Связаться с нами

Грузовики и пикапы

Владелец кибергрузовика Tesla получает сообщение “Скоро будет” при попытке заблокировать Diff

На скриншоте, который вы видите здесь, показано сообщение, которое выводит Cybertruck, когда вы пытаетесь заблокировать передний или задний дифференциал. Владелец VoyageATX опубликовал на YouTube видео, на котором его дорогостоящий электрический пикап борется в грязи, уступая на бездорожье Subaru Crosstrek. Я здесь не для того, чтобы смеяться над ним, и даже не для того, чтобы смеяться над пикапом. Но мы должны поговорить об этой антиутопической реальности, в которой обещанные характеристики автомобиля далеко не всегда гарантированы.

Конечно, производители уже давно делают ставку на OTA-обновления. Но это плохая процедура – выпускать модель с отсутствующими функциями и обещанием, что они будут добавлены со временем. Это особенно верно, когда вы ждали свою машину годами, как почти каждый владелец Cybertruck, “веря в миссию” и тратя почти шестизначную сумму.

Блокировка дифференциала – одна из самых важных функций внедорожника. В двух словах, он обеспечивает одновременное вращение обоих колес на оси или в приводе. Они очень помогают в тяге на скользких дорогах, и самые крутые четырехколесники оснащаются ими спереди и сзади. Двухмоторные Cybertrucks, предположительно, будут именно такими, в то время как трехмоторным моделям нужен только один спереди, поскольку оба задних колеса работают независимо.

Теперь мы знаем, что муляжи Cybertruck тестировались с блокируемыми дифференциалами. Ведущий инженер пикапа Уэс Моррилл прокомментировал видео, опубликованное на сайте X (бывший Twitter), где Cybertruck без проблем взбирается на сложный холм. Моррилл отмечает, что это препятствие преодолевали три разных грузовика: один с полностью отключенным трекшн-контролем и открытым дифференциалом, другой двухмоторный с передним и задним локерами, а также трехмоторный Cybertruck с передним локером. Он утверждает, что мастерство водителя является главным фактором, определяющим внедорожные характеристики, и хотя это может быть правдой, владельцы Cybertruck не могут узнать об этом прямо сейчас, поскольку их пикапы с блокируемыми дифференциалами “скоро появятся”.

Быстрый поиск показывает, что один владелец Cybertruck получил такое же сообщение ранее в январе. Члены клуба владельцев Cybertruck пошутили, что, возможно, они могли бы обменять функциональные возможности на блокировку дифференциала, например FM-радио или напоминание о ремнях безопасности. Другой отмахнулся от этого и сказал: “Это типично и ожидаемо для тех, кто только начинает осваивать новые технологии”. (Да, хорошо.) Наконец, кто-то обратился к слону в комнате: “Будем надеяться, что это не функция подписки”.

Компания Tesla пока не сообщала, что блокировка дифференциала будет доступна по подписке. Похоже, что эта функция просто еще не готова к внедрению. Это не делает ее неприемлемой, но еще больше подчеркивает, что запуск этого ожидаемого всеми автомобиля не соответствует тому, что должно было быть, когда покупатели только получили автомобиль.

Для всеобщего блага давайте надеяться, что так больше не будет. Иначе кто знает, что будут обещать автомобильные компании, чтобы получить ваши деньги.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *