Связаться с нами

Новости

Является ли Ford F-150 Lightning достойной электрической альтернативой?

Наружные работы

Ford F-150 Lightning – это, по сути, классический пикап F-150, оснащенный электрической трансмиссией. Он имеет прямые линии кузова и мужественные коробчатые черты, как и у конкурентов. Колесные арки приподняты, а из них торчат нелепые украшения. Разве это плохо? Не обязательно. На самом деле, Ford, возможно, принял самое разумное решение, когда дело дошло до дизайна.

И вот почему. Благодаря такому консервативному подходу к дизайну, F-150 кажется более знакомым для публики и, что более важно, имеет более низкую цену.

Начиная с передней части, Ford интегрировал длинную световую полосу, заполнившую пространство между фарами. Эта удлиненная световая полоса, похоже, является модной дизайнерской фишкой EV-утилитарных автомобилей, таких как Rivian RT1. Несмотря на то, что световая полоса всегда включена во время движения, она достаточно тусклая, чтобы не соответствовать требованиям дневных ходовых огней (DRL). Поэтому Ford включил дополнительный набор DRL в вертикально расположенные фары.

Как и в других электрических пикапах, отсутствие двигателя внутреннего сгорания позволяет увеличить пространство под кожей. Под капотом F-150 Молния Ford создал довольно щедрое пространство “багажника”. Нажмите соответствующую кнопку на брелоке, и крышка багажника с электроприводом откроется.

Внутри багажника 14 кубических футов пространства – достаточно, чтобы хранить там месячную норму пчелиной… то есть газировки. Отсутствие багажника было проблемой для некоторых потенциальных покупателей традиционных пикапов. Электрические пикапы решают эту проблему. Багажник вмещает две полные сумки для гольфа. Крышка закрывает скрытое пространство под основным грузовым отсеком, идеальное для хранения кабеля зарядки вашего пикапа.

И это еще не все! В переднем багажнике F-150 Lightning можно не только хранить вещи. Потянув за крышку с правой стороны багажника, можно обнаружить множество розеток и портов USB-C. Ford утверждает, что розетки можно использовать как в неподвижном состоянии, так и во время движения. При движении мощность зарядки будет ограничена, чтобы помочь трансмиссии.

Отпирание дверей F-150 Lightning происходит либо с помощью бесконтактного брелока, либо путем ввода кода на подсвечиваемой клавиатуре, встроенной в стойку B со стороны водителя. При вводе кода и последующем удержании 5 клавиш открывается также передний багажник.

Если двигаться назад, то на задней двери можно увидеть вытянутую полосу света, интегрированную как продолжение дизайна задних фонарей. Полоса задних фонарей прерывается только средними фонарями заднего хода. Но что, если вы планируете двигаться задним ходом при опущенной задней двери? Не волнуйтесь, Ford подумал об этом, и когда дверь опускается, на внутренней стороне задних фонарей появляется еще один набор ранее скрытых фонарей заднего хода.

Кстати, об освещении: Ford F-150 Lighting оснащен классной функцией Zone Lightning, которая представляет собой ряд белых огней, установленных вокруг грузовика, помогающих в зонах плохой видимости. Например, если вы отправляетесь в поход и добрались до места назначения ночью без дневного света, Zone Lighting включит белые огни вокруг грузовика, чтобы вы могли найти подходящее место для установки палатки.

Кровать практически такая же, как у обычного F-150, и Ford утверждает, что это было сделано намеренно. Размер и форма спального места остались прежними, поэтому те, кто пересаживается с версии с двигателем внутреннего сгорания на новый электрический F-150, могут по-прежнему использовать свои аксессуары, например, разделители пространства. Кроме того, рядом с задней дверью будет расположен еще один набор стандартных розеток, готовых обеспечить током любые электроинструменты, которые вы можете использовать в своей повседневной деятельности.

Кабина напоминает сгорающего брата

Переходя к интерьеру F-150 Lightning, мы обнаруживаем, что салон практически такой же, как и у бензинового F-150, за исключением большого информационно-развлекательного дисплея.

Экран, расположенный на центральной консоли, представляет собой большой 12-дюймовый сенсорный экран с новейшим программным обеспечением Sync 4 от Ford. В более высоких комплектациях этот экран заменяется на еще более крупный 15-дюймовый. В стандартную комплектацию обеих версий входят Apple CarPlay, Android Auto и Wi-Fi Hotspot. Что касается автомобильных развлечений, то Ford в полной мере может похвастаться своим партнерством с B&O, предлагая не одну, а две опциональные аудиосистемы премиум-класса: 8 динамиков в комплектации Lariat и 18 динамиков в топовой комплектации Platinum Trim.

Одна из причудливых особенностей электрического F-150 – возможность складывать уровень коробки передач одним нажатием кнопки. Откинув крышку вещевого ящика на центральной консоли, вы можете использовать ее как ровную поверхность для письма или других быстрых действий.

Стоит отметить, что единственная конфигурация, в которой можно приобрести F-150 Lightning, – это кабина с короткой кроватью. В настоящее время Ford не планирует предлагать вариант с длинной кроватью для однорядной кабины, но в будущем он может стать доступным.

С точки зрения пространства для ног и головы F-150 Lightning так же просторен, как и его сгораемый собрат. Можно было бы ожидать, что расположенный на полу блок батарей отнимет немного места в салоне, но продуманная конструкция Ford позволила обеспечить всем пассажирам такой же пространственный комфорт, как и в F-150 SuperCrew.

Выход

Для того, чтобы привести автомобиль в движение, Ford установил на F-150 Lightning двухмоторную электрическую установку мощностью 426 л.с. и крутящим моментом 775 фунт-фут. Показатели мощности становятся еще более впечатляющими, когда понимаешь, что самый мощный F-150 (за исключением Raptor) – это гибридный V6 с турбонаддувом, способный развивать 430 л.с. и 570 фунт-фут.

По словам Ford, стандартный блок батарей способен проехать до 230 миль от полного заряда. Хотя этот запас хода вполне приличный для EV, он все же вызовет опасения у некоторых потенциальных покупателей, особенно если они планируют буксировку. Для тех, кому стандартная батарея покажется недостаточной, Ford предлагает батарею с расширенным диапазоном, которая увеличивает запас хода до 300 миль и повышает мощность до 563 л.с.

С точки зрения производительности, F-150 Lightning с расширенной батареей будет разгоняться от 0 до 60 миль в час где-то в середине 4-секундного диапазона. Это очень быстро для любого пикапа и даже быстрее, чем его аналог Raptor с двигателем внутреннего сгорания.

В комплекте с расширенным блоком батарей также будет поставляться надежная домашняя зарядная станция, причем бесплатно. Хотя за установку придется заплатить, получение бесплатного зарядного порта – отличный плюс для владельцев EV. Для быстрой зарядки на дороге F-150 Lightning поддерживает быструю зарядку мощностью 150 кВт, которая позволяет перейти от 15 % заряда батареи к 80 % примерно за 40 минут.

В 2022 году F-150 Lightning предлагает одну функцию, которая не встречается ни на одном другом электрическом пикапе. В случае чрезвычайной ситуации вы можете использовать батарею грузовика для питания вашего дома, при этом постоянный расход энергии составит 9,6 кВт/ч. Полностью заряженная батарея может питать дом обычного размера в течение трех дней или даже больше, в зависимости от того, как вы оцениваете потребление энергии.

Поскольку пикапы часто используются для буксировки и перевозки тяжелых грузов, это может существенно повлиять на запас хода, обеспечиваемый батареей. Максимальная грузоподъемность стандартной батареи составляет 2000 фунтов. Хотя нам еще предстоит узнать, сколько F-150 сможет буксировать с расширенным блоком батарей, Ford упомянул, что опциональный пакет Max Trailer Tow позволяет F-150 Lightning буксировать 10 000 фунтов.

2022 Ford F 150 Lightning Road Test

Привод

Независимо от того, сидите ли вы на водительском или пассажирском сиденье, поездка кажется комфортной и изысканной. Он плавный, но с импульсом быстрого ускорения, когда вы захотите нажать на педаль газа. При нажатии на педаль вас вдавливает обратно в кресло, хотя этот эффект уменьшается, когда пикап достигает максимальной скорости в 105 миль в час.

Несмотря на то, что по форме F-150 Lightning более или менее напоминает кирпич, он по-прежнему остается самым аэродинамичным F-150 компании Ford. Даже на скоростных трассах в салоне остается удивительно тихо, с едва заметным шумом ветра и шин.

Благодаря низкому центру тяжести, создаваемому расположенным на полу блоком батарей, F-150 Lightning более устойчив и обеспечивает лучшую управляемость, чем его сгорающие собратья. Даже на 25-процентных уклонах пикап не вспотеет, буксируя 3 тонны – не так много бензиновых или дизельных грузовиков, которые могли бы приблизиться к этой производительности.

Ford хотел сделать F-150 грузовиком для рабочих, и поэтому даже режимы движения прагматичны: Normal, Sport, Off-Road и Tow/Haul. Благодаря улучшенной системе охлаждения F-150 может работать в жаркие летние дни, не жалуясь и не страдая от проблем с трансмиссией.

Отсоединив прицеп и отправившись на грунтовую дорогу, вы сможете увидеть неожиданные внедорожные качества этого электрического грузовика. Благодаря постоянному полному приводу и имитации заднего блокируемого дифференциала Lightning находит сцепление с дорогой везде. Те, кто беспокоится, что может поцарапать днище о неровный валун, не волнуйтесь. Этот электромобиль тщательно защитил свой аккумуляторный блок прочными стальными пластинами и может получить удар, как Крис Рок от Уилла Смита.

В режиме Off-Road настраиваются характеристики акселератора, мощность и система ABS, чтобы лучше соответствовать пересеченной местности. Однако настоящей звездой шоу является независимая задняя подвеска F-150, обеспечивающая устойчивость автомобиля даже в самых тяжелых условиях.

Заключение: Удивительно эффективно

Подобно молнии, ударяющей в землю, Ford F-150 Lightning 2022 года выпуска призван внести хаос в автомобильную промышленность, идущую по пути электрификации. С 44-летним стажем самого продаваемого грузовика, сгоревший F-150 оставил после себя очень большую обувь. Однако его электрический собрат отвечает всем требованиям и предлагает достойную электрическую альтернативу тому, что стало любимым грузовиком рабочих.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *