Связаться с нами

Отзывы об автомобилях

Внутри Tesla Cybertruck на 24 часа

Холодильник, сатанинский порог, коробка, в которой приехал Roadster – теперь вы уже слышали все эти прозвища и, вероятно, составили собственное мнение о Tesla Cybertruck, самом новом, самом большом и самом полярном автомобиле, созданным Элоном Маском. Но каково это на самом деле?

Мы собираемся выяснить это, когда я начну 24-часовую поездку на Cybertruck в Лос-Анджелесе и его окрестностях. Итак, что вы хотите узнать? Что вы хотите, чтобы я потыкал, потянул или потыкал? Что бы вы хотели увидеть разбитым в результате гильотинного закрытия капота?

Представление Cybertruck: первые впечатления и удивительные открытия

Единственная оговорка: мы не можем ничего специально ломать. Этот кибергрузовик попал к нам благодаря прекрасным ребятам из Turo и энтузиасту по имени Крис, и мы обещали позаботиться о нем. (Спасибо, Крис.)

Начну с первых наблюдений: во-первых, эта штука острая! Я не говорю о внешнем виде, хотя он, безусловно, привлекает внимание. Я не из тех, кто жаждет внимания, поэтому косые взгляды, висящие в окнах айфоны и разговоры на светофорах – это уже перебор. Я говорю о грубых краях, острых, как ломтик пальца. В частности, передние и задние четверти чувствуют себя не так, как будто они проверены детьми и одобрены родителями.

Во-вторых, благодаря наклону лобового стекла и массивной приборной панели создается впечатление, что вы сидите в миле позади передней оси. Это единственное, что объединяет Cybertruck и Toyota Prius.

Изучение нетрадиционного

К сверхбыстрому рулевому управлению четырьмя колесами пришлось привыкать, как и к общей ширине и размерам грузовика – я пересел с Mini Cooper S первого поколения, который является полярной противоположностью этого грузовика, если мы говорим о четырехколесных автомобилях с номерными знаками. Однако его ускорение и маневренность впечатляют.

И наконец, на ранних этапах тестирования была отмечена пара проблем с качеством сборки. Зеркало заднего вида грузовика кажется очень дешевым и хлипким. Боковое зеркало водителя также трясется в своем корпусе на неровностях дороги. Я понимаю, что акцент сделан на камерах, но при шестизначной стоимости Foundation Series Cybertruck это разочаровывает.

Итак, какие у вас есть наболевшие вопросы? На что можно ответить только на собственном опыте? Дайте нам знать, и мы сделаем все возможное, чтобы разобраться во всем этом. Для вас!

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *