Связаться с нами

Новости

Обзор Subaru BRZ tS 2024 года: Дешевые острые ощущения

Если говорить о спортивных автомобилях, то Subaru BRZ – довольно несерьезный автомобиль, и я имею в виду это в самом приятном смысле. Он стоит чуть больше 30 тысяч долларов, у него достаточно мощности, чтобы никто не попал в беду, и у него дружелюбное лицо. Что же происходит, когда вы слегка подправляете его, как это сделала компания с новым 2024 Subaru BRZ tS? В итоге получается купе, которое стало немного лучше, по крайней мере, для тех, кто должен иметь все самое лучшее.

Чтобы понять, почему, давайте обсудим, что отличает обычный BRZ от BRZ, который был “тюнингован STI”, как в нашем случае. Подразделение автопроизводителя по производительности поработало над двухрежимными передними амортизаторами Hitachi, эксклюзивными для этой модели. Пружины не были изменены по сравнению с обычным автомобилем, но новое оборудование призвано механически подстраиваться под дорожное покрытие, обеспечивая комфортную езду даже на плохом асфальте. Задние амортизаторы не являются запчастями Hitachi, хотя они были доработаны для согласования с передней подвеской. Наконец, новый топ-дог BRZ также получил более крупные тормозные роторы и колодки, поставленные компанией Brembo с золотыми суппортами в тон.

Технические характеристики Subaru BRZ tS 2024
Базовая цена$36,465
Силовой агрегат2,4-литровый боксовый четырехцилиндровый | шестиступенчатая механическая коробка | задний привод
Мощность228 лошадиных сил при 7 000 об/мин
Крутящий момент184 фунт-фут при 3 700 об/мин
Количество мест для сидения4
Снаряженная масса2 846 фунтов
Объем багажного отделения6,3 куб. фута
Quick TakeЛегкие улучшения делают BRZ tS тем, что стоит купить, если вы планируете модификации для езды и управления.
Оценка8/10

Это практически весь объем изменений, которые STI внесла в BRZ второго поколения. Внутри вы увидите синюю прострочку и красные логотипы TS, но во всем остальном салон практически идентичен BRZ Limited. Даже шинно-колесная пара та же самая: хорошо знакомые нам заводские 10-спицевые диски одеты в резину Michelin Pilot Sport 4. И в отличие от BRZ tS первого поколения, вы не найдете регулируемого крыла из углеродного волокна, мешающего обзору сзади, и шасси не было дополнительно усилено для надежности. В Subaru нам сказали, что в этот раз не стали так усердствовать, чтобы снизить цену.

Поэтому изменения здесь малозаметны, а сопутствующее повышение цены вполне обоснованно. Таким образом, модель tS больше не является малотиражной – Subaru выпускает ее в обычном количестве, и с учетом доставки цена BRZ tS 2024 года составляет 36 465 долларов. Это на 2 650 долларов больше, чем механическая Limited, и на 5 150 долларов больше, чем базовая комплектация с шестиступенчатой коробкой передач. Это по-прежнему самый дорогой BRZ из всех предлагаемых, но не намного.

Оценка модернизации BRZ tS и изменений силовой установки

Учитывая все это, Subaru отправила нас испытать BRZ tS на Сицилии, где только можно, на дорогах Тарга Флорио. Это было то же самое место, где я имел возможность протестировать новый WRX TR, и хотя это совершенно разные типы спортивных автомобилей, я отлично провел время в каждом из них. Если быть более точным, то в WRX мне было немного комфортнее, но BRZ tS, безусловно, лучший автомобиль для водителя. Рулевое управление ощущается гораздо более естественным и увесистым, переключатель скоростей более четкий, и, конечно, ~2800 фунтов в сочетании с низким центром тяжести в заднеприводном спортивном автомобиле практически гарантируют хорошее времяпрепровождение.

Кроме того, амортизаторы Hitachi действительно хорошо справляются с плохим рельефом. Мне ли не знать, ведь дороги в Тарге в лучшем случае покрыты ямами, а в худшем – совсем разваливаются. В двух отдельных случаях на нашем маршруте дорога полностью исчезла, обнажив под собой неровный гравий, и BRZ с относительной легкостью преодолел эти мини-тропы, совершенно без вызывающих дрожь скребущих по днищу звуков. Для более типичных случаев, с которыми вы скорее всего столкнетесь в маленьком спортивном автомобиле, новые монотрубки демонстрируют меньший расход масла при прохождении поворотов на низкой скорости, что помогает выровнять езду в таких ситуациях.

Оценка BRZ tS: стоит ли обновляться?

Но многие из этих характеристик справедливы и для обычного BRZ, и вот тут-то мы и начинаем рисковать. Я не могу с уверенностью сказать, действительно ли tS настолько отличается или лучше, чтобы оправдать еще 2 650 долларов. Конечно, это вряд ли деньги, меняющие жизнь, но это деньги, которые лучше иметь, чем не иметь. Если вы планируете установить более мощные тормоза и усиленную подвеску, это неплохая цена, особенно когда завод делает это за вас. Но как человек, который получил массу удовольствия от езды на обычном BRZ второго поколения и Toyota GR86, и нашел их поездки достаточно комфортными, я не совсем убежден.

Кроме того, не стесняйтесь приписать меня к положительной стороне вечного спора о Toyobaru: 2,4-литровый боксер второго поколения с его 228 лошадиными силами и 184 фунт-фут крутящего момента при 3 700 оборотах в минуту теперь действительно достаточно мощный. Недостаток старого автомобиля заключался не только в отсутствии мотивации; он усугублялся тем, что вы могли получить доступ к большей части того, что он мог предложить, только создавая много шума и постоянно сжигая много бензина. Даже без каких-либо изменений в силовом агрегате tS по-прежнему восхищает. Конечно, такое обновление окончательно сделало бы tS главной достопримечательностью модельного ряда, но и то шоу, которое мы имеем, уже достаточно увлекательно.

BRZ tS — блестящий автомобиль с дополнительными функциями

Вы можете считать все это выпадом против TS или – если вы придерживаетесь мнения, что стакан наполовину полон, – громким одобрением автомобиля, которым уже был существующий BRZ, и который просто великолепен. Я думаю, что последнее вполне разумно. Единственный другой автомобиль стоимостью до 35 000 долларов, способный вызывать острые ощущения, как BRZ или 86, – это, конечно, Miata, но я бы никогда не попросил Miata быть моей единственной машиной. Я считаю, что на BRZ можно наладить жизнь или, по крайней мере, заниматься обычными делами. Особенно если опустить задние сиденья, что освобождает удивительно много места для груза. А если говорить о комфорте, то стоит отметить, что впервые в 2024 году BRZ с механической коробкой передач получит все технологии помощи водителю EyeSight, которые есть в автоматических версиях. Больше не граждане второго сорта.

BRZ tS – это не революция, и уж точно не тот BRZ, который должен купить каждый. На самом деле это еще одна ступенька на лестнице для владельцев, желающих достичь вершины самого совершенного и доступного компактного спортивного автомобиля в мире. Как и дороги Тарга Флорио, пусть он живет и дальше.