Связаться с нами

Новости

11 веселых электромобилей – от нуля до 60

Pininfarina Battista


За последние несколько десятилетий итальянские автопроизводители выпустили одни из самых знаменитых и захватывающих высокопроизводительных автомобилей, украсивших планету. Pininfarina – последний итальянский автопроизводитель, который увеличил производительность своего нового электрического гиперкара Battista. Battista может похвастаться потрясающей мощностью в 1 900 л.с. и 1 725 фунт-фут крутящего момента, что делает его самым мощным итальянским автомобилем в истории! Если вы хотите испытать заявленные производителем 1,8 секунды разгона до 60 миль/ч и 217 миль/ч максимальной скорости, то вам придется залезть поглубже в свой кошелек и выложить 4 409 фунтов долларовых купюр… или 2 миллиона долларов.

 

Hyundai Ioniq 5

Fun Electric Cars

Хотя корейцы уже давно выпускают несколько достойных EV, Hyundai’s Ioniq 5 находится в другой лиге. Прежде всего, он действительно привлекает внимание, отказавшись от раздражающей фальшивой решетки радиатора в пользу более элегантного мотива с кровоточащей отделкой. Ему каким-то образом удается соблюдать все требования по безопасности пешеходов и аэродинамике, оставаясь при этом похожим на концепт-кар.

В комплектации Ultimate устанавливается самый мощный силовой агрегат, выдающий 300 л.с. на колеса и позволяющий разгоняться с 0 до 60 миль/ч почти за 5 секунд. При весе более 2 тонн Ioniq разгоняется быстрее, чем Golf GTI, и выглядит при этом совсем не плохо! Вот что сделают для вас 446 фунт-фут крутящего момента.

Ford Mustang Mach-E GT

Fun To Drive Electric Suv

Перед Mustang Mach-E была поставлена непростая задача – продвинуть Ford в нишу электрических внедорожников. Когда люди думают о “Мустанге”, они представляют себе низкое, гладкое и агрессивное двухдверное спортивное купе, и часто с большим горластым V8. Поэтому можно представить себе шок от того, что значок “пони” нацепили на внедорожник, тем более электрический.

Тем не менее, инженеры Ford явно не хотели запятнать легендарный шильдик Mustang. Они пошли на все, и Mustang Mach-E GT получился мощным и разгонным, способным соперничать с Tesla. Двухмоторная трансмиссия развивает 480 л.с. и ошеломляющие 635 фунт-фут крутящего момента. Что в нем интересного? Буквально нулевая задержка от момента нажатия на педаль газа до того, как тяга начнет питать колеса.

Даже несмотря на снаряженную массу в 5011 фунтов, на Mach-E GT так же весело ехать по шоссе, как и по бездорожью, благодаря адаптивной подвеске MagneRide 2, гасящей крены кузова.

Tesla Model 3 Performance

Fun To Drive Electric Vehicles

Компания Tesla возглавила усилия по электрификации потребительских автомобилей. Сейчас она предлагает четыре модели в своей линейке, а ее эксцентричный лидер-центибиллионер время от времени рассказывает о различных других проектах. Model 3 – это более доступная версия Tesla Model S, но ее комплектация Performance обладает мощным потенциалом.

Два электромотора разгоняют полноприводный автомобиль с 0 до 60 миль/ч за 3,3 секунды – этого достаточно, чтобы посрамить некоторые суперкары. Удивительно, но Model 3 также выделяется на фоне среднестатистических EV по управляемости: кузов почти не кренится, а на поворотах можно спокойно разгоняться. Если вы хотите выложить дополнительные деньги, то сможете увидеть впечатляющие автономные системы Tesla, которые работают в Model 3, – функция, которую еще не видел ни один другой автопроизводитель.

Polestar 2

Fun To Drive Electric Automobiles

Компания Polestar, созданная на базе Volvo, являлась подразделением гоночного подразделения шведского автопроизводителя. Теперь, существуя как самостоятельный производитель электромобилей, он представил привлекающий внимание Polestar 1 еще в 2017 году.

Polestar 2 вышел как полноценная серийная модель, нацелившаяся на трон Tesla Model 3. Топовая модель, Long Range Dual Motor edition, обладает мощностью в 400 л.с. с разделением 50 на 50 между передними и задними колесами. Эта мощь подкреплена кузовом, выполненным в шведском стиле, что говорит о смелом подходе к проектированию автомобилей. Качество сборки соперничает с люксовыми автопроизводителями, а управление достойно спорткара.

Tesla Model S Plaid

Fun To Drive Electric Cars

Model S – это жемчужина Tesla, которая может похвастаться высочайшей степенью интеграции современных технологий, как в плане возможностей самостоятельного вождения, так и в плане электрической трансмиссии. Однако, похоже, председателю совета директоров Tesla Элону Маску было недостаточно развлечений, поэтому на свет появилась модель Model S Plaid.

Это просто абсурдно быстрая версия Model S, бьющая рекорды скорости направо и налево. Чудовищный 1020-сильный силовой агрегат раскручивает свои электрические двигатели до 20 000 оборотов в минуту, и ему требуется всего 2 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 60 миль в час. Model S Plaid продолжает разгоняться до максимальной скорости в 200 миль в час, что делает его настоящим электрическим монстром и оставляет большинство автомобилей внутреннего сгорания далеко позади.

Почему она названа “Plaid”, спросите вы? Чтобы узнать это, взгляните на космическую комедию Мела Брука “Spaceballs” 1987 года!

Porsche Taycan Turbo S

Fun To Drive Evs

Даже не имея классического турбированного силового агрегата или настоящего двигателя, нуждающегося в турбонаддуве, Taycan все равно получил значок Turbo S. Это вызвало немало насмешек и подначек в автомобильном сообществе.

Однако шутки и смешки быстро сошли на нет, когда в ходе испытаний Taycan Turbo S разнес всех в пух и прах. Внутреннее убранство салона дает понять, что сначала вы находитесь в Porsche. Только потом понимаешь, что это EV. Сиденья плотно прижимают к себе, рулевое управление точно в цель.

Низкий центр тяжести, электронно-адаптивные амортизаторы и три режима движения позволяют Taycan Turbo S преодолевать любые повороты на любой трассе. Можно даже сказать, что в хороших наушниках с шумоподавлением вы вряд ли сможете определить, Turbo S это или 911 GT3. Ведь в вашем распоряжении не менее 750 л.с. и 774 фунт-фут крутящего момента, доступных мгновенно.

Aspark Owl

Best Electric Hypercars

До сих пор в этом списке Европа и США доминировали над интересными EV. Однако Aspark Owl – это электрический гиперкар, полностью разработанный и построенный в Японии. Это также первый японский гиперкар, независимо от типа используемого топлива.

После того как Aspark Owl без устали дразнили почти 4 года, он был представлен публике с шумом. Длинные линии, острые углы и эвольвентные изгибы создают поразительный внешний вид как на улице, так и на треке. Будет построено всего 50 экземпляров, каждый из которых будет иметь такой же футуристический облик кузова и потрясающую трансмиссию мощностью 1 985 л.с. и 1 475 фунт-фут. Насколько это весело?

Для обеспечения вышеупомянутой мощности Aspark Owl использует четыре электромотора. Учитывая экстремальные показатели мощности, Aspark представила Owl как самый быстрый автомобиль в мире, разгоняющийся с 0 до 60 миль/ч за 1,69 секунды и развивающий максимальную скорость 249 миль/ч.

В то время как дизайн и мощность выдающиеся, цена тоже. Благодаря передовым японским технологиям каждый из 50 обещанных экземпляров будет стоить 3,56 миллиона долларов.

Tesla Roadster

Fun To Drive Ev

По словам Маска, Tesla Roadster должен стать новой жемчужиной EV-гиганта из Кремниевой долины. Roadster воскрешает оригинальную модель 2008 года, которая вывела Tesla на первое место в списке мировых автопроизводителей.

По словам представителей Tesla, Roadster будет продаваться за 200 000 долларов, а ограниченная версия Founders будет стоить 250 000 долларов. Что в нем интересного? Концепт, представленный в 2017 году, обещал 1,9 секунды от 0 до 60 миль/ч и максимальную скорость свыше 250 миль/ч.

Элон Маск также отметил, что Roadster будет способен преодолевать четверть мили за 8,8 секунды, что является абсурдным заявлением для серийного автомобиля до появления электрической силовой установки. Если цифры в итоге окажутся правдивыми, Tesla Roadster обойдет McLaren 570S на целую секунду на дрэг-стрипе.

Lotus Evija

Electric Hypercar

Как и его японский аналог (и соперник), Lotus Evija стремится раздвинуть границы электрических гиперкаров, достигнув новых горизонтов. Мало того, что Lotus решил стать полностью электрическим в нише, заполненной гибридными силовыми агрегатами, он также обеспечит такие полезные функции, как возможность высокоскоростной зарядки и гоночная аэродинамика. А еще он очень быстрый!

Четыре электромотора будут толкать Evija суммарной мощностью почти 2000 л.с., получая титул самого мощного серийного автомобиля на планете.

Множество вариантов окраски, премиальный интерьер и одноступенчатая автоматическая коробка передач позволят вам в мгновение ока разогнаться с 0 до 60 миль/ч, а затем преодолеть отметку в 200 миль/ч, и все это за одно нажатие на педаль газа. Вектор крутящего момента и отзывчивая рулевая рейка сочетаются с брутальным ускорением и отличной проходимостью поворотов на пределе сцепления. Всего будет выпущено 130 моделей, каждая из которых будет стоить невероятные 2 миллиона долларов.

Rimac Nevera

Electric Supercars

В современном автомобильном мире технологические гиганты появляются из ниоткуда и выпускают на рынок чрезвычайно мощные электромобили, способные конкурировать с лучшими предложениями старых автопроизводителей. Хотя Мате Римак и его компания по созданию гиперкаров уже не являются новинкой, а его отпечаток едва ли остался на нас, Римак все еще продолжает создавать выдающиеся образцы инженерной мысли.

Изначально получивший кодовое название C_Two, Nevera стремится достичь крайних пределов автомобильных технологий, несмотря на то, что он родом из Хорватии, страны, не имеющей никакой истории в области автомобилестроения, не говоря уже об электромобилях.

Четыре электродвигателя с постоянными магнитами приводят каждое колесо независимо друг от друга, а H-образная литий-марганцево-никелевая батарея обеспечивает 120 кВт/ч для поддержания хода. Мощность 1914 л.с. и крутящий момент 1 740 фунт-фут дополняются самой передовой в мире системой векторизации крутящего момента.

Передние и задние колеса подключаются через одноступенчатые коробки передач, предоставляя водителю трудноперевариваемые цифры: с места Rimac Nevera требуется всего 1,85 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль/ч, 4,3 секунды до 100 миль/ч, а разгон происходит на скорости около 258 миль/ч. Планируется построить всего 150 экземпляров, и, скорее всего, большинство из них уже зарезервировано.

Эпилог

Скучны ли электромобили? Истинный ответ – зависит от обстоятельств. Мы живем в эпоху, когда альтернатива сгоранию топлива – это уже не концепция, а строгая необходимость. И хотя в массе своей электромобили созданы для того, чтобы обеспечить функциональность, а не производительность, нельзя обвинять всю EV-индустрию в отсутствии души.

Приведенный выше список доказывает, что даже в мире батарей, а не бензина, за рулем можно получить массу удовольствия.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *