Связаться с нами

Обзоры

Обзор Honda Passport 2024 года: Простой повседневный боец

Honda Passport 2024 года вступает в новый год практически без изменений, оставаясь таким же практичным, комфортным и способным кроссовером, как и прежде. После двух лет обновления дизайна и функциональности, в 2024 году Passport сосредоточился на повышении универсальности салона, улучшении внедорожной комплектации TrailSport и сохранении привлекательности для покупателей до появления полностью новой модели в 2025 году.

Самым значительным улучшением в 2024 году стал обновленный интерьер Passport, в котором появилась новая центральная консоль, которая стала больше, шире и оснащена встроенным подлокотником. Теперь на ней помещается больше вещей, чем раньше, в том числе большой планшет, кошелек или что-то еще, что нужно скрыть от посторонних глаз. Отсеки, окружающие причудливый кнопочный переключатель передач Honda, также были изменены, чтобы предложить больше универсальности, ведь теперь вы можете разместить два смартфона рядом друг с другом, а один из них воспользоваться беспроводной зарядной площадкой.

Однако самое заметное улучшение в 2024 году связано с внешним видом Passport. Суровая комплектация TrailSport получила подвеску, настроенную для бездорожья, и бугристые вездеходные шины на 18-дюймовых колесах, которые вместе с чуть более широкой колеей улучшают внешний вид кроссовера больше, чем можно было бы ожидать. Как и Pilot TrailSport, который я водил в начале этого года, это придает кроссоверу больше уверенности в проходимости и позволяет владельцам сходить с проторенной дороги во время кемпинга, велосипедных, байдарочных или пеших приключений. Если же вам не по душе суровый стиль, Passport также доступен в элегантной отделке Black Edition.

Технические характеристики Honda Passport 2024
Базовая цена (TrailSport в тестовом варианте)$43,275 ($46,330)
Силовой агрегат3,5-литровый V6 | 9-ступенчатый автомат | полный привод
Мощность280 @ 6 000 об/мин
Крутящий момент262 фунт-фут при 4 700 об/мин
Количество мест5
Снаряженная масса4 229 фунтов
Объем грузового отсека100,8 куб. м за первым рядом | 50,5 куб. м за вторым рядом
Буксировочная мощность5,000 фунтов
Дорожный просвет8,1 дюйма
Экономия топлива по стандартам EPA19 миль в час по городу | 24 по шоссе | 21 комбинированный
Быстрый ответВ целом Passport является достойным и практичным семейным транспортом, но внедорожные возможности TrailSport не дают должного опыта вождения.
Оценка7.5/10

Основные положения

Passport – это пятиместный кроссовер, который занимает третье место в иерархии универсалов Honda. Вначале идет маленький HR-V, затем идеальный универсал CR-V, затем Passport и, наконец, большой папа Pilot. Это универсальный автомобиль, который подходит для городских жителей, семей из пригородов, а также для любителей приключений в выходные дни благодаря максимальной буксировочной способности в 5 000 фунтов.

Простота является ключевым моментом в Passport, и это видно по его дизайну. Это достойно выглядящий автомобиль, который понравится как широким массам, так и никому в отдельности. В моем тестере комплектация TrailSport добавила немного больше пиццы благодаря уникальной решетке радиатора, крупным шинам и массивным дискам. Но независимо от того, одели ли вы его в обычный белый цвет или в опциональный Sonic Gray Pearl за 455 долларов, его нейтральная внешность может даже считаться плюсом в современных кроссоверах, которые часто перегружены.

Салон может выглядеть и казаться строгим, но на самом деле это функциональность, а не форма. Органы управления находятся в правильных местах, эргономика идеальна, и вы не найдете ни одного лишнего ящичка или подстаканника. Есть кнопки для всех основных элементов управления, хотя информационно-развлекательная система Honda для Passport кажется устаревшей и несколько неуклюжей по сравнению с более новыми системами.

Под капотом находится V6 с естественным всасыванием, который выдает 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель обладает крутящим моментом и отзывчивостью, что не так часто встречается в современных кроссоверах с турбонаддувом. За это приходится расплачиваться, так как заявленные EPA 19 mpg в городе в наше время не считаются эффективными. В этом по большей части виновата система полного привода Honda, хотя, конечно, добавленные внедорожные навороты тоже не способствуют этому.

Вождение Honda Passport TrailSport

Стоит подчеркнуть, что впечатления от вождения, представленные здесь, относятся только к модели TrailSport. Подвеска, шины и другие элементы, характерные для этой модели, достаточно сильно изменяют езду, чтобы отличать ее от модели TrailSport, которая, скорее всего, управляется лучше.

Хотя Passport TrailSport предлагает мягкую езду благодаря большим шинам, меньшим дискам и плавной подвеске, настроенной на бездорожье, это добавляет элемент нечеткости на руле. Мне приходилось постоянно поправлять руль, потому что я не мог точно определить направление движения шин. Более широкая колея и большие шины General Grabber A/T Sport 245/60R18 делают рулевое управление менее точным и заставляют водителя чувствовать, что он не полностью контролирует ситуацию. Не говоря уже о том, что это заставляет кроссовер чувствовать себя немного шире, запутаннее и более агрессивным, чем нужно.

С другой стороны, в салоне очень комфортно, и даже с вездеходными шинами в нем относительно тихо. В нем можно провести весь день, выполняя поручения или отправляясь в путешествие за пределы штата. Несмотря на отсутствие обратной связи и большие шины, рулевое управление не слишком тяжелое и поэтому не утомляет. Ускорение вполне адекватно как в городе, так и на шоссе, при этом V6 быстро оживает, когда вы нажимаете на педаль газа.

Высокие и низкие показатели

Passport – это простота. От нейтрального внешнего вида до простого салона и комфорта – это идеальный кроссовер для тех, кто ценит практичность, а не характер. Как и остальные внедорожники Honda, это семейный автомобиль. Модель TrailSport предлагает немного больше индивидуальности и дополнительных возможностей для тех, кто хочет исследовать природу, а обогрев лобового стекла – приятная роскошь в этой ценовой категории.

С другой стороны, подвеска с внедорожными настройками и вездеходные шины заставляют Passport чувствовать себя слишком оторванным от дороги. Рулевому колесу не хватает точности, и мне часто приходилось подправлять его, чтобы не сбиться с курса.

Характеристики, опции и конкуренция Honda Passport

За 46 330 долларов мой Passport TrailSport был оснащен только одной опцией: цветом Sonic Gray Pearl за 455 долларов. Все остальное входило в стандартную комплектацию, включая систему полного привода i-VTM4, сиденья с кожаной отделкой, подогрев сидений и руля, кнопочный запуск двигателя, дистанционный запуск двигателя, трехзонный климат-контроль, светодиодные фары и многое другое. В стандартную комплектацию также входит пакет передовых систем безопасности Honda Sensing, включающий адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения, систему удержания в полосе движения и систему предотвращения схода с дороги.

На бумаге Jeep Grand Cherokee и Subaru Outback считаются одними из главных конкурентов Passport. Трудно игнорировать тот факт, что эти модели в значительной степени ориентированы на вседорожников и могут легко превзойти Passport в плане внедорожных возможностей. Однако, когда речь заходит о повседневной управляемости, размерах и общем назначении, они оказываются на равных. Если говорить о стоимости в долларах, то Subaru Outback выделяется на фоне Honda по цене 43 500 долларов, в то время как Jeep в аналогичной комплектации приближается к отметке 49 000 долларов.

Экономия топлива

За эту мощь V6 приходится расплачиваться, так как Passport демонстрирует лишь 19 mpg по городу, 24 mpg по трассе и 21 mpg в сочетании, немного отставая от своих конкурентов из Subaru и Jeep.

Ценность и вердикт

Проведя неделю в Honda Passport Trailsport 2024 года, я остался с ощущением, что за 46 330 долларов можно найти что-то получше. Хотя вышеупомянутые Subaru и Jeep являются солидными конкурентами, я нашел ответ на свою дилемму в модельном ряду Honda: 2024 Honda Pilot AWD EX-L.

Новый Pilot предлагает больше всего по цене 45 875 долларов. Количество посадочных мест увеличивается с пяти до восьми благодаря дополнительному ряду, а топливная экономичность улучшается(!) на один миль в час на шоссе, в то время как городская и комбинированная экономичность остаются прежними. Я знаю, о чем вы думаете: о внедорожных прибамбасах. Ну, если это то, что вы ищете, вы можете потратить еще 2000 долларов и купить Pilot TrailSport.

В любом случае, это говорит о том, что, хотя Passport сам по себе является прекрасным кроссовером для поездок на работу, он играет в чрезвычайно конкурентном сегменте, где потребители избалованы выбором. Выбор за вами.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *