Связаться с нами

Отзывы об автомобилях

Обзор BMW X2 M35i 2024 года за рулем

После того как я избавился от дурацкой эмблемы в виде круга на D-стойке, мне понравился старый BMW X2. Однако благодаря округлым формам и длинной крыше тот автомобиль был скорее хэтчбеком, чем компактным внедорожником. Во втором поколении BMW X2 2024 года стал больше похож на кроссовер купе и внедорожник с покатой задней частью и более серьезным лицом.

Изучая оба автомобиля спина к спине, я должен признать, что более мягкая внешность уходящего автомобиля мне больше по душе. Но новая итерация выглядит целостно и в целом (и в буквальном смысле) довольно остроумно. Внутри тоже есть настоящая визуальная глубина, и я с удивлением обнаружил, что модель M35i управляется агрессивнее, чем можно было бы ожидать.

BMW X2 M35i 2024 Технические характеристики
Базовая цена (по результатам тестирования)52 395 долларов (58 695 долларов* приблизительно)
Силовой агрегат2,0-литровая турбочетверка | 7-ступенчатый автомат | полный привод
Лошадиная сила312 @ 5,750-6,500 об/мин
Крутящий момент295 фунт-фут при 2,000-4,500 об/мин
Вместимость сидений5
Снаряженная масса3 840 фунтов
Грузовой объем25,3 куб. м за вторым рядом | 51,7 куб. м за первым рядом
Экономия топлива23 миль в час по городу | 32 по шоссе 26 комбинированных
Быстрый ответКрутой цифровой опыт в паре со спортивным автомобилем, а не наоборот.
Оценка7/10

Прежде чем мы узнаем, как он управляется, давайте подробнее рассмотрим внешний вид нового X2. Задняя часть и задняя четверть выглядят особенно круто; фары и маленький задний спойлер радуют глаз и дополняют друг друга. Скульптура на капоте, расширяющаяся к почкам, придает лицу автомобиля выразительность. Сопла в нижней части бампера довольно сильно отклоняются в сторону многоугольной эстетики, но в целом, если говорить о современных BMW, этот автомобиль выглядит довольно чисто. Электрический вариант, продаваемый в Европе, выглядит практически идентично, если вам, ботаникам, было интересно.

 

Серый автомобиль – это EV.

Почему в США не появится EV? Каким бы ни было официальное заявление BMW, простой ответ заключается в том, что его сочли нерентабельным. Поэтому мы сосредоточимся на бензиновом M35i с 312 лошадиными силами и 295 фунт-фут крутящего момента от 2,0-литрового турбочетырехцилиндрового двигателя. Эта энергия передается на землю через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод. Все это весит 3 840 фунтов, что существенно, но не запредельно тяжело для такого современного автомобиля.

Заявленная экономия топлива составляет 32 mpg на шоссе, 23 в городе. Это не впечатляет, учитывая, что мой семилетний универсал 3-й серии, который также оснащен 2,0-литровым турбодвигателем BMW, может выжать чуть больше – 33 на шоссе и 23 в городе. Однако у M35i есть преимущество в 60 с лишним лошадиных сил.

Проезжая по Европе, вы без труда найдете высококонтрастную картину сопоставления старого и нового. Эндрю П. Коллинз

Кокпит с большим количеством экранов, но элегантный. Скульптура вокруг дверных ручек выглядит великолепно, есть много аккуратных материалов, по которым можно пробежаться глазами, а для телефона на беспроводном зарядном устройстве предусмотрены симпатичные ремни безопасности в стиле “американских горок”.

Мне даже нравится оформление центральной консоли: здесь много черного пластика, но сами элементы управления выглядят стильно и приятно. Подумайте о современном специализированном контроллере игровой консоли, а не о пульте, который прилагается к телевизору. Рулевое колесо довольно толстое, как это часто бывает у BMW, а лепестковые переключатели имеют интересную прорезиненную основу, которая создает ощущение, что вы держите в руках тактическое оружие из Halo.

На приборной панели вы получаете полностью компьютеризированную панель приборов, которая простирается до середины автомобиля, отображая навигацию, возможность подключения телефона и огромный набор приложений, встроенных в новую автомобильную операционную систему BMW iDrive 9.

Аналоговые кластеры с трехмерными приборами старой школы с механическими иглами бесконечно более элегантны, чем цифровое изображение чего бы то ни было. Я знаю, что это мнение меньшинства, но я уверен, что оно будет подтверждено, и автомобили высокого класса в какой-то момент вернутся к ним. Тем не менее, если говорить о цифровых приборных панелях, то BMW лучше большинства по нескольким ключевым причинам.

Умный владелец может сделать так, чтобы обои его телефона каким-то образом сочетались с его маленьким ремнем безопасности в виде американских горок. Эндрю П. Коллинз

Современные “Биммеры” в последнее время отличаются креативным исполнением своих датчиков; угловатые дисплеи чувствуют себя более комфортно в цифровой среде обитания, в отличие от некоторых других автомобилей, которые просто показывают анимацию обычных старых датчиков, что глупо. Приборы X2, по крайней мере, визуально интересны.

Новая цифровая экосистема BMW не ограничивается такими базовыми элементами интерфейса, как указатель уровня топлива и спидометр. Автопроизводитель явно пытается отвоевать информационно-развлекательный интерфейс у Apple CarPlay, ставшего для всех стандартом по умолчанию, путем внедрения приложений, которые вы используете в своем телефоне, в автомобиль.

Как восхищенно сказал новый редактор Адам Исмаил: “Выглядит как лягушка, которая собирается продать мне криптовалюту”. Мне нравится этот образ, но мой коллега не ошибся. Эндрю П. Коллинз

Например, во многих автомобилях вы можете слушать потоковое воспроизведение Spotify через Bluetooth, верно? Но чтобы сделать что-то, кроме регулировки громкости и пропуска треков, вам нужно использовать сам телефон. Apple CarPlay, конечно, переносит версию операционной системы вашего телефона на центральный экран автомобиля, позволяя вам использовать такие вещи, как Spotify, с гораздо более богатым графическим интерфейсом и элементами управления автомобиля. С BMW iDrive 9 вы можете просто загрузить Spotify в сам автомобиль, минуя шаг Apple.

Мы можем обсудить плюсы и минусы этого в другом блоге, но в данном случае это отлично сработало на практике. Все, что мне нужно было сделать, это загрузить свое музыкальное приложение в автомобиль (это заняло несколько секунд, а вариантов было много), затем я просто отсканировал код на консоли с помощью своего телефона, и бум, музыкальное приложение с родным для автомобиля информационно-развлекательным комплексом. Я согласен с тем, чтобы получить больше свободы от своего телефона.

Пробежавшись взглядом по экранам автомобиля, я вынужден был признать, что это довольно классная компоновка приборной панели, даже если цифровые технологии не совсем в моем стиле. Салон X2 не пытается быть минималистичным, и я думаю, что это помогает мне оценить разброс экранов. Автомобильные экраны могут быть классными, просто они должны быть продуманными.

Среди других отличительных черт интерьера X2 – разнообразие текстур (кожа, узорчатый пластик, гладкий хром) и трехцветные акценты BMW M повсюду. Некоторые ругают Bimmer за то, что они повсюду наклеивают фирменные светло-голубые, темно-синие и красные полоски. Я не жалуюсь. Это прекрасный цветовой акцент, и им можно наслаждаться.

Я простоял на холостом ходу минуту, пытаясь визуально переварить приборную панель и прислушиваясь к автомобильным шумам. Вы не почувствуете вибраций на холостом ходу, но услышите сочетание шума двигателя и слуховых улучшений, то, что BMW исторически называет Active Sound Design или “фальшивый шум двигателя” для широкой публики.

На мой взгляд, X2 M35i звучит прекрасно. Сам двигатель почти полностью изолирован от салона, но его нотки приятно различимы в обычных режимах вождения и чуть более пикантны в спортивном благодаря продуманной конструкции. Я не обижаюсь на такие вещи, но они никогда не будут такими же крутыми, как выхлоп с механическими клапанами, и не будут звучать так же богато.

Рулевое управление X2 M35i также сильно меняется в зависимости от режимов движения. В целом оно очень мягкое и изолированное, но спортивная настройка понравилась мне настолько, что я оставил ее на большую часть тест-драйва. Она обеспечивает небольшое сопротивление, чтобы получить большее ощущение связи с автомобилем. Подвеска не регулируется, и на этой модели M-light BMW сделала ее довольно жесткой. Автомобиль отзывчив, и он не дает вам забыть об этом на выбоинах и неровностях.

У нас был интересный тестовый маршрут для этого автомобиля: Ныряющие, извилистые дороги через вертикальные деревни и пышные холмы юго-западной Португалии. На нескольких небольших прямых участках, на которые мы попали, автомобиль с гордостью переходил с бега на спринт, а его огромные тормоза без проблем останавливали машину. К тормозам M35i пришлось немного привыкнуть, прежде чем исчез риск пролить кофе на светофоре.

На поворотах в быстром темпе автомобиль чувствовал себя контролируемым. Отзывчивость трансмиссии на переключение передач была достаточно приятной, чтобы я не переставал играть с ними. Но на неровных дорогах автомобиль не расслабляется. Выбоины, кочки и неровности ощущаются очень сильно. Помню, как однажды я ехал по Бруклину в тогда еще новом BMW X4 M Competition и подумал, что дорога невыносимо жесткая, но простил это за то, что это была максимально мощная модель Comp. В этом маленьком M35i, я думаю, автопроизводителю следовало бы немного смягчить езду и добавить вовлеченности водителя в процесс вождения в других местах.

Но даже если бы я это сказал, я думаю, что мог бы просто выбрать базовый автомобиль xDrive28i с меньшей мощностью (241 л.с., если быть точным). Он, несомненно, едет мягче. Хотя это и расстраивает пуристов, но X2 M35i все-таки относится к типу автомобилей M. Уверен, если бы я ехал быстрее и жестче, то смог бы лучше оценить настройки амортизаторов и пружин.

BMW находится в сложном положении с таким автомобилем – он знает, что люди платят за хотя бы некоторую спортивность в автомобиле со значком M, даже если это не самое хардкорное предложение. Но он также должен обеспечивать тишину и спокойствие, ожидаемые от роскошного кроссовера, предназначенного для ежедневного вождения.

BMW X2 M35i 2024 года выпуска многое делает правильно в рамках категории “небольшой высококлассный автомобиль с высокой крышей”, что на 100% является сегментом, который я только что придумал, но гораздо более описательным, чем “кроссовер”. Он интересно выглядит, быстро едет, у него классный кокпит и спортивные сиденья. Его главные минусы в том, что он немного жестковат и дороговат… но этими двумя предложениями можно описать большинство отличных BMW.

Этот автомобиль не столь уникален, как те, что сделали BMW M популярным, но это автомобиль с индивидуальностью и современностью, если вам это по душе. Если вам нравится эстетика BMW, привлекает грузоподъемность X2, и вы не против побуксовать на выбоинах, то это может быть ваша машина.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *