Связаться с нами

Новости по маркам

Chevy Silverado EV RST за 100 тысяч долларов – это отдельная вещь

На дворе 2024 год, и рынок электрических пикапов находится в странном положении.

Rivian нашла свою нишу с помощью внедорожника R1T, хотя внедорожник R1S значительно превосходит его по продажам. Ford пошел по прямому пути, сделав F-150 Lightning таким же привычным, как и любая другая модель F-Series, но массовое сокращение производства доказывает, что спрос гораздо слабее, чем ожидалось. Ram обещает создать более традиционный грузовик, работающий от аккумулятора, как и “Голубой овал”, а у Chevy… ну, у нее другие планы. Silverado EV значительно отличается от модели с двигателем внутреннего сгорания. Это становится еще более очевидным благодаря модели Silverado EV RST, которая, как подтвердила компания Chevy в среду, будет стоить 96 495 долларов, а ее поставки начнутся “в середине года”.
Я давно хотел написать об этом, потому что Silverado EV всегда вызывал у меня сомнения. Некоторое время назад мы рассматривали ориентированную на автопарки комплектацию WT, и хотя ее силовой агрегат очень мощный, он не имеет смысла для большинства (читай: любых) коммерческих клиентов при цене $79 800 за штуку. Всегда казалось, что спортивная модель RST больше соответствует целям GM в отношении этого грузовика; мы просто не знали, сколько она будет стоить и когда появится.

Chevrolet

За эти деньги вы получаете мощные 754 лошадиные силы и 785 фунт-фут крутящего момента, а также 440 миль запаса хода – на 40 миль больше, чем изначально предполагалось General Motors. Ни один другой электрический грузовик не может похвастаться таким запасом хода, если только вы не считаете Ram Ramcharger с бензиновым генератором под капотом. RST может перевозить 1 300 фунтов полезной нагрузки и 10 000-фунтовый прицеп, хотя и не одновременно. (Мы все еще ждем обещанный Silverado EV, который сможет буксировать 20 000 фунтов). Все это, безусловно, большие цифры, но они не полностью передают суть пикапа.

Это пикап премиум-класса во всех смыслах этого слова. Об этом свидетельствуют такие функции, как технология вождения Super Cruise с функцией громкой связи и возможностью буксировки, 24-дюймовые колеса, адаптивная пневматическая подвеска с четырьмя поворотами и фиксированная стеклянная крыша. Внутри Silverado EV RST оснащен еще большим количеством технологий, от 17-дюймового информационно-развлекательного экрана до 11-дюймовой цифровой панели приборов и 14-дюймового дисплея. Снаружи он выглядит скорее как Blade Runner, чем как Lonesome Dove, не имея ничего общего с ДВС-грузовиком в плане внешнего вида.

Chevrolet

Проще говоря, в Silverado EV нет ничего традиционного. Но хотят ли этого покупатели Chevy? Хотят ли они футуризма в ущерб привычности?

Пока никто не может ответить на этот вопрос, но я бы не стал ставить на это ставку. На данный момент просто неясно, для кого предназначены электрические грузовики, потому что, несмотря на их невероятные возможности, они упираются в непрактичность. Я буксировал почти 10 000 фунтов на одном из них, и крутящий момент просто фантастический – более захватывающий, чем у современного дизельного пикапа HD, – но вы не сможете долго ехать без необходимости подзарядиться. А если вы буксируете прицеп, то вам не повезет найти зарядную станцию, где вы поместитесь.

И прежде чем вы начнете в комментариях говорить, что никто никогда не будет буксировать на них, вы будете правы. Большинство людей, покупающих электрические грузовики сейчас, больше заинтересованы в технологиях, чем в удобстве использования. Но не думаете ли вы, что эти люди предпочтут купить у хип-стартапа вроде Rivian, а не у “Шевроле”, на котором ездил их дедушка?

Опять же, пока рано судить. Будет интересно посмотреть, как люди отреагируют на Silverado EV RST. У него действительно есть несколько достоинств – я не откажусь от средней двери в течение всего дня, а с такой мощностью он точно прижмет ваш затылок к подголовнику. Я просто не уверен, кто захочет приобрести его за почти 100 000 долларов, когда электрические грузовики, продающиеся в настоящее время, уже проседают.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *