Связаться с нами

Отзывы об автомобилях

Обзор 2024 Polaris Xpedition: Круто, но просто купите пикап

Side-by-side уже не те, что раньше. Вначале они были просто инструментами: несколько десятилетий назад появились модели вроде Kawasaki Mule, которые помогали перевозить тяжелые грузы и транспортировать вас и ваших близких с одного участка на другой. Затем появились внедорожники Yamaha Rhino и Polaris RZR, которые последовательно поднимали сегмент производительности с 2000-х годов до наших дней. Теперь появился еще один тип UTV, хотя его основной целью является не работа или производительность. Polaris Xpedition предназначен для путешествий на дальние расстояния, по суше, и он попадает в цель… по большей части.

Xpedition лучше, чем любой другой UTV, подходит для путешествий с комфортом, в этом нет никаких сомнений. Моим испытателем был XP Northstar в топовой комплектации, наполненный всеми удобствами. Полностью закрытая кабина и система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха позволили пережить особенно суровую зиму в Озарке, а стереосистема JBL – это лучшее, что я слышал в мотовездеходах side-by-side. В этом смысле новейшая модель в линейке Polaris великолепна.

Конечно, он должен стоить почти 40 000 долларов. Вот тут-то и кроется загвоздка, причем не только для меня, но и для всех, с кем я разговаривал об этой машине – от соседей до других владельцев UTV. Даже если у вас есть такие деньги, чтобы заплатить за игрушку, это не все солнце и розы. Именно по этим причинам я разделился во мнениях относительно Xpedition. Позвольте мне объяснить.

2024 Polaris Xpedition XP Northstar Технические характеристики
Базовая цена

(Ultimate, как проверено)

$38,999 ($39,946)
Силовой агрегатДвухцилиндровый двигатель DOHC объемом 999 куб. см | бесступенчатая автоматическая трансмиссия | полный привод с возможностью выбора
Мощность114
Дорожный просвет14 дюймов
Вместимость грузового отсека600 фунтов
Вес2 452 фунта
Размеры (LxWxH)122,5 дюйма x 64 дюйма x 74,9 дюйма
Колесная база87,5 дюймов
Ход подвески14 дюймов (спереди) | 15 дюймов (сзади)
Быстрый ответЕсли бы только он стоил на 10 000 долларов меньше.
Оценка6.5/10

Основы

Polaris знает, что делает. Это крупнейший производитель UTV, поднявшийся на вершину с моделью RZR и развивающий этот успех по мере того, как внедорожный спорт продолжает развиваться. У компании есть бренд, который позволяет ей пробовать новое и добиваться успеха, называя свою цену. Такие машины, как RZR Pro R, являются доказательством того, что даже если люди вздрагивают от цены, они все равно платят.

Отчасти это объясняется тем, что эти мотовездеходы Polaris выглядят просто потрясающе, в том числе и Xpedition. Он гораздо лучше в двухдверном варианте – четырехместный неудобен, особенно с крышей, закрывающей спальное место, – и спецификация моего испытателя была как раз подходящей. Серо-голубой двухцветный окрас хорошо сочетается со светодиодными фарами, а 30-дюймовые шины Pro Armor Crawler XP – это то, что нужно. Передняя дуга и лебедка прекрасно дополняют эстетику.

Внутри он также выглядит приятно, особенно для UTV. Семидюймовый информационно-развлекательный дисплей Ride Command создает ощущение, что это грузовик, так же как и элементы управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Что удивительно, на рулевом колесе нет никаких кнопок, как в других моделях Polaris. Типичный высокий переключатель скоростей по-прежнему находится в центре, а рядом с ним – рукоятка, которая не раз оказывалась полезной.

Каждый Xpedition оснащается 999-кубовым двигателем ProStar Gen 2 мощностью 114 лошадиных сил, который передается через бесступенчатую трансмиссию. Этой мощности вполне достаточно, чтобы пронестись по тропе, даже если он не такой проворный, как RZR XP. Амортизаторы Fox Podium установлены на всех четырех углах.

Управление Polaris Xpedition

Поскольку мой тестовый мул имел полную кабину, процедура запуска была больше похожа на запуск грузовика. Садитесь, пристегиваетесь, поворачиваете ключ, и на центральном экране появляется анимация запуска. Настройте систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, выберите режим движения и включите передачу. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, но поскольку на моей машине был установлен удлинитель задней двери, объектив был направлен вниз, на землю – это не замечание, но нужно иметь в виду, если вы купите такие же аксессуары.

Я сразу заметил, что то, что вы закрыты от окружающей среды, не означает, что вы изолированы от шума. Я никогда не замечал ветра, но этот двигатель – настоящий крикун. А поскольку он расположен прямо за кабиной, вы слышите все, когда обороты поднимаются все выше, выше, выше, часто приближаясь к 8000 об/мин. Может быть, именно поэтому они поставили такую громкую стереосистему.

Шутки в сторону, Xpedition действительно преобразует этот шум в производительность, когда зад приседает при резком нажатии на педаль газа. Я бы не сказал, что он едет, но по сравнению со всем, что было десять лет назад, это бодрая машина. Обороты также поднимаются довольно быстро, так что вам не придется долго ждать, пока CVT догонит вас.

Чем больше вы входите в азарт, тем больше понимаете, что Xpedition – это среднескоростная машина. Конечно, он может ездить и на низких скоростях, но вы не будете лететь по пожарной дороге, не замечая, что на вас наваливается тяжесть. Даже в двухместном варианте снаряженная масса составляет 2 452 фунта, а если учесть мой рост, то и более 2 700 фунтов. Если сравнивать с автомобилем, то это примерно столько же, сколько у новой Miata. Колесная база также коротка – 80,7 дюйма, и поскольку я видел, что может случиться, если слишком быстро войти в поворот на этих пузатых машинах, я быстро решил не гонять по ней слишком сильно.

Подвеска тоже лучше подходит для размеренного темпа. Когда я увидел надпись “Fox” на амортизаторах, я ожидал суперспортивных ощущений, но на самом деле они довольно мягкие, независимо от того, как вы их настроите. Сбросьте газ, нажмите на тормоз, и Xpedition нырнет, хотя и без особого вращения. Чтобы стабильно проходить повороты, нужно сбрасывать скорость задолго до них.

В то время как я испытываю это и делаю мысленные заметки, мне чертовски комфортно. В течение большей части моего пребывания в Xpedition температура была очень низкой, и хотя вы не застанете меня за рулем чего-то менее устойчивого к погодным условиям на скорости 45 миль в час при 10-градусном воздухе, в Polaris я ни разу не вздрогнул. Вместо этого я направил вентиляционные отверстия на руки и ноги, включив на стереосистеме Джона Денвера.

Вот для чего нужен Xpedition. Найдите себе место для катания и наслаждайтесь временем, проведенным на свежем воздухе. Предполагается, что топливного бака хватит на 200 или около того миль пробега, хотя я слышал, что владельцы сообщали о совершенно разных цифрах. В любом случае, машина обеспечит вам комфорт на протяжении всего пути – только не сбавляйте обороты, чтобы насладиться гитарными переборами в динамиках.

Высокие и низкие показатели

Я считаю очевидным, что всепогодная кабина Xpedition – это ее лучшая особенность, точнее, набор особенностей. Теперь, когда я протестировал несколько UTV с полноценными стереосистемами, я могу с уверенностью сказать, что JBL Trail Pro 4100, установленная в Xpedition, – лучшая. Она просто потрясает. Все эти возможности – подключение по Bluetooth, встроенная навигация системы Ride Command – становились изюминкой каждый раз, когда я садился в машину.

Однако я все еще не уверен, что он стоит такой цены. Чтобы получить полную комплектацию с электрическими стеклоподъемниками и ветровым стеклом, вам придется купить Northstar в топовой комплектации, а это значит, что вы заплатите больше 35 000 долларов, если, конечно, вам не страшны никакие стихии. Даже в этом случае премиальная стереосистема JBL доступна только в комплектации Ultimate и выше; машины с более низкой комплектацией довольствуются менее мощной аудиосистемой, которая все равно производится компанией JBL.

Характеристики, опции и конкуренция Polaris Xpedition

Все Polaris Xpedition, будь то серия XP или ADV, имеют одинаковый 114-сильный двигатель, CVT и полный привод. 30-дюймовые шины Pro Armor также входят в стандартную комплектацию, поэтому дорожный просвет и общая проходимость в нижней части линейки такие же, как и в верхней. Даже лебедка на 4 500 фунтов входит в комплектацию каждой модели.

Выбор аксессуаров от Polaris, однако, практически безграничен. Хотя мой тестер XP Northstar имел все стандартные удобства в кабине, производитель оснастил его сухим багажником, а также выдвижным багажником и удлинителем задней двери. Вы можете потратить еще несколько тысяч на дополнительные опции.

Хотя Xpedition относится к отдельной категории UTV, предназначенных для путешествий по бездорожью, есть и другие, похожие на него. Например, Can-Am Defender Limited доступен с полноценной кабиной и системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, и вы можете приобрести его за 29 899 долларов с доставкой. При этом вы потеряете в мощности, так как Defender Limited развивает всего 82 л.с., и у него нет информационно-развлекательной системы, как у Xpedition. Или вы можете сравнить его с другим Polaris – Ranger Northstar Edition, который начинается с 27 899 долларов. Его мощность также составляет 82 л.с., что меньше, чем у Xpedition, но вы получаете Ride Command в дополнение к полной системе отопления, вентиляции и кондиционирования за гораздо меньшие деньги.

Если бы я покупал Xpedition, я бы взял такой же, как XP Northstar, который я тестировал. Если уж вы тратитесь на игрушку для оверлендинга, то лучше пойти до конца. Я не являюсь целевой аудиторией, но у меня есть ощущение, что те, кто ею является, со мной согласятся.

Ценность и вердикт

Вот тут-то мы и переходим к сути дела. Я считаю, что Xpedition хорош, и у него много первоклассного оборудования. Но я ни за что не выложил бы за него почти 40 000 долларов. Это слишком большие деньги.

Я не скажу вам ничего нового, когда скажу, что боковые мотоциклы вышли на новый уровень дороговизны. Но таким моделям, как Polaris RZR Pro R, это сходит с рук, потому что они тоже поднимают производительность на новый уровень. Хотя Xpedition имеет другую направленность, она не настолько повышает уровень путешествий по суше, чтобы оправдать стоимость. Я получил удовольствие от общения с ним, но если бы это были мои деньги, я бы просто купил пикап.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *