Связаться с нами

Новости

Откройте для себя роскошный Mercedes-Maybach GLS 600: раскрывая роскошь на колесах

Спустя столетие с момента основания и четверть века с момента перезагрузки Maybach остается в тени автомобилей класса “суперлюкс”.

В то время как его владелец, компания Mercedes, может считаться символом роскоши, ее бренд – скорее сторонний наблюдатель. Учитывая это, а также тот факт, что Maybach базируется на более дешевых Benzes, Mercedes-Maybach GLS 600 2024 года на бумаге выглядит как менеджер среднего звена, приглашенный на заседание совета директоров. Он носит брюки, но все равно остается самозванцем.

Но быть аутсайдером не всегда означает быть аутсайдером, и Maybach GLS – не претендент среди “Бентли” и “Роллс-Ройсов”. Это роскошный, чванливый внедорожник, чья величественность подкрепляется впечатлениями пассажиров, которые трудно назвать второсортными. И все это по более низкой цене, чем у некоторых конкурентов. Это такой же большой апгрейд по сравнению с Benz, как вы могли бы надеяться – почти.

2024 Mercedes-Maybach GLS 600. James Gilboy

Поскольку Maybach – это все же Mercedes, то, что не так с Merc, будет не так и с Maybach. Информационно-развлекательная система раздражает, а калибровка шасси не на 100%. Кроме того, если для вас это важно, некоторые люди не знают, что такое Maybach, не говоря уже о том, как это произносится.

Тем не менее, Maybach GLS обладает той же самоуверенностью, что и его конкуренты, причем по более низкой цене. Может быть, он и не возглавляет список приглашенных на красную дорожку, но он все равно в этом списке, и он заслуживает того, чтобы щеголять так, как он это делает. Этот Maybach умеет павлинить и должен стать образцом для всех Maybach в будущем.

Технические характеристики 2024 Mercedes-Maybach GLS 600
Базовая цена (на момент тестирования)$175,500 ($204,300)
Силовой агрегат4,0-литровый твин-турбо V8 | 9-ступенчатый автомат | полный привод
Мощность550 лошадиных сил при 6000-6500 об/мин
Крутящий момент538 фунт-фут при 2 500-5 000 об/мин
Количество мест для сидения4 or 5
Снаряженная масса6 162 фунта
Буксировочная способность7,700 7 700 фунтов
Объем багажника18,4 кубических футов
0-60 миль/ч4,7 секунды
Максимальная скорость155 миль/ч
Экономия топлива EPA 14 mpg по городу | 19 по шоссе | 16 комбинированный
Краткое мнениеMaybach GLS – это жизнь и уверенность в том, что все остальные знают, что это так. Однако несколько проблем с техникой и доработкой снимают с него некоторые баллы.
Оценка8.5/10

Maybach в начале пути

Maybach, произносится как my-ba’h, – бренд, который, возможно, нуждается в представлении. Эта немецкая марка появилась в 1909 году как побочный продукт первоначальной компании Zeppelin и производила роскошные автомобили, а затем перешла на военное и промышленное производство во время Второй мировой войны и после нее. Daimler купил ее в 1960 году и перезапустил в конце 1990-х годов в качестве супер-роскошного бренда Mercedes.

Однако Maybach с трудом удается захватить долю рынка, поскольку он не очень известен за пределами Германии – или, по крайней мере, не так хорошо известен, как два его британских (но механически немецких) конкурента. Трудно быть престижным, если о тебе никто не слышал. Или никто не может произнести ваше имя. Кроме того, сегодня “Майбахи” – это просто более модные “Мерседесы” – пусть и престижные, но вы увидите больше владельцев франшиз фастфуда за рулем “Мерсов”, чем “Бентли”; эти слои богатства почти не пересекаются.

Это может стать проблемой для Mercedes, если он не будет в достаточной степени отличать Maybach от Benzes. Или, на худой конец, если сам Benz не будет достоин стать Maybach. Так что давайте начнем с этого.

Mercedes-Maybach GLS 600.

Основы Mercedes-Maybach GLS 600

Mercedes GLS – полноразмерный трехрядный кроссовер-внедорожник. Текущее поколение было представлено в 2019 году, но к 2024 году его обновили, добавив новую информационно-развлекательную систему MBUX и обновленные элементы управления на рулевом колесе. Новая решетка радиатора, задние фонари и варианты окраски для Benz и Maybach, последний из которых также получил новую обивку и блуждающие огни Maybach.

В отличие от Benz, Maybach – это двухрядный автомобиль с четырьмя или пятью сиденьями. В нем также используется топовый двигатель Benz, великолепный 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, дополненный 48-вольтовым гибридным усилителем. Вместе они генерируют 550 лошадиных сил и 538 фунт-фут крутящего момента, которые передаются через девятиступенчатую автоматическую коробку передач и распределяются между всеми четырьмя колесами. Пневмоподвеска с прогнозируемой характеристикой сканирует дорогу впереди, заранее настраиваясь на неровности и наклоняясь внутрь при поворотах. Она также опускается вниз при открытии дверей, чтобы облегчить посадку и высадку – но о ее лучшем трюке мы поговорим позже.

2024 Mercedes-Maybach GLS 600.

Может быть, он и имеет силуэт GLS, но даже одного взгляда достаточно, чтобы отличить Maybach от Benz. Рестайлинговая, более пышная решетка радиатора и украшенные монограммой Maybach вентиляционные отверстия на крыльях (как на дизайнерской сумке) настолько нуворишны, что я удивлен, как они не напоминают Людовика XIII. Монолитный 23-дюймовый моноблок, дополнительное количество хрома и шрифт Maybach – все это выглядит очень нарядно, и мне это нравится. Если уж на то пошло, Maybach должен еще больше поднять ручку. В конце концов, это снова ревущие 20-е годы.

Всем остальным это тоже нравится. Публика приняла этот Maybach, как Bentley или Rolls, и не потупила бы глаз, увидев его припаркованным рядом с ними у казино Монте-Карло. Если у меня и есть претензии, так это то, что он должен быть более броским. Бордовый и черный – слишком тонкое сочетание цветов для двухцветной окраски, а корни логотипа Maybach в стиле модерн недостаточно изучены. Утонченность здесь не главное, что бы ни думали некоторые чопорные костюмеры. Если бы это было так, то монограмма Maybach не отображалась бы также в брызговиках, когда вы открываете двери.

2024 Mercedes-Maybach GLS 600.

Салон просторный, с огромным пространством для головы и ног, а также панорамным люком. Он и задние защитные стекла задают настроение салона вместе с разноцветной подсветкой интерьера. По словам моей 66-летней мамы, эффект “пимпомобиля”. Кожа макиато и ореховое дерево – изысканное цветовое сочетание, и хотя здесь есть проклятый рояльный черный, он целенаправленно обозначает сенсорные поверхности управления. Я это допускаю.

Сиденья из стеганой кожи с бриллиантами невероятно удобны: поддерживающие, с идеальным количеством подпорок. Настройки массажа приятны, хотя я бы хотел отрегулировать водительское сиденье ниже, чтобы лучше видеть дисплей. Он направлен слишком низко, и важные для меня ограничения скорости и навигация не были видны.

Бортовой ароматизатор можно включить достаточно высоко, чтобы замаскировать запах чего угодно, а подогрев и охлаждение подстаканников делают разницу между холодным кофе и плоской сельтерской. Охладитель для шампанского также удваивался, чтобы сохранить сэндвичи с деликатесами холодными, пока мы искали место для пикника.

2024 Mercedes-Maybach GLS 600.

Если говорить о технических характеристиках, то, несомненно, высшей точкой является звуковая система Burmester High-End 3D с безупречной чистотой и сильными, но не назойливыми басами. К сожалению, все остальное – стандартное мерседесовское, то есть некачественное. Программное обеспечение MBUX в информационно-развлекательной системе просто MSUX, с плохо организованными меню, которые делают доступ к функциям сложным, особенно в дороге. Кроме того, сенсорные элементы управления на руле многочисленны, нечетки и слишком чувствительны.

Задний информационно-развлекательный планшет, тем временем, оказался проблемным, и в какой-то момент ему потребовалось несколько минут для перезагрузки. Поскольку планшет беспроводной, он может разрядить батарею, если технически не подкованный пассажир неправильно установит его в док-станцию – эта док-станция также не закреплена, и это единственная проблема качества сборки, которую я заметил во всем автомобиле. Беспроводное заднее зарядное устройство также оказалось слишком маленьким, чтобы вместить телефон Android моей тети.

Несмотря на все, что моя иногда раздражительная расширенная семья могла сказать о технике, их мнение о Maybach было просто сияющим. Даже несмотря на то, что они говорили о нем как о “таком милом Mercedes-Benz”. Я слышу, как Штутгарт скрежещет зубами.

2024 Mercedes-Maybach GLS 600.

Вождение Mercedes-Maybach GLS 600

Несмотря на высокую посадку за рулем, GLS обеспечивает не самый лучший обзор дороги вокруг вас. Заднее стекло достаточно большое, но из-за наклонной линии капота сложно определить, где находятся повороты. Я часто прибегал к помощи камер кругового обзора и мониторов слепых зон, потому что, черт возьми, у него есть слепые зоны.

Однако за пределами города Maybach изящно расставляет свои турбомоторы V8. Этот безупречный мотор выдает тонны крутящего момента на низких оборотах и почти все время издает лишь слабое жужжание. Он появляется, только если вы ищете его в спокойной тишине салона. Реакция дроссельной заслонки иногда давала сбои, но в основном она была хорошо откалибрована и отзывчива, с плавным ускорением и незаметным переключением передач. Это радует внутреннего шофера.

Педаль тормоза тоже мягко давит на ногу, с постепенным, интуитивно понятным весом, что делает плавную остановку легкой. Рулевое управление удобно легкое, не слишком разговорчивое, но легкость здесь превыше всего.

2024 Mercedes-Maybach GLS 600.

Это касается и качества езды, которое похоже на левитацию на всех дорогах, кроме самых плохих. Уменьшенная боковина 23-дюймовых колес позволяет скрыть это, хотя Maybach никогда не был близок к тому, чтобы быть жестким. Два режима движения определяют, на что направлено внимание: обычный режим Comfort направлен на то, чтобы сделать жизнь комфортной для всех пассажиров, в то время как режим под брендом Maybach ставит в приоритет пассажиров на задних сиденьях. Мы с пассажирами сошлись во мнении, что режим Comfort – самый комфортный из двух.

Система помощи при вождении так же хороша, как (почти) любой современный Mercedes, то есть сильна, хотя и с оговорками. Как уже упоминалось выше, мониторы слепых зон незаменимы, а адаптивный круиз-контроль и ассистенты внимания оказались надежными. Но контроль за полосой движения должен быть более настойчивым, а автоматическая смена полосы движения не более удобна, чем самостоятельная.

В противоположном сценарии, в режиме Sport с активным ручным переключением передач, Maybach оказывается на удивление компетентным. Двигатель становится более резвым, хотя и не грубым, а ручные переключения достаточно быстры. (В автоматическом режиме они и реакция дроссельной заслонки запаздывают.) Он достаточно хорошо проходит повороты, при этом рулевое управление становится более увесистым, а передняя часть визжит от легкой недостаточной поворачиваемости, предупреждая вас о том, что не стоит переусердствовать.

Но это приводит к опрокидыванию автомобиля на боковины (не стоит этого делать), а тормоза не AMG, так что управлять им как автомобилем не получится. Тем не менее, это достаточно увлекательный опыт, который может напугать ваших пассажиров, хотя я бы не стал называть его быстрым. Однако самые хардкорные каньонщики будут уважать вас за то, что вы появились на нем.

2024 Mercedes-Maybach GLS 600.

Мне не довелось испытать внедорожный режим, но он немного бесполезен в Maybach на 23-х колесах. G-Wagen стоит дешевле и обладает той же статусной привлекательностью; вы покупаете его, если вам небезразличны поездки по скалам. Но этот режим скрывает одну из самых известных фишек GLS: Режим извлечения.

Вкратце, в нем GLS подпрыгивает вверх и вниз, чтобы (в теории) освободиться от пут на бездорожье. На практике это способ разбавить монотонность пробок или поворотов на Голливудском бульваре. Туристы или ваши коллеги-водители могут достать свои телефоны, чтобы заснять вас. Возможно, рядом с вами проедет велосипедист, который будет упираться. Я уверен, что это не очень хорошо для подвески, но это более легкомысленный взгляд на меня, чем громкий выхлоп. Это новинка, к которой Maybach стоит прислушаться, потому что людям она понравилась.

Высокие и низкие показатели

Может быть, это и элитный Mercedes GLS, но Maybach превосходит его по стилю. В нем безупречно комфортно даже на 23-х колесах, а все дополнительные элементы Maybach действительно преображают GLS. Это яркая забава, которая не воспринимает себя слишком серьезно.

Тем не менее, плохая информационно-развлекательная система Benz является слабым местом, и есть редкие моменты, когда недостаток утонченности проявляется в качестве сборки или динамике вождения. Кроме того, если для вас важна узнаваемость бренда, то для большинства людей Maybach будет не больше, чем Mercedes.

2024 Mercedes-Maybach GLS 600.

Mercedes-Maybach GLS 600 Характеристики, опции и конкуренция

Все сиденья оснащены подогревом, вентиляцией и индивидуальным климат-контролем. За исключением среднего заднего сиденья в пятиместных комплектациях, все они также имеют функции массажа, электрорегулировки и памяти. Обивка – натуральная кожа Nappa, а большинство элементов отделки – натуральное дерево. Колеса стандартные 22 дюйма, но их можно увеличить до 23 в списке опций, который также включает двухцветные схемы окраски. В качестве дополнения к интерьеру можно заказать деревянный и кожаный руль, складные задние столики, холодильник для шампанского, серебряные фужеры Robbe & Berking и доки для них, пока они не используются.

2024 Mercedes-Maybach GLS 600.

Maybach GLS составляет странную компанию, поскольку его ценовой диапазон пересекается с Bentley Bentayga и Range Rover высшего класса. Все они оснащаются твин-турбо V8 схожего объема и мощности, имеют сиденья на четыре или пять человек и пневматическую подвеску с улучшенной амортизацией, контролем кренов и изменяемой высотой посадки.

В чем они расходятся, так это в акцентах и в том, какое место они занимают в своих линейках. Maybach является вершиной роскоши Mercedes и больше всего сосредоточен на впечатлениях пассажиров. Он привлекает больше всего внимания, для него легче всего найти сервис, и он единственный производится в США (Тускалуза, штат Алабама).

Хотя Bentayga похожа, это более округлый автомобиль, имеющий общие черты с Porsche Cayenne и Lamborghini Urus. Его динамика должна быть на ступень выше, чем у Maybach, и люди действительно слышали о нем. Но его начальная цена на 30 000 долларов выше, а лучшие характеристики останутся в верхних комплектациях. Вы не получите лучшее от Bentley по этой цене.

2024 Mercedes-Maybach GLS 600.

При этом Range Rover больше похож на грузовик: у него более высокий дорожный просвет, грузоподъемность, вместительность и способность буксировать. Он также имеет доступный третий ряд сидений. Но Rangies имеет плохую репутацию в плане надежности и разделяет проблему Maybach GLS – он похож на гораздо более дешевый автомобиль (если это имеет для вас значение).

Если бы я выбирал себе Maybach GLS, я бы купил 23-дюймовые моноблоки и двухцветную окраску, хотя я бы выбрал более контрастные цвета, чем те, что представлены здесь. (Я предпочитаю зелено-загорелую схему.) Цветовое сочетание в интерьере трудно улучшить, а охладитель для шампанского, фужеры и держатели стали бы моей приманкой, чтобы брать друзей на пикники. Исходя из этого, я бы выбрал пятиместный вариант, а задние столики и дополнительные технологии оставил бы без внимания.

Экономия топлива

Для тех, кто может позволить себе Maybach, это непринципиально, но GLS имеет худшую топливную экономичность в своем классе. Несмотря на то, что это легкий гибрид, его пробег по городу – второсортный, а по шоссе – плохой. Но если разница в 2 mpg влияет на ваше решение, действительно ли вы можете позволить себе один из них?

Топливная экономичность Mercedes-Maybach GLS 600 2024 года по данным EPA. FuelEconomy.gov

Ценность и вердикт

Mercedes-Maybach GLS 600 2024 года выпуска знает, что к чему: Жить в достатке и быть уверенным, что все остальные знают, что ты такой. Не говоря уже о технологиях, он великолепен для того, чтобы на нем ездить, быть за рулем или даже просто быть замеченным. Его наглый, прыгучий, как у валета в 23 года, характер является неотъемлемой частью его привлекательности, но при этом он никогда не переходит грань напыщенности. Maybach GLS – это демонстрация богатства, которая устраивается не только для тех, кто в нем находится.

Я часто говорю об узнаваемости бренда, но это проблема, с которой GLS что-то делает. Люди подходили и просили посмотреть, как GLS подпрыгивает; его легкомысленная роскошь вызывает такой резонанс, какого не было ни у одного Maybach. Этот момент редко выпадает автопроизводителю: шанс переделать себя. И я думаю, что происхождение Maybach – это еще одна часть головоломки.

2024 Mercedes-Maybach GLS 600.

Maybach был создан на базе “Цеппелинов” в эпоху модерна, когда поезда со скоростью 100 миль в час и эта “аэродинамика” были еще в новинку. Подчеркнув эстетику той эпохи или сменившего ее ар-деко и добавив больше причуд вроде подпрыгивания GLS, можно сделать Maybach таким, каким он никогда не был. И в процессе решить проблему узнаваемости бренда раз и навсегда.

А вот произношение? На это может уйти больше времени.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *