Связаться с нами

Новости

Самодельные реплики гоночных автомобилей Mercedes выглядят совсем как настоящие

Если вы хотите стать владельцем победителя Ле-Мана, например Ford GT40 или Bentley Speed 8, все, что вам нужно, – это деньги на комплект.

Однако что-то из эры дикой Group C будет сложнее достать; вам придется создавать его самостоятельно. Как это сделал один южноафриканский фанатик Mercedes – в трех разных случаях.

Йохан Акерманн – создатель трио прототипов Mercedes и Sauber (да, команды Формулы-1), участвовавших в гонках в Ле-Мане: Sauber C9, C11 и его нынешний проект – CLK GTR. C9 доминировал в чемпионате мира по спортивным автомобилям 1989 года и выиграл Ле-Ман в том же году, C11 взял титул в следующем году, а CLK GTR – в 1997-м. Акерманн рассказал мне, что является фанатом Group C старой школы, и что на создание копии его вдохновила игра Gran Turismo 4. Это не первый его автомобиль, сделанный на заказ, так что его C9 и C11 получились более чем удачными.

Клоны Sauber C9 и Mercedes-Benz C11 Йохана Акерманна. Йохан Акерманн

В конце концов Акерманн обратил внимание на следующий великий прототип Mercedes – CLK GTR, который выиграл чемпионат FIA GT1 в 1997 году. Для начала он использовал не CLK, а W210 E-класса 1994-1998 годов, заменив его крышу на ту, что, похоже, была от оригинального CLK. (Акерманн не сообщил технических подробностей.) Он построил раму для нового кузова, а затем, похоже, вручную выбил и сварил панели, чтобы сформировать уникальный кузов GTR.

Поскольку это E-класс, переодетый в CLK, он, естественно, называет его ELK – и это будет 12-балльный бакс, если учесть, какой двигатель будет установлен. Речь идет о Mercedes M120 V12, полностью алюминиевом 6,0-литровом двигателе, на основе которого построен настоящий CLK GTR. Производные также были выбраны для таких автомобилей, как Pagani Zonda и отмененный Chrysler ME Four-Twelve.

Клон Mercedes CLK GTR Йохана Акерманна во время строительства. Йохан Акерманн

Однако в более скромном виде он выдавал не более 402 лошадиных сил и 428 фунт-фут крутящего момента, которые Акерманн направит назад с помощью автоматической коробки передач, источник которой он не сообщил. И да, она будет установлена посередине, как настоящая, за которую можно было бы сойти, если бы вы не знали ничего лучше.

400 лошадиных сил могут показаться недостаточными для клона суперкара, но имейте в виду, что ELK GTR оснащен кузовом с разрезами и 12 звучными цилиндрами, расположенными так близко к уху водителя, как только они могут быть. Возможно, это не лучший автомобиль для разгона до десяти десятых, хотя неизвестно, насколько сильно его будут разгонять, поскольку Акерманн говорит, что предварительно продал машину и принимает заявки на то, что строить дальше. Конечно, при условии, что вы являетесь платным клиентом. Возможно, ему даже удастся опередить Mercedes в выпуске AMG One – при таком раскладе ставить против него бессмысленно.

Клон Mercedes CLK GTR Йохана Акерманна. Йохан Акерманн

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *