Связаться с нами

Обзоры

Huawei Aito M5: представление новых функций и обновлений

Аито M5

Аито M5 – это кроссовер, который представлен в виде подзаряжаемого гибрида или электромобиля. Первый экземпляр был выпущен в декабре 2021 года, а второй – в сентябре 2022 года. Два автомобиля были созданы на основе платформы Seres REEV DE-i, что связывает М5 с кроссовером Серес SF5.

 

Aito m5 производство

Внешне автомобиль выглядит привлекательно и динамично, и он оснащен интеллектуальными технологиями от китайского IT-гиганта Huawei, который известен производством умных смартфонов. Компания Huawei также отвечает за маркетинг и продажи автомобилей Aito, а также заполняет их информационными технологиями, в то время как Seres занимается их сборкой. Фактически, Aito является автомобилем Huawei.

Aito m5 габариты

Новый гибридный Аито M5 позиционируется как “мобильное жилое пространство”. В комплектацию входят помощники водителя, сетевое подключение, управление компонентами электромобиля и другие функции. Длина кузова кроссовера составляет 4770 мм, ширина – 1930 мм, высота – 1625 мм. Колесная база составляет 2880 мм. На автомобиле установлены шины размером 255/50 R19 или 255/45 R20.

 

 

ДлинаШиринаВысотаКолесная
база
Размер
шин
4770 мм1930 мм1625 мм2880 мм255/50 R19
255/45 R20

Характеристики Aito m5

Силовая установка состоит из турбированного двигателя объемом 1,5 литра, который развивает мощность 125 л. с. и заряжает батарею в пути. Аккумулятор имеет емкость 40 кВт/ч и при полной зарядке, включая полный бак бензина, обеспечивает запас хода в 1100 км. Однако также возможна езда только на электричестве, при которой колеса вращаются за счет электромоторов. Базовая версия кроссовера имеет суммарную мощность 428 л. с. (224 л. с. на передней оси и 204 л. с. на задней). Версия Performance способна разгоняться до 100 км/ч всего за 4,4 секунды и обладает мощностью 496 л. с. Средний расход топлива составляет 0,8 литра на 100 км.

 

 

Объем
двигателя
Емкость
аккумулятора
МощностьРазгон
до 100 км/ч
Запас
хода
Расход
топлива
1.5 л40 кВт/ч428 л. с.4,4 сек1100 км0.8 л на 100 км

Аито М5 EV – это электрическая версия гибридного автомобиля. Внешне она отличается только более гладкой передней частью и более аэродинамичными колёсными дисками. Сзади они выглядят одинаково. Размеры кузова также сходны: длина М5 EV составляет 4785 мм, ширина – 1930 мм, высота – 1620 мм, а колесная база составляет те же 2880 мм. У электрического кроссовера также имеется передний отсек для грузов объемом 80 литров, в то время как задний отсек вмещает 369 литров.

Aito m5 интерьер

Что касается салона, то электрическая версия отличается модернизированной центральной панелью, большой площадкой для беспроводной зарядки двух смартфонов и селектором режимов езды, который украшен хрустальным набалдашником. Приборная панель имеет диагональ 10,4 дюйма, а мультимедийная система, основанная на Harmony OS от Huawei, оснащена дисплеем диагональю 15,6 дюйма и имеет широкие возможности подключения.

 

Aito m5 гибрид

Для электрического кроссовера Aito созданы две модификации: с одним мотором мощностью 272 л. с. и задним приводом, а также с двумя моторами (общая мощность 496 л. с.) и полным приводом. Оба варианта оснащены аккумулятором ёмкостью 80 кВт/ч. Полная зарядка аккумулятора обеспечивает запас хода 620 км или 552 км соответственно (согласно оптимистичному циклу CLTC). В обоих вариантах автомобиля достигается хорошая динамика: заднеприводный одномоторный вариант разгоняется до 100 км/ч за 7,1 секунды, а более мощная версия – за 4,5 секунды. Максимальная скорость составляет 200 и 210 км/ч соответственно. Подвеска полностью независимая, спереди двухрычажная, а сзади – многорычажная.

 

Комплектации Aito m5

  • адаптивные светодиодные фары
  • передние сиденья с функцией вентиляции и массажа
  • адаптивный круиз-контроль с радаром и камерой
  • панорамную крышу
  • камеры кругового обзора
  • множество портов USB по всему салону

Huawei aito m5 цена

Цена автомобиля (после вычета государственных субсидий) составляет от 39 000 до 50 000 долларов.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *