Связаться с нами

Новости по маркам

Эти три старинных автомобиля Mercedes Benz выставлены на продажу

На аукционе Amelia Island будут представлены Mercedes-Simplex 60 HP “Roi des Belges” 1903 года, Mercedes-Benz 300 SL Roadster 1957 года и Mercedes-Benz 300 SL Gullwing 1955 года. Mercedes-Simplex 60 HP “Roi des Belges” 1903 года выпуска представляет особый интерес, поскольку он только что поступил в продажу после 121 года непрерывного семейного владения. Автомобиль также будет представлен на предстоящей выставке Salon Rétromobile.

1903 Mercedes-Simplex 60 HP “Roi des Belges” (приблизительно 10 000 000 долларов США)

Mercedes-Simplex 60 HP – это классический ретро-автомобиль, ставший образцом для всех последующих автомобилей. Считающийся самым первым суперкаром, его дизайн настолько опередил свое время, что переопределил возможности производительности, послужив основой для передовых технологий Mercedes в их победных автомобилях Гран-при даже в 1908 году. Производители по всему миру хвастались в своих рекламных объявлениях, что их автомобили построены “в стиле Mercedes”, так как это были машины, которые все хотели делать, водить и владеть ими. Его значение, влияние и неизгладимое наследие невозможно переоценить.

Разработанный Вильгельмом Майбахом и произведенный компанией Daimler Motoren Gesellschaft (DMG) по заказу Эмиля Еллинека, Mercedes-Simplex 60 HP широко считается первым современным высокопроизводительным автомобилем. Оснащенный 9,25-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем F-head мощностью 60 л.с., Mercedes был способен развивать скорость до 80 миль/ч, что делало его самым быстрым серийным автомобилем в мире на рубеже 20-го века. Mercedes-Simplex отличался многими механическими и техническими достижениями своего времени, включая современное шасси с низким центром тяжести, четырехступенчатую коробку передач H-образного типа, плавное прокручивающееся сцепление, двухцепную передачу и сотовый радиатор. В период с 1903 по 1905 год Mercedes-Simplex 60 HP доминировал в мире гонок, выиграв бесчисленное количество скоростных испытаний, подъемов на холмы и кольцевых гонок. Его беспрецедентные возможности были наиболее ярко продемонстрированы на Кубке Гордона Беннета 1903 года в Ирландии, где бельгийский гонщик Камиль Дженатци одержал абсолютную победу, обойдя специально созданные гоночные машины на серийном автомобиле, который был поставлен частному клиенту.

Сегодня автомобиль находится в оригинальном состоянии, а его сказочный кузов Rothschild сохранил большую часть своей оригинальной кожаной обивки. Этот автомобиль – один из четырех оставшихся в частном владении, а пятый экземпляр, длиннобазный омнибус, находится в музее Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия. Кроме того, “Мерседес” Хармсворта – один из всего двух таких автомобилей с сохранившейся оригинальной отделкой кузова. Примечательно, что этот автомобиль никогда не переходил из рук в руки, оставаясь реликвией в семье Хармсворт на протяжении более 120 лет. Однако самое главное, что это единственный Mercedes 60 HP с известной гоночной родословной, причем победной! Он выставляется на продажу впервые в своей истории и является одним из самых значимых автомобилей, когда-либо появлявшихся на публичных торгах. Gooding & Company еще никогда не выставляла на торги автомобиль из столь давнего семейного владения, и для нее большая честь представить один из самых ценных антикварных автомобилей. Представленный семьей одного из самых влиятельных деятелей Англии современной эпохи, с документально подтвержденной историей соревнований, этот Mercedes-Simplex является одним из самых исторических, важных и новаторских автомобилей, появившихся на заре автомобилестроения, и создает основу для исторического момента, готового развернуться на глазах у всего мира на предстоящем аукционе Amelia Island Auctions в марте этого года.

1957 Mercedes-Benz 300 SL Roadster (Приблизительно 2 200 000 – 2 800 000 долларов США)

Image courtesy of Gooding & Company

Культовый 300 SL Roadster не нуждается в представлении, поскольку это один из самых желанных и почитаемых спортивных автомобилей, когда-либо созданных. Gooding & Company с гордостью предлагает один из самых оригинальных и хорошо сохранившихся 300 SL любого типа, шасси 198.042.7500348, на предстоящих аукционах в Амелия-Айленд. Этот чрезвычайно редкий заводской родстер с колесами Rudge является одним из менее чем 30 выпущенных автомобилей и, по мнению отправителя, сохранил большую часть оригинальной краски, а также оригинальный интерьер, мягкий верх и бесчисленные другие редко встречающиеся детали. У этого родстера было всего три владельца с самого начала, а его второй хозяин прожил с ним замечательные 54 года. В нынешнем владельце 300 SL был тщательно отреставрирован ведущими специалистами по 300 SL из HK Engineering, которые приложили все усилия, чтобы сохранить оригинальную отделку моторного отсека и других зон.

Родстер окрашен в серебристо-серый металлик (Silbergrau Metallic) с красным кожаным салоном и черным мягким верхом (Schwarz). Автомобиль сопровождается оригинальным комплектом багажа Hepco, а также руководствами, домкратом, набором инструментов, вторым комплектом колес Rudge с клеймом даты, запасным насосом впрыска и редким заводским комплектом бортовых деталей. Он также сохранил свои номера двигателя, кузова, шасси, рулевой коробки, задней и передней осей, согласно копии карты данных Mercedes-Benz. Огромное количество удивительных атрибутов этого Roadster делает его автомобилем настоящего исторического импорта и чрезвычайной редкости. Этот необычный Mercedes-Benz впечатлит любого, кому посчастливится его увидеть, а внимательный осмотр даже самым осведомленным энтузиастом 300 SL будет высоко оценен.

1955 Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (Приблизительно 1 600 000 – 1 800 000 долларов США)

Этот тщательно ухоженный Mercedes-Benz 300 SL Gullwing 1955 года выпуска прибыл на остров Амелия с исключительно документированной историей с самого начала, состоящей всего из двух владельцев из Калифорнии с 1955 по 2023 год до приобретения консигнантом. Первым владельцем был Глен Смит Харман, доктор медицины, который регулярно ездил на автомобиле, накопив к концу 1967 года более 130 000 миль. В уходе за своим любимым Gullwing доктор проявлял такую же точность, как и в своей профессии, ведя исключительные записи о сервисах и плановом техническом обслуживании автомобиля на протяжении десятилетий. В 1973 году местный специалист по 300 SL Руди Гайпель восстановил двигатель, а в 1986 году Gullwing был перекрашен в оригинальный белый цвет DB50. После смерти доктора Хармана в 1999 году его жена Лилиан тщательно подбирала следующего смотрителя автомобиля, и в 2003 году Gullwing попал в руки члена Gull Wing Group и опытного механика Роберта Уэста. Уэст владел автомобилем в течение следующих двух десятилетий, редко участвуя в клубных мероприятиях. Этот Gullwing, никогда ранее не выставлявшийся на продажу, выделяется среди множества экземпляров, которые уже появлялись на аукционах, сохраняя в себе сущность ухоженного и заботливого 300 SL с полным, калифорнийским и новым происхождением.