Связаться с нами

Новости по маркам

Porsche Boxster и Cayman будут выпускаться в Европе, как и Macan

Спустя несколько месяцев после того, как Porsche объявила о снятии с производства компактного внедорожника Macan в Европе из-за законов о кибербезопасности, немецкий автопроизводитель подтвердил, что те же самые правила, по сути, убьют существующие 718-местные Бокстеры и Кайманы. Именно так: Самые доступные спортивные автомобили Porsche, работающие на бензине, прощаются с жизнью за два года до того, как дебютируют их электрические заменители.

Представитель Porsche по линейке 718, Оливер Хильгер, недавно сообщил об этом Motor1 после того, как немецкая пресса впервые сообщила об этом на прошлой неделе. Примечательно, что это решение не станет концом для среднемоторных спорткаров, поскольку Cayman GT4 RS и Boxster Spyder RS смогут обойти это правило, учитывая их ограниченный объем производства. Тем не менее, в сам факт того, что эти иконы современной эры Porsche будут недоступны для продажи на домашнем рынке производителя, поверить так же трудно, как и удручающе.

Как и в случае с Macan, отмена модели 718 напрямую связана с Правилами ООН № 155 (UN R155), которые вступят в силу 1 июля. UN R155 требует от автопроизводителей не просто встроить в автомобиль определенные средства защиты кибербезопасности, но и полностью изменить подход к разработке автомобилей, поскольку они не могут получить одобрение типа без снижения рисков кибербезопасности в различных точках процесса разработки, а также продемонстрировать свою работу в случае проверки.

Porsche 718 Boxster 25 Years рядом с моделью 986 первого поколения. Porsche

Porsche придется, по сути, переделывать электрическую архитектуру двухдверки, чтобы соответствовать требованиям. Эта работа будет столь же дорогостоящей, сколь и трудоемкой, учитывая, что нынешние Macan и 718 вышли на рынок в 2014 и 2016 годах, соответственно, и обе модели станут следующими, кто в Штутгарте перейдет на аккумуляторные силовые агрегаты.

Другими словами, это системная проблема, а не просто проблема продукта. “При таком регулировании индустрия часто уделяет больше внимания последствиям для автомобиля”, – написал в своем блоге Дэвид Мор-Офек из компании C2A Security, занимающейся разработкой программного обеспечения, после того как стало известно о прекращении выпуска Macan. “Но организационные усилия гораздо шире и дороже. Особенно в отрасли, где действует сложная цепочка поставок, включающая (более) 100 поставщиков, создание надлежащих процессов и протоколов для управления рисками на протяжении всего жизненного цикла автомобиля может оказаться слишком сложной задачей для некоторых (производителей)”.

Тем временем покупатели на этих берегах с облегчением узнают, что правила, отменяющие некоторые из последних моделей Porsche с двигателями внутреннего сгорания, здесь не являются фактором. На самом деле, Porsche North America планировала снять с производства нынешний Macan в следующем году или в 2026 году, примерно к моменту появления в мире EV-преемника. Однако, по данным Automotive News, компания могла скорректировать эти сроки, чтобы продавать Macan с обоими силовыми агрегатами одновременно, поскольку продажи EV в настоящее время не слишком высоки. Возможно, спортивные автомобили начального уровня Porsche также получат подобную отсрочку исполнения приговора, но, несмотря на это, если вы хотите приобрести такой автомобиль, похоже, у вас есть всего несколько лет, чтобы сделать свой шаг.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *