Связаться с нами

Новости

Genesis GV70 предлагает множество вариантов

Экстерьер с плавными линиями

Хотя GV70 имеет некоторые общие черты со своим более крупным и дорогим собратом GV80, он обладает множеством собственных отличительных характеристик, которые выделяют его на улице. Глядя на фасцию и контуры задней части, можно утверждать, что GV70 позаимствовал дизайн у более спортивного седана Genesis G70.

Задняя третья четверть автомобиля – это то место, где Genesis действительно определил свой уникальный дизайн. Вместо обычной плавной линии до самой задней части, линия крыши GV70 проходит над верхней частью боковых окон, а затем неожиданно изгибается под задним стеклом. Это особенно визуально выделяется на светлых цветах, особенно на белом.

В модели GV70 Genesis придает большое значение индивидуализации: внедорожник доступен не менее чем в 13 цветах экстерьера и семи вариантах интерьера, включая такие оттенки, как бордовый и зеленый.

Поначалу кажется, что колеса – это обычные 5-спицевые 21-дюймовые модели. Однако при ближайшем рассмотрении на 2/3 поверхности спиц появляются соты. Нижняя часть задней части, кажется, немного пострадала от дизайна. Хотя о вкусах не спорят, можно согласиться с тем, что Genesis мог бы лучше заменить дешевый пластик, закрывающий двойные выхлопные трубы.

Комплектация Sport получила более крупные воздухозаборники на передней панели, чтобы компенсировать более мощный 3,5-литровый V6, а также темную решетку радиатора. Стандартная модель оснащается вертикальными двойными выхлопными трубами, в то время как в комплектации Sport используются круглые выхлопы, обрамляющие задний диффузор.

Чтобы получить доступ к грузовому отсеку GV70, нужно нажать кнопку, хитроумно вмонтированную в блок заднего стеклоочистителя. Не нужно вслепую нащупывать кнопку над выступом номерного знака, пока везешь продукты, как у некоторых конкурентов.

Если говорить о грузовом отсеке, то в Genesis GV70 2022 года предусмотрено достаточное количество места для хранения, которое можно увеличить, сложив задние сиденья 60-40. Небольшое недовольство вызывает тот факт, что задние сиденья не оснащены электроприводом. Хотя они складываются сами по себе, если потянуть за рычаги в грузовом отсеке, их нужно вручную вернуть в вертикальное положение, чтобы снова разместить пассажиров.

Удивительно высококлассный интерьер

Как только вы садитесь в GV70, великолепный дизайн интерьера привлекает ваше внимание и не отпускает в ближайшее время. Конечно, у Genesis есть история обращения со своими клиентами с лучшими интерьерами по сравнению с большинством конкурентов, но даже с учетом этого дизайн интерьера и отделка GV70 просто невероятны, если учесть его цену.

Внутри GV70 вы не найдете ни дешевого блестящего пластика, на котором собирается пыль, ни низкокачественной ткани на сиденьях, ни практически любых других низкокачественных материалов, раздражающих глаз. Вместо этого все щедро обтянуто мягкой кожей, дополненной алюминиевыми акцентами и красиво выполненными элементами отделки из углеродного волокна.

Кроме того, общая компоновка салона, включая центральную консоль, двери и приборную панель, выполнена в том же стиле, что и экстерьер. Здесь нет резких линий – вместо этого все края плавно переходят в длину деталей интерьера, сливаясь с закругленными углами в конце и в целом вписываясь в остальную часть автомобиля.

Окантованная алюминием зона управления овальной формы проходит от центра консоли до левой части рулевого колеса. В нее вписаны физические кнопки и прекрасно интегрированный климат-контроль. Еще одним примером мастерства дизайна и интеграции является расположение вентиляционных отверстий. В отличие от многих моделей, где они выглядят неэстетично, Genesis органично вписал вентиляционные отверстия в плавную линию приборной панели, в которой они становятся едва заметными.

2022 Genesis GV70 Interior

Даже роскошные автомобили высшего класса, как правило, разочаровывают низкокачественным пластиком и материалами, используемыми в таких часто игнорируемых компонентах, как регуляторы сигналов поворота, стеклоочистителей и окон. Однако верхняя отделка Genesis GV70 2022 года впечатляет качественными алюминиевыми элементами управления стеклоподъемниками, а также крышками регуляторов сигналов поворота и стеклоочистителей.

Хотя полная отделка кожей, алюминием и углеродным волокном доступна только в топовой комплектации, более низкие комплектации сохраняют более чем приемлемый вид и отделку. Интерьер Genesis GV70 2022 года в топовой комплектации настолько хорошо продуман, что из него не хочется уходить.

Сиденья удобны и обладают достаточной поддержкой и регулировками. Задние пассажиры имеют достаточное пространство для ног и головы, а также достаточно места для размещения взрослых на всех сиденьях с относительным комфортом, или, по крайней мере, столько, сколько вы можете ожидать от компактного внедорожника.

Технология Ergo-Motion, установленная на водительском сиденье Genesis GV70, является совершенно новым дополнением в этом сегменте. Несколько воздушных ячеек в сиденье активируются или деактивируются в зависимости от выбранного вами режима: Растяжка таза, Растяжка поясницы или Растяжка всего тела. Хотя это и не полноценный 1-часовой тайский массаж, он помогает снять напряжение, особенно при длительной езде.

Расположенный на консоли информационно-развлекательный дисплей в стандартной комплектации оснащен Apple CarPlay, Android Auto и точкой доступа Wi-Fi 4G LTE. В качестве опции меломаны могут получить стереосистему премиум-класса Lexicon с 16 динамиками.

Производительность для дороги

В отличие от других автопроизводителей, которые пытаются придать своим внедорожникам компактного класса намек на внедорожные способности и терпят неудачу, Genesis пошел по менее проторенному пути. Вместо того чтобы добавить в лучшем случае декоративные причуды, намекающие на внедорожные способности, Genesis GV70 позиционируется исключительно как автомобиль для асфальта.

На выбор предлагается два варианта двигателя. 2,5-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом развивает 300 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента, а более мощный 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом увеличивает мощность до 375 л.с. и 391 фунт-фут. Последний двигатель, однако, предлагается только в комплектациях Sport и Sport Prestige. В то время как GV70 заимствует некоторые черты дизайна у седана G70, он не стал заимствовать и его механическую коробку передач. Для GV70 предлагается только 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.

Genesis GV70 2022 года демонстрирует достойный уровень атлетизма во время испытаний: автомобиль с двигателем V6 смог разогнаться от 0 до 60 миль/ч всего за 4,9 секунды.
На дороге 8-ступенчатая трансмиссия обеспечивает постоянное плавное переключение передач с небольшим намеком на задержку при переключении вниз. Переключение режима движения на Sport устраняет эту проблему благодаря ориентированной на производительность трансмиссии. В режиме Comfort GV70 элегантно скользит по кривым несовершенным городским улицам с тихой и плавной ездой.

3,5-литровый двигатель обладает достаточной мощностью, чтобы противостоять BMW X3M40i и Audi SQ5, при этом обеспечивая мягкую езду, в основном благодаря настройкам амортизаторов. Даже в таких условиях шасси отличается минимальным креном кузова, как у седана G70.
По данным EPA, наиболее экономичным для GV70 является 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, достигающий 22/28 миль в час (город/трасса). С другой стороны, 3,5-литровый двигатель обеспечивает 19/25 миль в час.

Великолепный компактный внедорожник, готовый к выходу на рынок

Не считая некоторых незначительных недостатков дизайна сзади и неплохого пробега по EPA, Genesis GV70 2022 модельного года берет все правильные дизайнерские решения от спортивного седана G70 и смешивает их с большим пространством и мощными силовыми агрегатами. Интерьер 2022 GV70, безусловно, является его самой сильной стороной: в топовых комплектациях нет ни одного сантиметра сомнительных материалов.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *