Связаться с нами

Видеоигры

Разработчик Forza Motorsport делится “изнурительным” опытом создания игры

Несмотря на то, что множество обновлений после запуска улучшили Forza Motorsport После октябрьского запуска игры можно с уверенностью сказать, что большая перезагрузка франшизы не оправдала ожиданий фанатов. Прошло шесть лет с тех пор, как Forza Motorsport 7 Релиз состоялся, а продолжение все еще выходило на консолях и ПК с вопиющими графическими и геймплейными ошибками, недоработанными функциями и непопулярной однопользовательской кампанией – не говоря уже об отсутствии Nürburgring Nordschleife. Рассказ одного из художников о разработке игры, опубликованный на YouTube из первых рук, может дать нам представление о том, почему первый продукт получился таким, каким получился.

Адриан Кампос работал в компании Forza разработчик Turn 10 Studios в качестве старшего художника по окружению на контрактной основе с июня 2022 по октябрь 2023 года. В задачи Кампоса входило создание рельефа и декораций вокруг трасс, “по сути, всего, что не на трассе”, по его словам. Его работа началась с Муджелло и Спа-Франкоршам, но всего через полтора месяца он узнал, что другой художник по окружению в команде, который показывал ему, как надо работать, должен уйти, потому что у него заканчивается контракт. Это, к сожалению, станет одной из тем работы Кампоса.

Со временем, по словам Кампоса, Microsoft наняла еще трех художников в помощь ему. К сожалению, его описание “хруста”, связанного с необходимостью выполнить поставленную Turn 10 задачу по созданию 20 окружений в день запуска, особенно в тот период, когда он работал в одиночку, является слишком распространенным явлением в сфере разработки игр для трипл-ап. Но ключевым здесь является то, что Кампос называет “правилом 18/6”. По сути, разработчики, которых Microsoft нанимала на контрактной основе, то есть на определенный срок без медицинского обслуживания и льгот, могли работать не более 18 месяцев, после чего им полагался шестикратный отпуск.

Что касается Кампоса, то он дотянул до конца контракта, надеясь перейти на постоянную работу, как это делают многие люди в его ситуации. “В июне 2023 года я получил электронное письмо от компании-подрядчика, которое меня просто ошеломило. В нем говорилось: “Эй, ваш контракт почти закончился””. Кампос думал, что контракт заключен на 18 месяцев, а не на год, и все, что Microsoft готова была для него сделать, – это продлить срок еще на несколько месяцев.

Xbox Game Studios

“Я чувствую себя виноватым – не обязательно перед системой или вышестоящим руководством”, – говорит Кампос. “Но мне жаль коллег, которых я оставлю. Это одна лишняя рука, которой у них нет. Столько знаний и нишевых вещей, которые я узнал о движке (игры), пропали просто потому, что у меня не было времени на написание документации, потому что мне нужно было закончить трек”. Он ушел за неделю до Forza Motorsport’s , вышедшей осенью прошлого года.

Если вы играете Forza Motorsport, или даже просто видеоигры в целом, и хотите понять, как они создаются и через что порой проходят люди, вовлеченные в процесс, рекомендую послушать Кампоса полностью. Это наглядно и безумно, а также заставляет Forza’s Переделанные трассы – еще более впечатляющее достижение.

Новое окружение было единственным аспектом игры, который особенно положительно выделялся в моем прошлогоднем обзоре, и я ценю его еще больше, зная, в каких условиях оно было создано – и продолжение создаваться. В январе компания Microsoft объявила о сокращении 1900 сотрудников своих игровых подразделений Activision Blizzard и Xbox. The Drive Мы связались с Microsoft по поводу заявлений Кампоса и обновим этот материал заявлением компании, если получим его.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *