Связаться с нами

Новости

Посмотрите, какими были европейские поставки Porsche в 80-е годы

Porsche – одна из немногих немецких автомобильных компаний, которая до сих пор предлагает доставку в Европу.

BMW и Mercedes отменили свои программы евродоставки, но программа Porsche все еще остается, и это то, что марка предлагала на протяжении десятилетий. Чтобы получить представление о том, как это было в 1980-х годах, когда производство автомобилей было гораздо менее автоматизированным, в этом видеоролике показана экскурсия по заводу в мае 1986 года, когда один из владельцев получил свой автомобиль.

YouTuber Tasturbo86 опубликовал это видео о доставке Porsche 911 Turbo в Европу в 1986 году и об экскурсии по заводу, которая сопровождалась этим. По их словам, они были “слишком дешевы”, чтобы купить страховку для вождения автомобиля в Германии, но они записали большую часть экскурсии по заводу, которую им устроили.

Я полагаю, что в 1986 году доставка Porsche в Евро не включала в себя страховку или регистрацию, но теперь это так. В настоящее время европейская доставка Porsche заключается в заказе автомобиля в стране происхождения, у местного дилера. Затем вы планируете свою поездку, прилетаете в Германию, когда автомобиль уже готов, и машина передается вам на заводе. Как только ключи окажутся у вас в руках, вы сможете ездить на нем по всей Европе и сдавать его в одном из 18 различных мест, когда закончите. Оттуда автомобиль будет отправлен на родину к выбранному вами дилеру.

Поскольку это видео было снято в 1986 году, экскурсия по заводу состоит из наблюдения за тем, как механики Porsche вручную крутят гаечные ключи и стучат молотками. В те времена очень мало что делалось с помощью машин, поэтому очень здорово наблюдать за работой техников Porsche. Также здорово увидеть некоторые Porsche, которые больше не производятся на конвейере, например 928.

Уверен, что я не одинок в своих фантазиях о подобном опыте. Получение нового Porsche в Европе – моя мечта, и просмотр этого видео не только позволяет мне жить викарной жизнью, но и делать это в одну из самых крутых эпох в истории Porsche.