Связаться с нами

Культура и новости

Заводская гоночная команда Toyota TOM’S продаст вам реставрацию Supra, AE86 под ключ

Вы можете отреставрировать свою классическую Toyota силами самой компании, но на данный момент поддерживается лишь несколько автомобилей. Если вы не можете ждать годами, пока Toyota займется вашей Celica (или Curren), то обратитесь к давнему партнеру Toyota – компании TOM’S. Эта известная гоночная компания занимается реставрацией Toyota, причем на большем количестве автомобилей и в более сжатые сроки, чем сама Toyota, – и все это по вполне приемлемым ценам.

Tachi Oiwa Motor Sport, часто сокращаемая до TOM’s, объявила о программе в честь своего предстоящего 50-летнего юбилея на Токийском автосалоне 2024 года, как сообщает Japanese Nostalgic Car. Тюнинг-ателье и гоночная команда известны как созданием легенд JGTC, таких как Castrol Supra, так и своими полноценными дорожными автомобилями под брендом TOM’S, включающими в себя различные исторические и современные Toyotas и Lexus. Почти никто не работает с Toyota так долго (и не имеет такой большой заводской поддержки), как TOM’S, так что доверять классическую Toyota лучше не кому.

TOM’S-восстановленный 2000 Toyota Supra TRD 3000GT. @tomsracing.co.jp on Instagram

Как сообщается, услуги TOM’S по реставрации охватывают весь спектр: от легкого восстановления до реставрации “голого металла” и даже некоторых модификаций. Компания даже найдет вам автомобиль-донор, если у вас его еще нет, и восстановит его, используя репродукционные детали. В число поддерживаемых платформ войдут TA22 Celica, JZX100 Chaser, TE27 и AE86 Corollas, Z20 Soarer, SW20 MR2, а также A70 и A80 Supras, причем рестамод JZA80 будет использоваться в качестве шоу-кара.

Как сообщается, Supra начала свою жизнь как модель 2000 года, на которую установили восстановленный кузов TRD 3000GT, редкий заводской widebody, стилизованный под автомобили JGTC. Его 3,0-литровый 2JZ-GTE был слегка модернизирован до 375 лошадиных сил и 333 фунт-фут крутящего момента, подвеска была заменена на фирменную, а цвет зеленой краски позаимствован непосредственно у знаменитой Castrol Supra. Судя по всему, стоимость этой Supra эквивалентна примерно 170 000 долларов – не самая большая сумма, которую кто-то заплатил за Mk4 Supra, не говоря уже о столь любовно восстановленной.

На самом деле, это очень низкая цена для такой реставрации. Заводская программа Nismo по восстановлению R32 Skyline GT-R гораздо дороже: один из примеров стоит около 420 000 долларов. (Конечно, большая часть этой стоимости приходится на углубленную программу сертификации Nismo.) В любом случае, вы получаете отличную реставрацию, которая, вероятно, прослужит еще несколько десятилетий, независимо от того, как вы будете на ней ездить.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *