Связаться с нами

Новости

Откройте для себя революционный Prodrive P25: привод года 2023

Помните, каково это – впервые сесть за руль автомобиля? Я говорю не о том, что вы учились водить с родителями, а о том, как вы впервые пристегнулись и выехали на улицу в одиночку. Довольно волнительно, правда? Ваши глаза и мозг работали сверхурочно, обрабатывая все вокруг, а тело получало дофамин. Хорошая штука. Но потом – пуф. Вождение становится частью повседневной жизни и теряет свою магию.

Новинкой этого года в издании The Drive Awards стал приз “Водитель года”. Эта специальная награда присуждается за самый волшебный опыт вождения 2023 года. От езды на внедорожнике Lexus по японским лесам до прорыва Ferrari через итальянские Альпы и исследования морского дна на “Патти-вагоне” Губки Боба – мы сделали много крутых вещей на The Drive в этом году, но “Драйв года” может быть только один. (Ладно, на самом деле мы не ездили на машине SB, но мы будем рады, если появится приглашение.

Возрождение волшебства: за рулем Prodrive P25

Годы вождения по обыденным причинам могут заставить вас забыть, каково это – чувствовать себя живым за рулем. Пока вы не окажетесь на гоночном треке на востоке Англии в Prodrive P25 стоимостью 600 000 долларов. P25 – это, конечно же, сделанная на заказ копия культового Subaru 22B.

Внезапно вы снова ощущаете магию. Внезапно я снова почувствовал волшебство.

“Я запрыгнул в P25 с правым рулем и отрегулировал сиденье и руль”, – писал я в июле. “Все внутри салона – либо углепластик, либо алькантара, за исключением, конечно, каркаса. Вот почему он весит всего 2 500 фунтов. Все, и я имею в виду все, здесь соответствует эпохе. Даже клавиши выглядят так же, как в оригинальном 22B в 1998 году. Это потрясающе и уморительно одновременно.

“Ничто не готовит вас к первому рывку при разгоне и крещендо “бррррааааааап” перед тем, как вы нажмете на педаль газа. Это не просто двигатель STI 2018 года. Конечно, он начинался именно так, но конечный продукт далек от этого. Полностью перестроенный Prodrive с настроенной для гонок антипробуксовочной системой (и множеством других компонентов, изготовленных на заказ), он выдает 434 лошадиные силы и 457 фунт-фут крутящего момента. Трансмиссия – шестиступенчатая секвентальная коробка с косозубыми шестернями от XShift, той же компании, которая создает трансмиссии для WRC. Мощность передается через активный межосевой дифференциал и передний и задний дифференциалы ограниченного скольжения. В итоге разгон с нуля до 60 миль/ч занимает всего 2,8 секунды. И нет, это не на сликах.

Противостояние P25: захватывающая встреча на трассе

“После нескольких кругов я вышел на трассу, чтобы перевести дух. Меня осенило, что я не был готов к тому, что вывалил на меня P25. Я не мог вспомнить, когда в последний раз машина так сильно меня потрепала. Почему? Все просто: большинство суперкаров в наши дни могут управляться детьми. От новейших Ferraris до McLaren и Aston – все они могут быть усмирены одним нажатием кнопки. Но только не P25. Эта штука – скачущий бронко, и, черт возьми, она заставляет вас чувствовать себя живым”.

Я не знаю, что ждет меня и моих коллег из The Drive в 2024 году, но если что-то приблизится к тому, чтобы проехаться от души на раллийном автомобиле-герое, то это будет очень хороший год. А в 2023 году нашим автомобилем года станет волшебный Prodrive P25.