Связаться с нами

Новости

Гибридный Bentley Flying Spur 2023 года – это гибрид, ориентированный на детали

Rolls-Royce, возможно, пропустит гибриды и сразу перейдет на электромобили, но ультрароскошный конкурент Bentley смотрит на это по-другому.

Или, в зависимости от ваших взглядов на этот вопрос, Bentley знает лучше. Пока не появился неизбежный полностью электрический седан из Крю, у тех, кто ищет низкий семейный Bentley, на котором можно ездить с минимальными климатическими ограничениями, есть автомобиль, который вы видите здесь: Bentley Flying Spur Hybrid 2023 года.

После того как Mulsanne был отправлен на свалку еще в 2020 году, Flying Spur – единственный оставшийся седан Bentley. В гибридной форме он использует 2,9-литровый твин-турбо V6 и 100-киловаттный электромотор. Я не собираюсь сидеть здесь и притворяться, что этот силовой агрегат такой же особенный, как V8 или W12, потому что это просто не так.

Однако он более эффективен и тих. И для тех, чье определение роскоши – это просто чрезвычайно приятная вещь, а не обязательно больше цилиндров ради большего количества цилиндров, Flying Spur Hybrid – это роскошный седан, достойный зависти.

Технические характеристики Bentley Flying Spur Hybrid 2023 года
Базовая цена (канадский вариант, как тестировалось)$217,525 ($353,320 CAD)
Силовой агрегат2,9-литровый твин-турбо V6 с 100-киловаттным электромотором | аккумулятор емкостью 18,0 кВт-ч | 8-ступенчатый автомат | полный привод
Мощность536 лошадиных сил
Крутящий момент553 фунт-фут
Снаряженная масса5 523 фунта
0-60 миль/ч4,1 секунды
Максимальная скорость177 миль/ч
Количество мест для сидения5
Объем багажного отделения12 кубических футов
Экономия топлива19 mpg в сочетании | 46 mpge в сочетании
Быстрая оценкаВпечатляющий седан, который соответствует ауре Bentley.
Оценка8.5/10

Роскошь и элегантность: седан Bentley Flying Spur

Зависть начинается, конечно же, с внешнего вида. С его длинными, плавными формами лимузина, внушительной хромированной решеткой радиатора и нежной темно-зеленой окраской Flying Spur источает класс. Это величественный автомобиль, а такие штрихи, как выдвижной орнамент на капоте, B-образные вентиляционные отверстия на висках и B-образные задние фонари, дают всем остальным понять, что перед ними Bentley, не слишком бросаясь в глаза. Кстати, о том, что не нужно говорить об этом в лицо, этот Flying Spur предпочитает умалчивать о своем статусе гибрида, отличаясь от своих бензиновых собратьев лишь парой значков “Hybrid”, разбросанных тут и там, и дверцей порта зарядки в задней части, которая вполне может сойти за дополнительный вход для топлива. Никаких голубых шильдиков, забавных аэродинамических колес или замысловатых портов для подзарядки возле переднего колеса.

Забравшись внутрь и закрыв за собой мягкую дверь, вы окажетесь в чрезвычайно роскошном помещении. Материалы отделки на высшем уровне, сенсорный экран может вращаться, чтобы показать трио аналоговых циферблатов (когда автомобиль выключен, он превращается в простую деревянную панель), а сиденья оснащены функцией массажа с пятью различными программами при пяти различных уровнях силы.

Это ультрароскошный седан, и его роскошь ничуть не страдает, когда вы пересаживаетесь на заднее сиденье. Регулируемые по углу наклона, они очень удобны и оснащены функциями массажа и памяти. На центральной консоли есть небольшой экран, с помощью которого можно управлять всем: от климата до музыки и того, поднят ли орнамент на капоте Flying B.

Мощные характеристики и изысканная езда

Сразу за ним располагается 2,9-литровый твин-турбо V6, которому помогает 100-киловаттный электромотор, выдающий в сумме 536 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняется с нуля до 60 миль/ч за 4,1 секунды (всего на 0,1 секунды медленнее, чем V8) и развивает максимальную скорость 177 миль/ч.

На практике, однако, плавность движений, гранитное самообладание и качество езды представительского лимузина – это главное, и Bentley Flying Spur действительно справляется с этими задачами. Но это и не совсем бесшумная баржа. Как и в случае с внедорожником Bentayga и купе Batur, рулевое колесо на удивление сильно болтает. Конечно, это не мешает, но достаточно, чтобы водитель знал, что происходит.

Bentley Flying Spur: компетентный и отзывчивый автомобиль с гибридным двигателем

Переключите его в режим Sport, и реакции станут жестче, а езда – жестче. В его шасси проглядывает родословная Porsche Panamera, и он становится очень компетентным и чувствующим повороты автомобилем, не теряя при этом фирменной плавности и стабильности Bentley. Бросьте его в поворот гораздо быстрее, чем это сделал бы любой уважающий себя шофер, и Flying Spur с легкостью подхватит его. Прямое ускорение более чем адекватно, а подключаемый электропривод обеспечивает крутящий момент на низких оборотах, как у EV.

Однако гибридный двигатель V6 означает, что это не самый лучший по звучанию автомобиль. Это трепетный, грубый звук, который действительно ощущается как половина великолепного W12 от Bentley. Иными словами, он интересен лишь наполовину.

Устойчивость на шоссе на высшем уровне, потому что это, конечно, так. В салоне, что неудивительно, очень тихо, но шум ветра все же слышен. Немного возможностей для улучшения, Bentley. На другом конце скоростного спектра легкое рулевое управление Spur и несложная калибровка педалей делают его легким средством передвижения по городу, но он чувствует себя большим на тесных парковках – конечно, часть этого беспокойства может быть вызвана тем, сколько эта штука стоит.

Адаптивный круиз-контроль работает хорошо и кажется естественным, но в данном конкретном тестере не было функции удержания в полосе. Даже при отключенном адаптивном круиз-контроле есть функция автоматического рекуперативного торможения, которая плавно замедляет автомобиль, чтобы не отстать от движения, без необходимости нажимать на тормоз вручную. Иногда вы даже можете почувствовать, как педаль слегка двигается под вашей ногой. Это немного смущает в первые пару раз, но вы быстро научитесь доверять ей. Она работает хорошо, никогда не дергается и не делает ничего такого, чего не следовало бы делать.

Flying Spur: комфорт, безделушки и статус

Flying Spur Hybrid – впечатляюще приятный в управлении автомобиль, но его привлекательность выходит далеко за рамки этого. Это интерьер, комфорт, безделушки, спокойствие, аура. Статус.

Такие мелочи, как хромированные направляющие сидений. Задние хромированные лепестки переключения передач имеют накатку, как и задние части внутренних дверных ручек. Прострочка выглядит так, будто ее делал человек, потому что, знаете ли, так оно, наверное, и было. А если идея сенсорного экрана в Bentley кажется вам неприличной, то в Flying Spur вы можете одним нажатием кнопки повернуть его вокруг оси и увидеть три аналоговых циферблата: термометр, компас и секундомер.

К слову о сенсорном экране, есть два технических недостатка, которых не должно быть у автомобиля стоимостью 200 000 долларов. Apple CarPlay, например, все еще проводной. Не очень-то денежные деньги. Кроме того, сам экран просто не такой четкий, как некоторые дисплеи в буквальных Hyundais. Крайне не денежные деньги.

Но если говорить о деньгах, то не существует сценария, при котором такой автомобиль представлял бы ценность, потому что он также является ярким примером убывающей отдачи. То есть, он может стоить в три раза дороже Genesis G90, но так ли он хорош в три раза? Вовсе нет. Как и большинство автомобилей Bentleys, Flying Spur – это “флекс” только по предпосылкам. Вы платите за последние 5% роскоши. Хромированные направляющие сидений. Очень натуральное на ощупь дерево. Фары ювелирного качества. Право говорить людям, что вы водите Bentley.

Привилегия постоянно находиться в самой красивой машине в радиусе х миль. И, честно говоря, за это трудно назначить цену.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *