Связаться с нами

Новости

Rivian R1T – отличный универсальный электропикап

Внешняя коробка – правильный пикап, с современными дополнениями

На первый взгляд Rivian R1T не отходит от привычного силуэта пикапа, сохраняя знакомые пропорции хорошо зарекомендовавших себя игроков в этой игре. Это первый хороший знак, указывающий на потенциальные возможности R1T как рабочей лошадки, а не навешивающий ярлык “только для парада”.

В дизайн вкраплены современные элементы. Большой светодиодный фонарь расположен сзади и дополнен нижней частью бампера, напоминающей выхлопную трубу. Однако вместо выхлопных труб вы найдете еще один набор задних фонарей.

Приключенческие модели Rivian R1T поставляются с чехлом Tonneau, который сохраняет все, что вы храните на кровати, скрытым от посторонних глаз. Нажмите на кнопку у поручня кровати, и дверь багажника откроется. Другая кнопка, расположенная на рейке, заставит крышку Tonneau задвинуться, открывая полный доступ в багажник.

Хотя некоторые люди хотят установить поперечины на кровать грузовика, чтобы крепить велосипеды или доски для серфинга, для тех, кто предпочитает обойтись без них, они очень легко снимаются. Просто потяните за боковые выступы рейлингов, и они сразу же снимутся.

R1T оснащается 21-дюймовыми колесами, или вы можете выбрать более компактные 20-дюймовые с усиленными внедорожными шинами. За прямоугольными спицами колес виднеются спортивные суппорты с надписью Rivian. Продвигаясь вперед, вы встретитесь с дверными ручками, установленными заподлицо, которые открываются с помощью ключа-карабина.

Пикап с багажником

Сразу за задними дверями находится первая интересная фишка этого грузовика – трансмиссионный тоннель. По сути, это грузовой отсек по ширине грузовика, расположенный за задними сиденьями и перед багажником, но он подходит для многих целей.

Во-первых, поскольку он водонепроницаем и имеет резиновое покрытие по всему периметру, вам не придется беспокоиться о том, что придется бросать туда грязные инструменты, чтобы потом их отмыть. А еще он просторный: в нем может уместиться взрослый человек. И нет, вы не можете застрять в туннеле для снаряжения, так как он оснащен аварийной дверью с внутренней стороны.

2022 Rivian R1T Kitchen

Электрический Hummer может ходить крабом, а Ford F-150 Lightning – питать инструменты от аккумулятора. Но Rivian R1T готовит – или, скорее, берет с собой в поездку кухню. Лагерная кухня, доступная в качестве опции, заполнит туннель Gear Tunnel. Она оснащена двумя варочными элементами, мойкой на 4 галлона и щедрым набором кухонного оборудования из 30 предметов.

Другой взгляд на переднюю фасцию

Если задняя и боковые части не слишком намекают на электрическую природу R1T, то передняя часть – совершенно другая история. Огромная световая полоса, уходящая в боковые панели, разделена лишь двумя вертикальными продолговатыми фарами. Центральная часть полосы горит зеленым светом во время зарядки и слегка тускнеет при включении поворотников. Кроме того, отсутствие широкой и большой радиаторной решетки подтверждает тот факт, что под капотом этого пикапа не происходит никакого сгорания топлива.

Вместо огромной решетки радиатора опциональный внедорожный пакет Rivian R1T усиливает нижнюю часть кузова за счет более надежной стали для обхода камней и дополнительных точек буксировки, которые могут легко выдержать в два-три раза больший максимальный вес R1T.

Благодаря низко расположенным батареям и отсутствию обычного двигателя, Rivian R1T имеет больше места для хранения спереди. Капот открывается нажатием кнопки под передней губой, открывая приличный объем грузового пространства в “багажнике”. Пол внутри может складываться и скрепляться с помощью умных магнитов, открывая еще больше места для хранения. Хотите закрыть капот? Просто нажмите кнопку еще раз, и капот с полным приводом закроется.

А что внутри?

Большая часть интерьера Rivian R1T в стандартной комплектации выполнена в черном цвете, в отделке Black Mountain с черной деревянной отделкой и обивкой. Опционально покупатели могут получить отделку из дерева цвета загара и белую обивку с отделкой Ocean Coast. Третья опция – отделка Forest Edge, которая предлагает коричневую отделку дерева и зеленую обивку. Независимо от выбранной отделки, Rivian также выполняет свои обещания по экологичности.

Сиденья обтянуты “веганской кожей”, также известной как невозможная кожа. Большинство назвало бы ее просто “винилом”, но маркетологи хорошо поработали над стратегической терминологией. Независимо от отделки, все сиденья имеют красивую узорчатую строчку.

Независимо от этого, общее ощущение от салона намекает на роскошь, а не на тупую функциональность. Поверхности отделаны деревом, которое не раздражает глаз в сочетании с рассеянным освещением. Обивка салона изготовлена из 100% переработанного материала, а напольные коврики не содержат кожи или шерсти и легко чистятся.

Устройтесь поудобнее в регулируемых сиденьях с высокой степенью поддержки, и вы почувствуете себя в Tesla. Большинство регулировок, от наклона и высоты рулевого колеса, климат-контроля, подвески, освещения и т. д., осуществляется с помощью 16-дюймового горизонтально расположенного сенсорного экрана. Кроме того, 12,3-дюймовая панель приборов предоставляет широкий спектр информации во время движения, включая анимацию в стиле 80-х годов, когда R1T объезжает другие сгенерированные компьютером автомобили.

2022 Rivian R1T Review

Хотя Rivian, возможно, скопировал реализацию больших сенсорных экранов Tesla, он лучше справляется с задачей звукоизоляции. На скорости 70 миль в час слышно всего 67 Дб шума, по сравнению с 70 Дб в Tesla Model 3. Звуки от неровностей, стыков и дороги гасятся должным образом, особенно для грузовика.

Поскольку большинство людей любят слушать музыку во время работы или кемпинга, Rivian позаботился об этом аспекте, установив съемный Bluetooth-динамик за центральной консолью. Просто выньте его и возьмите с собой, куда бы вы ни отправились.

Поговорим о силе

Недостаток мощности или ходовых качеств легко перечеркнул бы все усилия, которые Rivian приложила к созданию R1T внутри и снаружи. К счастью, этот электрический пикап не обделен, когда речь заходит о производительности на колесах.

Благодаря мощной аккумуляторной батарее вес R1T составляет 7173 фунта, что граничит с сегментом тяжелых пикапов. Чтобы тащить на себе весь этот вес, Rivian установила 835-сильную электрическую трансмиссию, питающуюся от блока батарей емкостью 128,9 кВт-ч. Внутри батареи 7776 элементов, причем один дополнительный элемент размещен отдельно от остальных, в виде 1000-люменного перезаряжаемого фонаря.

С места до 60 миль/ч Rivian R1T разгоняется всего за 3,3 секунды, что делает его самым быстроходным серийным пикапом в мире. Уже на 9-й секунде спидометр показывает 100 миль в час, а четверть мили преодолевается всего за 11,9 секунды. Чтобы достичь такого уровня суперкара, Rivian установил по электромотору на каждое колесо, которые также играют роль в функции Tank Turn – скоро она будет добавлена в производство.

Злобное ускорение электромоторов придает R1T впечатляющее ускорение на прямых, как у спорткара. Электропикапу требуется всего 3,3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль/ч, а скорость достигает 111 миль/ч. Однако поведение R1T на дороге впечатляет даже больше, чем его ускорение. Передняя и задняя независимые подвески, усиленные адаптированными амортизаторами и гидравлическими антипробуксовочными системами (встречающимися также на McLaren и запрещенными в автоспорте), позволяют Rivian R1T вести себя на дороге скорее как роскошный седан, чем как рабочий мул.

2022 Rivian R1T Road Test

Даже при настройке подвески на жесткий режим, R1T не более неумолим, чем ваш обычный пикап с двигателем внутреннего сгорания. Подобно лоурайдеру, дорожный просвет R1T можно увеличить с помощью пневмоподвески, предлагающей 6,5 дюймов вертикальной регулировки. Короче говоря, если вы хотите стать свидетелем значительных кренов кузова, вам нужно будет действительно выжать из пикапа максимум.

По данным EPA, запас хода этого электрического пикапа составляет до 314 миль. Но если выбрать более широкие вездеходные шины Pirelli, запас хода сократится до 220 миль. Кроме того, буксировка тяжелого прицепа может сократить этот запас хода вдвое. Однако на горизонте маячат хорошие новости: начиная с 2023 года Rivian намерена поставить более емкую батарею на 172 кВт/ч, чтобы увеличить запас хода в условиях рабочей нагрузки.

Заключение: Почти идеальная первая попытка создания EV-грузовика

Хотя он все еще страдает от проклятия плотности батареи, не делая его идеальным для буксировки на большие расстояния, Rivian R1T был широко признан лучшим электрическим пикапом. Учитывая его чрезвычайно универсальный кузов, инновационные функции, качественную сборку и отделку, привлекательный дизайн, выдающуюся мощность и потрясающее ускорение, пикап Rivian трудно игнорировать, и на него стоит обратить внимание, если вы хотите купить электрический грузовик.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *