже не те, что раньше. Обычно это говорят в шутку, потому что вместо простых рабочих лошадок новые пикапы часто становятся модными, новомодными или высококлассными. 2025 Ram 1500 – это, порой, все три составляющие одновременно. Так насколько же хорош этот пикап?

Новый Ram отходит от фактической формулы полутонника, полностью отказавшись от V8. На месте старого Hemi стоит 3,0-литровая рядная шестерка с двойным турбонаддувом, которая поставляется в двух вариантах настройки, и оба они превосходят старый 5,7-литровый. Это мощная силовая установка, о которой мы расскажем позже, а пока важно отметить, насколько это большой шаг для Ram. Внезапно, после того, как Hemi продержался около двух десятилетий, этот двигатель стал для марки “хлебом насущным”.

Кроме того, это был бы не новый пикап без здорового нагромождения роскоши в верхней части, и флагманская отделка Tungsten – это шаг вперед по сравнению с тем, что когда-либо предлагалось на Ram. Производитель явно делает больший акцент на премиум, потому что именно там находятся деньги. Конечно, более низкие комплектации все еще существуют, но они не являются основным направлением Ram.

Зная все это, я все равно считаю, что этот шикарный статусный автомобиль – хороший грузовик. Позвольте мне рассказать о том, как я провел день на нем на техасских дорогах.

Технические характеристики Ram 1500 2025V6S.O. I6H.O. I6
Базовая цена (вольфрам, как проверено)$42,270$62,025 (Laramie)$77,645 ($89,150)
Силовой агрегат3,6-литровый V6 | 8-ступенчатый автомат | задний или полный привод3,0-литровая твин-турбо прямая шестерка | 8-ступенчатый автомат | задний или полный привод3,0-литровая твин-турбо прямая шестерка | 8-ступенчатый автомат | задний или полный привод
Мощность305 @ 6 500 об/мин420 @ 5 200 об/мин540 @ 5 700 об/мин
Крутящий момент271 фунт-фут при 4 900 об/мин469 фунт-фут при 3 900 об/мин.521 фунт-фут при 3 500 об/мин
Максимальная грузоподъемность (двигатель TBA)2 300 фунтов
Max Towing (Engine TBA)11,580 pounds
Максимальные углы поворота на бездорожье (двигатель TBA)23,3˚ приближение | 22,9˚ отрыв | 22,8˚ отход
Максимальный дорожный просвет (двигатель / отделка TBA)10,7 дюйма
Экономия топлива EPATBA<<<<
Быстрый ответБольшой отход от традиций, который оправдывает себя – до тех пор, пока он держится.<<<<
Оценка8/10<<<<

Основы Ram 1500 Specs

1500 – это грузовик Ram для всех, если только им не нужен еще более мощный пикап – в этом случае есть HD. Покупатели массово переходят на полноразмерные грузовики, поэтому Ram приходится исправляться в борьбе с General Motors, Ford и Toyota. Он не является самым продаваемым в сегменте, но Ram справляется с этим, ориентируя его на тех, кто хочет большего.

Доказательством тому служит отделка Tungsten, о которой я упоминал ранее. Это новая опция высшего класса, которая выходит далеко за рамки моделей Limited и Limited Longhorn, которые когда-то были главными. Ram сохранил эти два варианта отделки на 2025 модельный год, но ни один из них не может сравниться с Tungsten и его интерьером, о принадлежности которого к грузовику вы бы и не догадались, если бы я вам не сказал.

Он выполнен в эксклюзивной цветовой гамме Sea Salt grey и Indigo; сиденья регулируются в 24 направлениях с хорошей функцией массажа и подголовниками с электроприводом; в салоне установлена убойная аудиосистема Klipsch с мощными сабвуферами и 23 кристально чистыми динамиками. Металлические акценты с алмазной накаткой, вдохновленной сверлами из карбида вольфрама, – все это указывает на премиальность. Ключевые штрихи, такие как внутренние дверные ручки, все еще не очень (читай: пластиковые), а ручки для захвата имеют лишь небольшой участок кожи, пришитый по центру, но Ram – не единственный американский производитель грузовиков, который обходится без таких экономичных вещей.

В остальных комплектациях также есть ряд особенностей дизайна, о которых стоит рассказать сразу. Передняя часть выглядит более сфокусированной, так как фары стали острее и, кажется, более узкими, чем раньше. Это также подчеркивает решетку радиатора – ключевой элемент дизайна любого нового грузовика, поскольку компании стремятся сделать их более внушительными, к лучшему или худшему. Команда дизайнеров также увеличила значок “RAM” и подняла его выше, сделав более заметным. Тема “больше – значит лучше” продолжается и внутри, где экраны стали большими и главными. В базовой комплектации Tradesman теперь устанавливается 8,4-дюймовый дисплей, а в большинстве грузовиков – улучшенный 12-дюймовый экран с более высоким разрешением, а в базовой комплектации Crème de la Crème – 14,25-дюймовый информационно-развлекательный центр с 10,25-дюймовым экраном для пассажиров.

В основе базового автомобиля лежит 3,6-литровый Pentastar V6 мощностью 305 л.с. и 271 фунт-фут крутящего момента, без изменений, но над ним стоит 3,0-литровая рядная шестерка Hurricane. Я бы назвал его “тарахтелкой”, но это больше подходит для буйного V8; вместо этого я назову его “скутером”, потому что он очень быстрый. В стандартной комплектации Laramie и опционально в комплектациях ниже этот двигатель развивает 420 л.с. и 469 фунт-фут крутящего момента, что сразу же превосходит 395 л.с. и 410 фунт-фут старого Hemi. Больше всего впечатляет высокая мощность, которую я назову “зумером”, потому что она быстро доставляет вас на место с 540 л.с. и 521 фунт-фут.

Материнская компания Ram – Stellantis – разработала Hurricane для использования во всех видах легковых и грузовых автомобилей. Он уже был представлен в семействе Jeep Wagoneer, и мы знали, что его дебют на Ram – вопрос времени. Закрытый блок изготовлен из легкого алюминия, благодаря чему этот двигатель весит на 90 фунтов меньше, чем Hemi, а коленчатый вал – из кованой стали. Поршни отлиты из алюминия для стандартной версии с компрессией 10,4:1 и кованые для версии с высокой компрессией 9,5:1.

Бесспорно, его объем невелик – всего 3,0 литра (183 кубических дюйма!), но эти турбомоторы делают мир лучше. На пресс-мероприятии была представлена модель шасси и силового агрегата в кузове, позволяющая увидеть “птичек”, висящих со стороны водителя. Они обеспечивают 22 фунта наддува на стандартной мощности и 28 фунтов на высокой. Каждый из них питается от трех цилиндров, и инженеры Ram утверждают, что они имеют небольшой размер для быстрой раскрутки, но, черт возьми, они работают с большой силой.

Опыт управления автомобилем

Почти все свое время я провел в мощном Ram 1500 Tungsten, проносясь по техасской холмистой местности недалеко от Остина. Грузовик спокойно отъезжает от стоп-сигнала, но после 20-футового крена с нажатой педалью газа теряет тягу. Именно в этот момент появляется наддув, и все становится не так просто. Имейте в виду, что 540 л.с. – это лидирующее в классе число; даже Ford или Toyota с их гибридными твин-турбо V6 не могут сравниться с ним. Ощущения тоже не из приятных, потому что шума, достойного внимания, нет. То есть, шум есть, но он приглушен настолько, что вы не обращаете внимания на звук выхлопа, даже когда он достигает пика мощности на 6 200 об/мин.

В Hurricane есть определенная неистовость и ярость, которая появляется по мере роста оборотов. Я бы не назвал его вялым, как старые турбомоторы, но крутящий момент, на удивление, не появляется так низко в диапазоне оборотов, как это происходит с Ford EcoBoost V6. Однако, как только вы набираете обороты, он тут же набирает обороты. Восьмиступенчатая коробка передач ZF – это все еще коробка передач для грузовиков, но она не мешает работе силового диапазона. Это действительно впечатляющий силовой агрегат с точки зрения производительности.

Все это сочетается с комфортной для пикапа ездой. И я говорю это не как человек, который ездил только на старых грузовиках (хотя у меня была своя доля таких машин). Ram движется в этом направлении с тех пор, как в 2009 году перешел на заднюю подвеску с пружинами, и компания совершенствует ее уже 15 лет; пневматическая система только улучшает ее. Грузовик просто создан.

То же самое можно сказать и о новом Ram на бездорожье. Мы провели небольшой парк Ram 1500 Rebels со стандартной мощностью Hurricane по траве, гравию и грязи, так как на площадке была специально построенная трасса для четырех колес. Я не буду притворяться, что это была самая сложная трасса в мире, поэтому не могу сказать ничего о максимальных возможностях грузовика, но он плавно справился с каждым препятствием. Артикуляция задней оси впечатляет и особенно приветствуется на низких скоростях, и даже на скорости до 45 миль в час на узкой грунтовой дороге грузовик остается на прямой. Позднее появится еще более оптимизированный внедорожник в виде Ram 1500 RHO, а пока даже более пешеходный Rebel справляется с различными дорожными условиями с относительным изяществом.

Характеристики, опции и конкуренция Ram 1500

Я не могу подробно рассказать о моделях с более низкой отделкой, поскольку, опять же, мне довелось провести всего несколько часов в двух грузовиках более высокого уровня. Тем не менее, я знаю, что начальный уровень Tradesman начинается от 42 270 долларов в версии 4×2 с расширенной кабиной и 3,6-литровым V6. Цены на Big Horn, следующую комплектацию, начинаются от $46 930, и это как две птицы из одного пера. Я говорю так, потому что Laramie открывает совершенно другую категорию со стартовой ценой в 62 025 долларов. Отчасти это связано с тем, что в стандартную комплектацию входит S.O. Hurricane, а также полная кабина экипажа. Limited и Limited Longhorn идут на шаг дальше – $77 150 и $77 645, соответственно, с H.O. Hurricane в стандартной комплектации, а также полным приводом, 14,25-дюймовым информационно-развлекательным экраном и прочими приятностями. И наконец, Tungsten стоит 89 150 долларов, и кроме пакета максимальной буксировки в нем почти ничего нет.

Как это соотносится с Ford F-150 2024 года? Ну, самый дешевый из них, который я смог найти в интернете, оказался ниже базовой цены Ram – 39 120 долларов с учетом доставки. За это вы получите F-150 XL с одной кабиной, 5,0-литровым V8 и полным приводом. На другом конце спектра находится F-150 Platinum, который продается за $77 025 без дополнительных опций. Это полноприводный грузовик с кабиной экипажа, оснащенный 3,5-литровым EcoBoost мощностью 400 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента (гибрид PowerBoost – опция стоимостью 1900 долларов, обеспечивающая 430 л.с. и 570 фунт-фут).

Настоящий базовый Chevy Silverado 1500 2024 года выпуска стоит 38 795 долларов с учетом доставки. Это комплектация WT с одной кабиной, короткой кроватью, 2,7-литровой турбочетверкой и колесной формулой 4х2. Если брать дороже, то топовый High Country стоит $68 495 с кабиной экипажа, полным приводом и 5,3-литровым V8, который, конечно, далек от ураганных предложений Ram – всего 355 л.с. и 383 фунт-фут. За 71 185 долларов вы можете пересесть на 6,2-литровый V8 от Chevy мощностью 420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента.

В любом случае, модельный ряд Ram более дорогостоящий, чем Ford или Chevy. Он не предлагает вариант с одной кабиной, а при переходе от одной комплектации к другой, в них больше внимания уделяется стандартному оборудованию, а не удовлетворению потребностей каждого типа покупателей. Это не значит, что нет вариантов для тех, кто хочет более простой Ram, но они не найдут столько базовых примеров, как у других производителей.

Ранний вердикт

Подводя итог, я думаю, что 2025 Ram 1500 – это солидная покупка для тех, кто знает, чего хочет от грузовика. Если человек хочет большой роскоши и большой мощности на высоком уровне, то это то, что нужно. Но если кто-то равнодушен к производительности, удобствам и т.п., то это не лучший бюджетный вариант. Американские покупатели грузовиков очень разные: кто-то хочет немного, а кто-то много; если вы относитесь к последней категории, то Rams с более высокой отделкой – для вас.

Я считаю, что у Ram есть конкурент, который более чем солиден и более чем достоин сравнения с Chevy и Ford. Пока еще рано говорить о том, как ураганный I6 поведет себя в долгосрочной перспективе, но, судя по тому, что мы видим сейчас, это очень впечатляющий двигатель. Остальная часть грузовика завершена и хорошо продумана, от фундаментальных аспектов, таких как рама и подвеска, до таких тонкостей, как внутренняя отделка.

Это правда, что грузовики уже не те, что раньше. И да, этот – модный, новомодный и высококлассный. Но ваш дедушка и представить себе не мог такого пикапа.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *