Связаться с нами

Новости

Все еще работает на четырех цилиндрах Mercedes-AMG SL43

С тех пор как я был подростком, я мечтал о настоящем гранд-туре: долгом путешествии по красивым пейзажам с любимым человеком на чем-то стильном, комфортном и быстром.

Поэтому, возможно, я был не самым объективным, когда соблазнялся недавней поездкой по великолепной винной стране Калифорнии с моей женой на совершенно новом 2024 Mercedes-AMG SL43.

Наше путешествие началось в Сан-Франциско, где Manufaktur Hyper Blue SL43 ждал меня в аэропорту. Запихнув багаж в багажник и на заднее сиденье – багажник SL едва хватает для чемодана средних размеров, – мы отправились в типичные туристические ловушки Сан-Франциско, потому что мы были, ну вы понимаете… туристами. Мы посмотрели дом “Полный дом” (моя жена – его большая поклонница) и Рыбацкую пристань, а затем отправились через мост Золотые ворота в округ Сонома. Я уже несколько раз пересекал Золотые ворота, а вот моя жена – впервые, и вид моста ночью, без крыши, произвел на нее сильное впечатление.

Именно для таких поездок и был создан этот автомобиль. Так как же новый SL43 – последнее и немного противоречивое четырехцилиндровое дополнение к легендарной линейке SL – показал себя во время настоящего большого путешествия? По большей части, он был прекрасен, но, конечно, не идеален.

Технические характеристики Mercedes-AMG SL43 2024 года
Базовая цена (по результатам испытаний)$111,050 ($116,300)
Силовой агрегат2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый | 9-ступенчатый автомат | задний привод
Мощность 375 лошадиных сил при 6 750 об/мин
Крутящий момент354 фунт-фут @ 3,250-5,000 об/мин
Количество мест для сидения4
Снаряженная масса3 990 фунтов
Объем багажника7,5-8,5 кубических футов
0-60 миль/ч 4,8 секунды
Максимальная скорость170 миль/ч
Экономия топлива EPA21 mpg по городу | 27 по шоссе | 23 комбинированный
Быстрая оценкаПо ощущениям это все еще SL, но четырехцилиндровый двигатель не впечатляет, не давая особого преимущества в топливной эффективности.
Оценка7/10

Основы Mercedes-AMG SL43

Mercedes-AMG SL43 2024 года – это уникальное дополнение к богатой истории модели SL. Мало того, что это новое поколение – первое, построенное исключительно как модель AMG, 43-я модель – первая, в которой используется четырехцилиндровый двигатель. Если кого-то из поклонников SL оскорбляет крестьянский двигатель в автомобиле, который должен быть вершиной роскошного гранд-туризма, я вас понимаю. Конечно, есть что-то неутешительное в том, чтобы погрузиться в великолепный двухместный родстер AMG и, запустив двигатель, услышать только гравийный стон четырех цилиндров. Конечно, он оживает с лаем, но это не заменит настоящий V8.

Это особенно верно, когда автомобиль, на котором он работает, выглядит так же хорошо, как этот. Он потрясающий, особенно в цвете Hyper Blue с его длинным капотом, короткой задней площадкой и мускулистыми колесными арками. Хотя он не так красив, как Maserati Gran Turismo, и не так уникален, как Lexus LC500 Convertible, это лучший SL со времен поколения R129, и он стал соблазнительным спутником в нашем четырехдневном калифорнийском путешествии.

Если и есть область, где SL43 не совсем соответствует стандартам SL, так это внутри. Визуально салон великолепен: информационно-развлекательная система и центральная стойка в стиле водопада, прекрасные сиденья, стильные вентиляционные отверстия в авиационном стиле и рулевое колесо спортивного вида. По большей части, это прекрасное место для проведения времени. Однако есть несколько материалов, которые в C-классе за 40 000 долларов показались бы некачественными, а в шестизначном SL они чувствуют себя просто неуместно. Например, рычаги селектора коробки передач и стеклоочистителя кажутся дешевыми, вентиляционные отверстия выглядят круто, но в руках ощущаются как Hyundai Elantra, а рояльно-черные сенсорные кнопки на центральной консоли имеют хлюпающую поверхность, которая не кажется очень премиальной. Это далеко не то, что было в салоне R129. Кроме того, при поднятой крыше обзорность наружу просто ужасна.

Вождение Mercedes-AMG SL43

Некоторые владельцы SL будут недовольны четырехлитровым двигателем под длинным капотом SL43, но есть и некоторые преимущества. Одно из них – вес, поскольку 2,0-литровый двигатель намного легче, чем твин-турбо 4,0-литровый V8, используемый в других моделях SL. Второе – это трансмиссия, которая идет в комплекте с ним. SL43 – единственный заднеприводный SL, что не только делает его более игривым, чем полноприводные модели, но и дополнительно снижает вес. Таким образом, 3 990-фунтовый четырехместный SL на 353 фунта легче, чем V8 SL63. При 375 лошадиных силах и времени 0-60 миль в час 4,8 секунды SL43 определенно не медленный, он с легкостью преодолевает некоторые потрясающие дороги, соединяющие округ Сонома и долину Напа.

Его девятиступенчатая коробка-автомат также отлично переключает передачи, ни разу не ошибившись за четыре дня, проведенных с ним. Хотелось ли мне иметь двигатель, который соответствовал бы красоте и восторгу от внешнего вида автомобиля? Конечно, хороший V8 или даже V6 был бы прекрасен. Но “четырехгоршковый” великолепно справился со своей задачей.

Наш грандиозный тур, к счастью, предоставил мне возможность протестировать SL43 на самых разных дорогах и в самых разных условиях, чтобы по-настоящему испытать его на прочность. Мы ехали на нем в плотном городском трафике, парковались в пригороде, мчались по автостраде, преодолевали живописные извилистые дороги, поднимались на тысячи футов над уровнем моря, а затем спускались обратно. Во время всего этого AMG SL43 ни разу не моргнул. Он был плавным и комфортным, когда это было необходимо, собранным и динамичным, когда я просил его об этом, стильным и спокойным, когда было настроение. У него может быть только четырехцилиндровый двигатель, но новый представитель семейства SL чувствует себя достойным членом.

Конечно, его рулевое управление полностью онемело, но так же, как и почти у всех SL. Рулевое управление AMG быстрое и точное, что позволило мне с легкостью разместить его длинный нос. Он также прекрасно едет, несмотря на заниженную подвеску, опциональные 21-дюймовые колеса и низкопрофильные шины. Худшие калифорнийские автострады были пройдены с легкостью. Единственная реальная претензия к его управлению – плохой радиус разворота, из-за которого парковка превращается в мучение. В остальном SL43 доставляет удовольствие от вождения, особенно на дальние расстояния.

Высокие и низкие показатели

Mercedes-AMG SL43 есть за что любить, даже несмотря на то, что он не такой быстрый и не такой захватывающий, как версии с V8. Он выглядит сенсационно, прекрасно едет и обладает более чем достаточной мощностью. Но есть несколько особенностей, которые делают его особенным. Знаменитые воздушные шарфы Mercedes существуют уже много лет, но теплый воздух прямо на шею позволял нам не мерзнуть при опущенном верхе в 40- и 50-градусную погоду. Сами сиденья также прекрасны и ни разу не надоели за многие часы, проведенные за рулем. Немногие автомобили являются такими же хорошо подготовленными спутниками на дальние расстояния, как новый SL, и именно те мелочи, которым Mercedes научился за десятилетия существования SL, делают его таким замечательным.

Даже с моими розовыми отпускными глазами и очарованием его красоты, я все равно нашел несколько недостатков. Например, управление крышей просто идиотское. Сначала нужно нажать хлипкую сенсорную кнопку в нижней части сенсорного экрана, которая вызывает меню крыши, затем перевести тумблер крыши в открытое положение и удерживать его в течение 15 секунд. Поскольку управление крышей встроено в сенсорный экран, вам также придется ждать, пока информационно-развлекательная система MBUX полностью загрузится, когда автомобиль запустится, чтобы управлять ею, а это не очень приятно. Mercedes также встроил все элементы управления стеклоочистителями в рычаг указателя поворота, что позволило отказаться от рычага у селектора коробки передач, расположенного на колонке. Но на одном рычаге расположено слишком много элементов управления, и это сбивает с толку. Двигатель также звучит довольно убого, даже в самых спортивных режимах и на полной мощности. Когда спортивный автомобиль выглядит так хорошо, как SL43, он должен и звучать хорошо.

Характеристики, опции и конкуренция Mercedes-AMG SL

SL43 – это модель начального уровня в линейке AMG SL. При стартовой цене в 111 050 долларов вы ожидаете получить богатый список стандартного оборудования, и вы его получаете. В стандартную комплектацию SL43 входят сиденья с массажем, рулевое колесо с подогревом, 19-дюймовые колеса, активные светодиодные фары, система объемного звучания Burmester и камера кругового обзора.

Что касается конкуренции, то она невелика. Немногие автомобили в ценовой категории SL43 являются настоящими гранд-турерами. Lexus LC500 Convertible и BMW 840i Convertible – его ближайшие конкуренты. Maserati Gran Cabrio (кабриолет-версия нового Gran Turismo) также будет одним из его самых жестких конкурентов, когда он наконец дебютирует. Однако все эти автомобили превосходны, и SL43 трудно поставить в один ряд с ними. У SL43, конечно, наименее интересный двигатель из всех, даже если сравнивать его с двигателями конкурентов начального уровня. BMW и Maserati предлагают шестицилиндровые двигатели с бесконечно большим характером, а великолепный V8 модели LC500 – примерно такой же интересный двигатель, как и все остальные.

Экономия топлива Mercedes-AMG SL43

Я бы солгал вам, если бы сказал, что во время отпуска уделял много внимания экономичности SL43. У меня были куда более интересные вещи, на которые стоило обратить внимание. Однако скажу, что за четыре дня пребывания в Калифорнии, проехав через большую часть Сан-Франциско, затем в винодельческую страну и обратно, я проехал в общей сложности около 250 миль, и у меня оставалось чуть больше четверти бака. И я ехал так быстро, как только могла позволить моя испуганная жена.

Согласно данным EPA, SL43 расходует 21 миль/час в городе, 27 миль/час на шоссе и 23 миль/час в сочетании. Это на 2 комбинированных мига больше, чем у твин-турбо V6 Maserati GranTurismo, на 5 больше, чем у V8-мощного LC500, и на 1 меньше, чем у шестицилиндрового BMW 840i Convertible. Стоит ли иметь четырехцилиндровый двигатель в шестизначном автомобиле GT, или небольшое сокращение расхода топлива стоит того, чтобы иметь более экзотический двигатель? Я бы сказал, что последнее.

Ценность и вердикт

Трудно обсуждать стоимость автомобиля, который совершенно не нужен. Шестизначные кабриолеты-гранды без удобных задних сидений и маленьких багажников – это не совсем то, в чем нужно искать ценность. Покупатели покупают их, потому что хотят и могут себе позволить. Здесь нет особой логики. Но я все равно попробую. При цене в 116 300 долларов SL43 на 16 000 долларов дороже, чем конкурирующий BMW, и на 10 000 долларов дороже, чем сопоставимый Lexus, но дешевле конкурирующего Maserati почти на 60 000 долларов. Однако все эти три автомобиля оснащаются гораздо более интересными двигателями и имеют лучшие характеристики. Если для вас стиль и комфорт в салоне – это то, что вы ставите в приоритет при выборе гранд-турера, то SL трудно превзойти за эти деньги.

Я получил огромное удовольствие от общения с AMG SL43, и он стал для меня фантастическим спутником в отпуске. Он помог нам с женой создать прекрасные воспоминания, доставил массу удовольствия и позволил путешествовать стильно. Я всегда мечтал совершить настоящий гранд-тур, но у меня никогда не было средств на автомобиль, который мог бы сделать это как надо. Mercedes-AMG SL43 2024 года выпуска позволил мне осуществить эту мечту. Поэтому, несмотря на мелкие недостатки и неудовлетворительный двигатель, он всегда будет занимать особое место в моем сердце.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *