Новости по маркам
Бывший генеральный директор Bentley
Всего несколько дней назад генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк сказал, возможно, самую непреднамеренно смешную вещь, которую когда-либо говорил руководитель автомобильной компании. По словам Холлмарка, продажи в 2023 году снизились отчасти из-за “эмоциональной чувствительности” покупателей. Другими словами, богатые люди боялись опозорить нас, бедных, разъезжая на Continental GT за 300 000 долларов. И всего несколько дней спустя Bentley объявила, что Холлмарк уходит… чтобы возглавить Aston Martin.
Этот переход, скорее всего, готовился уже давно, так что уход Холлмарка не связан с его комментариями о снижении продаж Bentley. Однако иронично слышать, как генеральный директор одного суперлюксового бренда говорит об “эмоциональной чувствительности” к демонстрации богатства на экономически неблагополучных рынках, а затем объявляет о переходе в другой суперлюксовый бренд несколько дней спустя.
Aston Martin Vantage. Aston Martin
Холлмарк не сразу приступит к управлению Aston Martin, он займет пост генерального директора не позднее 1 октября 2024 года. До этого времени нынешний генеральный директор Aston Амедео Фелиса продолжит руководить компанией.
Когда Холлмарк возглавит Aston, ему придется потрудиться, чтобы запустить первый в истории гибридный суперкар Valhalla, вывести на рынок новый Vantage и вплотную заняться электрификацией, среди прочего. Однако большинство сотрудников Aston Martin считают, что он подходит для этой работы.
“В лице Адриана Холлмарка мы привлекаем одного из самых высококлассных лидеров не только в нашем сегменте, но и во всей мировой автомобильной промышленности. Дополняя наше руководство мирового класса, Эдриан принесет в Aston Martin непревзойденный опыт работы как в сфере ультрароскоши, так и в британском производственном секторе, чтобы продвигать нашу стратегию и продолжать набирать обороты, – сказал председатель совета директоров Aston Martin Exectuive Лоуренс Стролл.
Но еще важнее то, что Hallmark будет хорошо понимать эмоциональную чувствительность клиентов Aston Martin”. Будем надеяться, что покупателям DB12 и Vantage не будет так стыдно ездить на своих суперкарах за четверть миллиона долларов, как это делают покупатели Bentley”.