Связаться с нами

Культура и новости

Какая ваша любимая гоночная игра, которую мало кто ценит?

Если вы давно играете в гоночные видеоигры, то знаете, что есть несколько классических франшиз, которые в наши дни не получают широкого распространения. С современным акцентом на обширные открытые миры или ультрасовременные симуляторы, кажется, просто не остается места для экспериментов и промежуточных вариантов. Сегодня я предлагаю это сделать вам: Я хочу узнать, какая ваша любимая гоночная игра, по вашему мнению, заслуживает большей похвалы.

Это может быть новая или старая игра, конкретная игра или серия – неважно. Учитывая мою любовь к гонкам 90-х, которые пролежали без движения несколько десятилетий, лично я готов назвать немало игр. Но, чтобы не затягивать, перейду сразу к моему номинанту – Wipeout. Серия футуристических, дизайнерских, антигравитационных гоночных игр от Sony так же стара, как и сам бренд PlayStation. И хотя она никогда не испытывала недостатка в похвалах критиков, я всегда считал, что она не получила того массового распространения, которого действительно заслуживала, по крайней мере, в Северной Америке.

Этот концепт-арт Wipeout 2048 заставляет меня задуматься о том, как может выглядеть новая игра с современным визуальным оформлением. Sony Interactive Entertainment

Игра Wipeout захватила Великобританию и Европу, ведь своим появлением она обязана британской рейв-сцене начала 90-х. Когда в 1999 году вышла игра Wipeout 3, Sony покрыла часть метро Дублина загадочной рекламой, созданной легендарной студией The Designers Republic, которая сотрудничала с разработчиками над графическими интерфейсами и визуальным искусством, на котором были построены первые несколько игр. Но франшиза так и не смогла так же захватить дух запада от Атлантики – и вот уже целую вечность не захватывает, нигде и никогда. Последней игрой Wipeout стала Omega Collection для PS4 в 2017 году, которая просто перепаковала две последние части серии.

За эти годы вышло множество других футуристических гонок, но, на мой взгляд, ни одна из них не смогла сравниться с Wipeout по крутизне, продуманности мира и проработанности физики. Конечно, Wipeout не была симулятором чего бы то ни было, но в ней все равно чувствовалась подлинность, осязаемость и удовлетворительная техничность. Если настанет день, когда автоспорт станет соревнованием левитирующих машин, проносящихся над центрами городов на скорости в сотни миль в час, я думаю, что Wipeout будет выглядеть и ощущаться именно так. Или, по крайней мере, я на это надеюсь.

Это я, а что насчет вас? Какая ваша любимая гоночная игра просто не получила должного внимания? Напишите об этом в комментариях, если будете так добры.