Связаться с нами

Отзывы об автомобилях

Обзор 2024 Acura TLX Type S: Бюджетный Bimmer Beater

Немецкие спортивные седаны становятся скучными.

Простите, немцы, я вас люблю, но если парню, владевшему тремя 3 Series и Audi A4, надоедает ваша фишка, значит, пора что-то менять. Это не значит, что современные немецкие спортивные седаны плохи – совсем наоборот, они превосходны. Однако все немецкие бренды настолько преуспели в подражании друг другу, что все они похожи на один однородный рецепт с разными названиями.

Проблема в том, что немецкие спортивные седаны – это то, что люди знают. BMW, Mercedes и Audi создавали новые версии одних и тех же автомобилей на протяжении 50 лет, зарабатывая свое доминирование на рынке. Но это доминирование и почти удручающе постоянная компетентность стали для меня черствыми, и я не могу представить, что я один такой.

Еще одна проблема – отсутствие реальной конкуренции. Конечно, иногда появляются Cadillac, Alfa Romeo или Lexus, которые предлагают интересную, хотя и неполноценную альтернативу. Каждый раз, когда я сажусь за руль новейшего “избивателя 3-й серии”, я всегда ухожу с мыслью: “Это близко, но еще не то”. Так было до тех пор, пока я не сел за руль Acura TLX Type S 2024 года.

Технические характеристики 2024 Acura TLX Type S
Базовая цена (по результатам тестирования)$46,195 ($58,795)
Силовой агрегат3,0-литровый турбированный V6 | 10-ступенчатый автомат | полный привод
Мощность355 лошадиных сил при 5 500 об/мин
Крутящий момент354 фунт-фут @ 1,400-5,000 об/мин
Количество мест для сидения5
Снаряженная масса4 221 фунт
Объем багажника13,5 кубических футов
0-60 миль/ч5,0 секунд
Максимальная скорость155 миль/ч
Экономия топлива EPA (спецификации 2023 года)19 mpg по городу | 25 по шоссе | 21 комбинированный
Быстрая оценкаПодлинный соперник лучших спортивных седанов из Германии, и его трудно превзойти по любой цене.
Оценка8/10

Основы Acura TLX Type S Specs

TLX Type S не является чем-то новым, он выпускается с 2021 года. Однако в 2024 году Acura захотела придать ему немного остроты. Он получил слегка обновленную внешность (честно говоря, я с трудом вижу различия), пару новых цветов (Urban Gray Pearl и Liquid Carbon Metallic), а также обновленную информационно-развлекательную систему (об этом мы поговорим позже). Однако, по большей части, рецепт TLX Type S не претерпел особых изменений, и это хорошо.

Обновленная внешность или нет, но Acura TLX Type S остается леденяще-крутым автомобилем. Он длинный, худой, низко посаженный, но с мускулистыми подтяжками спереди и сзади. Я ненавижу клишированные сравнения с большими африканскими кошками и уже чувствую, как ваши глаза закатываются назад, но он действительно напоминает мне гепарда в полной выкладке. Это делает его мускулистым. Его большие 20-дюймовые колеса хорошо заполняют колесные колодцы, он едет достаточно низко для стокового автомобиля, и он просто выглядит как спортивный седан больше, чем что-либо, прибывшее из Германии в настоящее время.

К сожалению, внутри TLX Type S попадает в подобную ловушку, в которую попадают многие современные Acuras. Он выглядит великолепно, материалы отделки в основном отличные, но удобство использования и эргономика немного подпорчены. Дизайн потрясающий, с похожей на водопад центральной консолью, фантастическим рулевым колесом и, в случае с моим тестовым автомобилем, смелыми красными сиденьями. Однако новый, более крупный 12,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, хотя и приятен на вид с его четкой графикой, крайне неудобен в использовании, благодаря тому, что Acura настаивает на использовании трекпада в стиле ноутбука для управления им. Lexus наконец-то отказался от своего собственного тупого коврика для мыши – вам следует последовать его примеру, Acura. К счастью, на этой неделе компания объявила, что в MDX 2025 года сенсорная панель будет заменена на сенсорный экран, и если нам нужно угадать, то сенсорный экран для TLX должен быть не за горами.

Между тем, новые цифровые датчики хороши, но, как по мне, они уступают замечательным физическим датчикам дорестайлингового TLX. Подозреваю, что большинство покупателей современных роскошных автомобилей с этим не согласятся, но когда все вставляют экран за рулевое колесо, есть что-то очаровательно причудливое в размашистом наборе аналоговых часов.

Одна из областей, вызывающих любопытство, – система объемного звучания ELS Studio с 17 динамиками. В этом году она вошла в стандартную комплектацию и является выдающейся. Даже при воспроизведении Spotify через беспроводной Apple CarPlay звук был идеально четким, ясным и без искажений, независимо от уровня громкости. Странно, но Acura недавно объявила, что переходит на Bang & Olufsen в будущих моделях. Будем надеяться, что новые системы превзойдут эту.

Как и в случае со всеми продуктами Honda: какой двигатель. 3,0-литровый турбированный V6 TLX развивает 355 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, что не является слишком впечатляющими показателями, но цифры никогда не говорят всей истории. Именно то, как двигатель TLX выдает эти “лошадиные силы”, делает его особенным. Acura V6 с восхитительно яростным шумом на полной мощности и нетерпением, с которым он набирает обороты, жаждет, чтобы его толкали все сильнее и сильнее. Где его подводит штатная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Во-первых, 10 передач – это слишком много. Во-вторых, логика переключения коробки передач иногда может быть немного вялой по сравнению с восьмиступенчатыми ZF и Aisin, которые используются в бесчисленных новых автомобилях. Это не ужасная коробка передач, но она может разочаровать, потому что иногда кажется, что она сдерживает этот великолепный двигатель.

Вождение Acura TLX Type S

Вождение TLX Type S вызовет улыбку на лице любого, кто действительно любит водить. Начнем с рулевого управления, потому что это моя любимая часть. Оно острое, прямое и правильно взвешенное, так что у него отличное чувство центра. Соедините это с отличной, хотя и жесткой, амортизацией подвески и хорошо собранным шасси, и TLX будет танцевать с лучшими из них. Все конкуренты TLX – заднеприводные, и все они из-за этого более игривы на пределе. Однако если вы не пытаетесь быть гунном, а просто хотите пройти несколько поворотов, TLX Type S – это оружие.

Вторая моя любимая деталь в Type S – это его тормоза. Несмотря на то, что тормоза – проводные, педали ощущаются превосходно. Начальное нажатие на педаль происходит в самом верху, но оно не слишком агрессивное. Это мягкое прикусывание, которое резко усиливается с соответствующим увеличением давления на педаль по мере того, как вы углубляетесь в ход. Наличие действительно сильных тормозов, на которые можно положиться, вселяет уверенность, когда вы сильно нажимаете на газ, и ярко-красные Brembo TLX Type S именно это и делают.

А потом вы пускаете двигатель в ход, слушаете рок-н-ролльный саундтрек выхлопных газов и понимаете, что этот автомобиль стоит в одном ряду с лучшими четырехдверными автомобилями на дороге. Правда, хотелось бы, чтобы переключения были более быстрыми.

В Acura также отлично продумана посадка водителя, и сиденья просто великолепны: поддерживающие и упругие, но в то же время достаточно удобные для длительных поездок. Вы сидите хорошо и низко, но даже при росте метр девяносто я все равно мог видеть над шторкой и иметь четкий обзор каждого из пиков передних колес, постоянно следя за тем, где находятся мои колеса. Слишком много автомобилей имеют неправильное положение сидений, и это может испортить даже отличный автомобиль, но в TLX оно превосходное.

Высокие и низкие показатели

В TLX Type S есть что любить, но больше всего выделяются рулевое управление, двигатель и тормоза. Эти три составляющие – святая троица того, что делает автомобиль отличным водителем, и у этой Acura они есть. Звездная аудиосистема ELS и почти идеальные сиденья – лишь вишенки на торте.

Идеально ли это? Конечно, нет. Его сенсорная панель раздражает, цифровые датчики довольно скучны, а трансмиссия немного подводит. Однако ничто не является решающим фактором. Новый TLX Type S – один из самых хорошо оснащенных спортивных седанов, которые я водил за последнее время.

Опции, характеристики и конкуренция Acura TLX Type S

Приобретение TLX Type S вместо стандартного TLX действительно связано с его двигателем и управляемостью. Стандартный автомобиль стоит примерно на 12 000 долларов дешевле, но его можно оснастить большинством роскошных комплектаций, которые также входят в стандартную комплектацию Type S. Это, в частности, аудиосистема ELS Studio с интеграцией Amazon Alexa, новая цифровая панель приборов, подогрев сидений, дисплей на лобовом стекле, беспроводная система Apple CarPlay и многое другое.

Как TLX Type S выглядит в сравнении со своими основными конкурентами? У BMW M340i лучший двигатель, он быстрее и мощнее, но его рулевое управление не так хорошо, и оно немного мягковато. У Audi S4 отличный двигатель и еще лучшая коробка передач, но рулевое управление слабое, и он немного стареет. Аналогично, Lexus IS на данный момент является практически ископаемым. Я бы сказал, что TLX Type S выгоднее всех этих автомобилей, тем более что он дешевле обоих “немцев” с аналогичными опциями. Если и есть автомобиль, который, на мой взгляд, предлагает такой же уровень удовольствия и производительности по конкурентоспособной цене, то это Genesis G70.

Расход топлива

Хотя никто не покупает более спортивную и мощную версию любого автомобиля ради экономии топлива, экономия топлива TLX Type S все же разочаровала. EPA оценивает его в 19 миль в час по городу, 25 миль по шоссе и 21 миль в час в сочетании, что довольно точно. За неделю езды на нем я увидел 21 mpg. Однако BMW M340i xDrive с аналогичным расположением двигателя, но большей мощностью и крутящим моментом, показывает 26 mpg в сочетании и даже может разгоняться до 32 mpg на шоссе. Bimmer быстрее и экономичнее, а также имеет на две передачи меньше.

Ценность и вердикт Acura

Acura всегда была более доступным вариантом по сравнению со своими немецкими конкурентами. И хотя M340i можно приобрести всего на несколько тысяч долларов дороже, если оснастить их одинаково, цена Bimmer поднимется почти до 65 000 долларов. А на дороге TLX Type S едет так же хорошо и так же весело, даже если на бумаге он на полсекунды медленнее до 60 миль/ч, что делает его очень интересной покупкой.

Как человек, привыкший к немецкому стилю спортивных седанов, Acura TLX Type S поразил меня как глоток свежего горного воздуха. Он делал все, что я хотел бы от спортивного седана, при этом обладая большим стилем и более низкой ценой, чем большинство его конкурентов. Я не говорю, что вы должны немедленно отложить шницель и купить один из этих автомобилей, не протестировав конкурентов из Германии, но вам определенно стоит подумать об этом. Acura TLX Type S – это лучший бюджетный Bimmer, который я водил за последнее время.