Связаться с нами

Новости по маркам

Этот Ford F-250 1994 года выпуска с неправильным дизелем продается за 32 000 долларов

Не нужно говорить вам, что старые грузовики растут, растут, растут в цене. Квадратные Chevrolet и пикапы Dodge Cummins первого поколения попали на территорию коллекционеров, и цены на них высоки как никогда. То же самое можно сказать и о “Фордах” 90-х годов, так что же такого особенного в этом F-250 1994 года с механической коробкой передач, который только что продали за 32 000 долларов на сайте Bring a Trailer?

Несмотря на то, что это все еще большие деньги, это далеко не самый дорогой Ford в старом стиле кузова, который когда-либо продавался. В прошлом году самосвал с 7,3-литровым Power Stroke с сумасшедшим пробегом стоил почти 85 000 долларов. Но это не Power Stroke, а 7,3-литровый IDI.

Этот двигатель не так известен в мире грузовиков. Он оснащен непрямым впрыском, а не электронным блоком впрыска с гидравлическим приводом (HEUI), как Power Stroke, и его мощность значительно ниже. Общий рабочий объем заставляет людей думать, что они одинаковые, но на самом деле у них больше общего с предшествующим 6,9-литровым IDI. Мощность 7,3-литрового IDI с естественным впрыском достигала 185 л.с. и 358 фунт-фут крутящего момента, а турбированные модели, как эта, выдавали 190 л.с. и 395 фунт-фут крутящего момента. Сравните это с 215 л.с. и 425 фунт-фут крутящего момента в Power Stroke, который дебютировал на пикапах MY1994.5.

Как ни странно, Ford F-250 1994 года выпуска предлагался со всеми тремя дизельными двигателями, а также с парой бензиновых – 351-кубовым и легендарным 460-м. Мы видели, как несколько экземпляров с последним V8 стоили больше денег, чем этот пикап, но я не нашел ни одного другого IDI, который продавался бы за такую сумму.

Каждый раз, когда я вижу, что старый Ford продается за какую-то удивительную сумму – а это случается довольно часто, – я обращаюсь к Полу Рутледжу. Он совладелец Complete Performance, поставщика запчастей для таких пикапов, как этот. В данном случае, сказал он мне, “я думаю, что презентация – это ключ”.

Это редкий цвет, что очень помогает, так как многие из них были окрашены в белый или черный цвет. И хотя фотографии в объявлении не поражают воображение, есть несколько снимков, которые демонстрируют лучшие ракурсы грузовика. При правильном освещении он, безусловно, привлекает внимание.

Но, пожалуй, больше всего нужен правильный покупатель, который заплатит за него цену – особенно на таком аукционе. Рутледж продолжил: “Кто-то из покупателей – возможно, тот, кто купил этот грузовик, – кто-то из членов его семьи, вероятно, имел очень близкий к этому автомобиль. И они сказали: “О, это напоминает мне грузовик Поупа. Я должен иметь его. Мне все равно, сколько он стоит”.

Если какой-нибудь Ford с двигателем IDI и заслуживает такой высокой цены, так это этот. Он в прекрасном состоянии, на одометре около 102 000 миль, что не так уж и много – Рутледж отметил, что многие грузовики с IDI не подвергались такому жестокому обращению, как Power Stroke, потому что в свое время их покупали для тяжелой работы. Однорядная кабина, длинная кровать – это правильная спецификация, и она оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач, а также полным приводом. Краска Medium Palomino Metallic практически идеальна, а фотографии рамы подтверждают, что она находится в хорошем состоянии – немного поверхностной ржавчины, но ничего такого, о чем стоило бы кричать. Самый большой минус – в отчете CarFax упоминаются две мелкие аварии, так что в какой-то момент были проведены кузовные работы, очевидно, с пассажирской стороны.

Комментаторы в Интернете критикуют продажу, говоря, что покупатель “определенно не знал разницы между двигателями”. Другой сказал: “Тот, кто купил это, совершил ошибку”. Это можно интерпретировать, но я считаю, что покупатель точно знал, что он получает.

В любом случае, я не буду их винить. Этот автомобиль хорошо выглядит, и мало кому будет интересно, что у него менее мощный двигатель. Он удовлетворяет потребность в классическом полноприводном мотоцикле с рулем и блестящей краской, и я не уверен, что парень может просить о чем-то еще.