Связаться с нами

Новости

Лучшим автомобилем 2023 года по версии Automixr стал Chevy Corvette E-Ray

В течение последних 15 лет мы все вместе готовились к концу быстрых автомобилей. Ужесточение норм выбросов и постоянная озабоченность общественной безопасностью означают, что в более рациональном мире автомобили, способные втрое (или вчетверо) превышать предельную скорость, уже давно были бы объявлены вне закона. Однако люди иррациональны, и мне кажется, что тот факт, что этого до сих пор не произошло, означает, что автомобили с высокой производительностью никогда по-настоящему не исчезнут.

Мы любим ездить быстро, не так ли, друзья?

Хотя спортивные автомобили, возможно, и не уйдут в прошлое, они меняются. Более эффективные, более электрифицированные и, несмотря на всеобщие настроения, более разнообразные. Все пять номинантов The Drive на звание лучшего спортивного автомобиля 2023 года не только совершенно разные, но и представляют собой предпосылки, которые в тот или иной момент могли бы показаться смешением. Здесь есть внедорожный 911, модный Civic, особенный Mustang, гибридный суперкар и гибридный суперкар, который на самом деле доступен по цене.

Здесь представлены пять самых разных способов вызвать восторг за рулем – вот лучшие автомобили, на которых мы ездили в 2023 году.

Победитель: McLaren Artura, The Supercar

“На треке она почти неуязвима в поворотах, проходя сложные поздние апексы с богоподобным мастерством. Да, есть “дрифт-режим”, но чтобы заставить машину скользить, нужно очень постараться, потому что она держится крепче, чем львица за свежую жертву”.

“Я не скрываю, что мой любимый автомобиль, который я когда-либо водил, – Lotus Evora GT. Artura ощущается именно так, только немного больше, намного мощнее и без третьей педали. Она как-то по-особенному обволакивает вас. Это не просто автомобиль, это новый способ познания мира. Несмотря на обилие передовых технологий, новейший подключаемый гибрид McLaren чувствует себя удивительно обычным. Он не управляется так, будто на нем лежит какой-то дополнительный вес или сложность, и не дает ни малейшего намека на то, что здесь работает больше систем, чем раньше. Ну, если вы не используете полностью электрический режим, то есть.

“Для большинства населения Артура существует лишь как недоступное зрелище. Это нормально. Но если вы позволите, то это нечто большее. Если вы позволите ему, он может стать желанным подтверждением того, что мы не такие уж измученные и потрепанные в боях взрослые, что мы стали невосприимчивы к старому волшебному приливу бессловесного удивления, которое возникает при взгляде на суперкар и его оценке. Artura делает это для меня. Надеюсь, что и для вас тоже”. -Кристен Ли, бывший заместитель редактора

Победитель: Acura Integra Type S, The Sport Compact

“Двигатель Integra просто великолепен, но шестиступенчатая механическая коробка передач, с которой он агрегатируется, – вот что действительно выделяет этот автомобиль. Механическая коробка передач может сделать скучный автомобиль интересным, а хорошо сделанная механика в отличном автомобиле? Просто невероятно. Я знаю, что в наши дни популярно отрицать радость вождения с механической коробкой передач, потому что люди ленивы, а высокопроизводительная автоматика может обеспечить превосходное ускорение. Но поверьте тому, кто ездил на спортивных автомобилях стоимостью от $30 000 до $750 000: Нет никакой замены тому, что вы, водитель, физически являетесь шестеренкой в трансмиссии вашего автомобиля. Если вы хотите почувствовать себя единым целым со своим автомобилем, то Type S – исключительный вариант именно по этой причине.

“Acura, по сути, создала идеальный тюнерский автомобиль старой школы (VTEC, турбонаддув, механическая коробка передач), одела его в чистый, но крутой дизайн (фары, выхлоп по центру) и объединила этот пакет с набором современных средств безопасности, в которые можно спокойно сажать свою семью. Вдобавок ко всему, диапазон и настраиваемость режимов движения позволяют автомобилю соответствовать вашему настроению, независимо от того, хотите ли вы погромить шины или пролететь под радаром.

“Integra Type S – это автомобиль, который не просто обладает характером и индивидуальностью, он обладает ими сразу. Неизменно интересный в управлении, он заслуживает того, чтобы о нем помнили вечно”. -Эндрю П. Коллинз, исполнительный редактор

Победитель: Ford Mustang Dark Horse, The Muscle Car

“Получивший множество улучшений шасси и тормозов, дополнительное охлаждение, больше мощности, небесную механическую коробку передач Tremec и несколько эстетически приятных штрихов в интерьере и экстерьере, этот прожорливый, более ориентированный на трек ‘Stang доставляет истинное удовольствие при езде. Он также демонстрирует, что мощный V8 и старая добрая американская изобретательность все еще дают возможность более дорогим европейским автомобилям потягаться за свои деньги.

“Прежде всего, Mustang высшего уровня может весить почти 4 000 фунтов, но он хорошо справляется со своим весом. Вместо того чтобы пытаться втиснуться во все, что есть на вешалках в H&M, он с комфортом влезает в вещи спортивного покроя в магазине для больших и высоких. Особенно это касается тормозов: они ни разу не смягчились и не потеряли хватку.

“И, наконец, его райский саундтрек. Всегда было так интересно крутить могучий “5-0″, притормаживать дроссельную заслонку при переключении передач и позволять крутящему моменту на низких оборотах тянуть иглу тахометра вверх при выходе из крутых технических поворотов. Этот двигатель был настолько увлекательным и вызывал привыкание, что, друзья, с тех пор я страдаю от ломки”. -Питер Нельсон

Народный выбор: Porsche 911 Dakar, The Off-Roader

“Отключите трекшн-контроль, и 911 Dakar превратится в настоящего монстра на песке. Проезжая по теплым дюнам пустыни Сахара, 911 Dakar в этих условиях с низким уровнем сцепления с дорогой так же активен и игрив, как 911 Carrera GTS при прохождении поворотов на дорогах каньона. Накачайте шины Pirelli до максимума, держите дроссель ровно, когда взбираетесь на холмы, и дюны не сравнятся с этим 911-м. Под передним и задним бамперами, а также под боковыми порогами установлены противоскользящие пластины из нержавеющей стали, так что вы не получите – ну, не должны получить слишком много повреждений, если слишком сильно приземлитесь после прыжка. Но если серьезно, то дайте ему волю. Dakar любит, когда его толкают.

“Даже при таком энтузиазме, 911 Dakar очень легко контролировать. Дроссельная заслонка сразу же ощущается через вектор крутящего момента на задней оси, а быстрое и отзывчивое рулевое управление позволит вам сдержать любое хулиганское разгильдяйство, прежде чем вы начнете взбираться на следующую дюну.

“У Porsche есть настоящий хит в руках с 911 Dakar, и я искренне надеюсь, что этот единственный экземпляр не станет последним. Наверняка в разработке находится более мощный вариант, чтобы достойно сразиться с Huracan Sterrato. Остается надеяться, что другие автомобильные компании тоже примут участие в этом блестяще абсурдном действе.” -Стивен Юинг, автор

Победитель: Chevy Corvette E-Ray, убийца гибридных суперкаров

Спустя год после того, как огнедышащий Z06 был признан лучшим автомобилем 2022 года по версии Drive, его электрифицированный собрат защищает титул Corvette как нашего любимого быстрого автомобиля. Впервые представив гибридное электричество в американском спорткаре, Chevy Corvette E-Ray 2024 года принесет технологии и темп, некогда предназначенные для семизначных гиперкаров, в относительные массы.

Только на первый взгляд, он определенно произвел фурор, поскольку гибридный Corvette всегда должен был это сделать, даже заработав временный запрет на участие в мероприятиях Национального совета клубов Corvette. На практике же электронный Corvette от Chevy просто работает.

Как написал в своем обзоре бывший штатный журналист Питер Холдерит, “E-Ray – это легко самый дешевый гибридный суперкар из всех существующих, и он быстрее многих из них. Ради бога, он так же быстр до 60 миль/ч, как McLaren P1, но стоит меньше, чем одна десятая цены, без учета инфляции. Это реальная сделка, когда речь идет об автомобиле такого типа. Здесь нет ничего запутанного или сложного. Черт возьми, они строят эти машины в Кентукки.

“Chevy Corvette E-Ray 2024 года – это, в общем, всепогодный высокопроизводительный Corvette, которого многие ждали. Имейте в виду, что за 106 595 долларов, по которым начинается E-Ray, вы не сможете приобрести даже базовый Porsche 911. Кроме того, компоновка просто работает и идеально подходит для платформы C8. Инженеры GM не стали заморачиваться со сложными сцеплениями, глушащими выхлоп электрическими турбинами, моторами на всех мыслимых вращающихся валах или чем-то подобным. Теперь двигатель находится сзади. Спереди есть место для электромотора. Давайте сделаем это.

“Слава богу, они это сделали”.

Надеюсь, в багажнике E-Ray найдется место и для трофея, ведь он станет лучшим автомобилем 2023 года по версии Automixr