Связаться с нами

Новости

Самопишущий двигатель EcoBoost от Ford наконец-то отзывают

Уже несколько лет владельцы Ford EcoSports и Focus с 1,0-литровым двигателем EcoBoost жалуются на самостоятельный отказ моторов из-за засорения масляной системы.

После проведенного расследования Ford и NHTSA нашли причину, в результате чего Ford отзывает более 100 000 автомобилей во второй раз уже в 2024 году.

Проблема обнаружена в 1,0-литровом трехцилиндровом двигателе, используемом в хэтчбеках Focus 2016-2018 модельных годов и внедорожниках EcoSport 2017-2022 годов. Эти двигатели получили репутацию двигателей, теряющих давление масла уже через 50 000 миль пробега, при этом механики разбирали их, чтобы найти маслозаборники, забитые разрушенными ремнями привода масляного насоса. Предполагалось, что проблема связана с натяжителем ремня, и ее точное происхождение было окончательно подтверждено в документе NHTSA об отзыве.

Ford Focus с 1,0-литровым двигателем EcoBoost. Ford

В ходе расследования было установлено, что в течение всего срока службы автомобиля от вибрации разрушается “конопатка” (или соединение типа RTV) натяжителя, что позволяет рычагу натяжителя выйти из положения. Это может повлиять на балансировочный вал, повредить натяжитель и перетянуть ремень. Техники Ford также предполагают, что это может привести к тому, что зубья ослабленного ремня перескочат через звездочку масляного насоса, сорвав ее и собрав в масляном поддоне. И то, и другое может привести к падению или полной потере давления масла, что может привести к разрушению двигателя.

Эта неисправность может привести не только к потере мощности во время движения, но и к отключению вакуумного насоса, который помогает тормозить, что создает риск наезда сзади на другой автомобиль. Ford признает одну аварию, связанную с отказом масляного насоса, в результате которой пострадали два человека, но погибших нет.

2022 Ford EcoSport Titanium в синем цвете Lightning Blue. Ford

Поскольку ремень в сборе не подлежит обслуживанию до 150 000 миль пробега, но часто выходит из строя сразу после истечения гарантии на трансмиссию Ford на 60 000 миль пробега, владельцы автомобилей пытались найти выход из ситуации с помощью таких средств, как коллективный иск. Теперь они получат прямую поддержку от Ford, который говорит, что ремонт по отзыву будет включать в себя модернизацию натяжителя на тот, который имеет более короткий рычаг и болтовое соединение. Кроме того, в ходе ремонта будет заменен ремень на ремень из нового материала.

Владельцам автомобилей уже рассылаются уведомления об отзыве, и по мере поступления деталей они будут приглашаться на бесплатное обслуживание.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *