Связаться с нами

Новости

Детройтский автосалон вернется в январь для следующей попытки возвращения

Организаторы Детройтского автосалона, также известного как Североамериканский международный автосалон (NAIAS), подтвердили в четверг вечером, что мероприятие вернется к своим традиционным январским датам в 2024 году, сообщает Detroit Free Press.

Когда-то автосалон считался одним из самых важных в мире благодаря своей связи с “большой тройкой”, но падение посещаемости заставило организаторов пересмотреть концепцию проведения автошоу в разгар зимы.

В июле 2018 года организаторы объявили, что в 2020 году выставка переместится с января на июнь, ссылаясь на то, что автопроизводители получат больше возможностей для общения с публикой. Новая концепция позволит проводить выставки под открытым небом и интерактивные мероприятия, которые в холодную январскую погоду были невозможны. Это позволило бы сделать выставку более привлекательной как для состоявшихся автопроизводителей, так и для новых. Кроме того, теоретически это решило бы существующий конфликт с выставкой Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, которая также проходит каждый январь и за последнее десятилетие стала гораздо более актуальной для автопроизводителей. Но из-за того, что COVID сорвал проведение выставок в 2020 и 2021 годах, новый формат NAIAS был запущен только в 2022 году.

Скажем так, он не пользовался особым успехом.

“Это обновление отражает наши усилия по дальнейшему переосмыслению Детройтского автосалона, не забывая при этом о главном – о том, что вызывает у людей интерес к автомобилям”, – сказал Род Альбертс, исполнительный директор Ассоциации автодилеров Детройта, изданию Free Press. “Пандемия стала поворотным моментом для автосалонов и других крупных мероприятий”, – говорит Аялла Рувио, доцент кафедры маркетинга Мичиганского государственного университета. “Пандемия изменила поведение потребителей, и оно не меняется обратно”.

Шоу 2025 года пройдет в середине января, благотворительный гала-вечер начнется 10 января и продлится до Дня Мартина Лютера Кинга-младшего 20 января. Учитывая, что отечественные и зарубежные автопроизводители пересматривают свои инвестиции в автошоу, будет интересно посмотреть, как это изменение повлияет на посещаемость не только со стороны широкой публики, но и со стороны автопроизводителей и СМИ.