Связаться с нами

Новости

RAM TRX – великолепно безумный – обзор грузовика с двигателем Hemi

Существует множество причин, по которым человеку нужен автомобиль. Вы можете захотеть добраться из одного места в другое, испытать высокие скорости, перевезти различные товары.

Грузовики – это большая проблема в Америке. Они не только рабочие лошадки, но и олицетворяют образ жизни. Неудивительно, что на рынке представлено множество лифт-комплектов, турбо-комплектов, огромных крыльев и огромных колес. Люди хотят, чтобы их грузовик давал им ощущение силы, поэтому они меняют детали и устанавливают апгрейды.

А еще есть RAM TRX 2022 года. Это не просто спортивный грузовик, это супергрузовик! Этому зверю не нужно ничего дополнительного, чтобы заставить вас держаться за задницу, когда он приходит в движение. Он большой, злой и быстрый – безумно быстрый.

Сердце адской кошки

Давайте сразу перейдем к делу. Никому не нужен этот пикап из-за количества тюков сена, которые он может перевозить, или из-за того, насколько удобны сиденья. Также никого не волнует его привлекательный дизайн. RAM TRX быстр, и именно поэтому вы хотите его иметь.

Прячась между громоздкими крыльями и капотом, 6,2-литровый V8 Hellcat ждет, когда вы нажмете на педаль газа. Вот тогда-то и начнется ад на колесах.

Эта версия Hellcat V8 выдает 702 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса через 8-ступенчатый автомат. Частично эта мощность достигается благодаря увеличенному 2,4-литровому нагнетателю. Невозможно подумать, что 3,7 секунды с 0 до 60 миль/ч может быть назначено для тяжелого полноразмерного грузовика, но это так. RAM TRX срывается с места и яростно пожирает асфальт, преодолевая отметку в четверть мили за 12,3 секунды и на скорости 110 миль в час.

Тупой, приподнятый широкий корпус

Не секрет, что TRX стоит недешево. Однако это не значит, что покупатели не получат хорошее соотношение цены и качества за счет всего того, что предлагает этот спортивный грузовик. Кузов на 8 дюймов шире, чем у обычного RAM, в основном для того, чтобы вместить мощные 35-дюймовые шины. Клиренс в 12 дюймов позволит RAM TRX преодолеть любое препятствие. Он также без проблем заедет в воду глубиной 32 дюйма.

Все еще беспокоитесь, что что-то может проскочить через высокий клиренс и ударить грузовик? Не волнуйтесь: под кузовом есть много брони, защищающей усиленную раму от камней, обломков или скота.

Открыв капот, вы не увидите привычный двигатель V8 Hellcat, к которому мы привыкли на Dodge Challenger, Charger и Durango SRT. Вместо этого RAM TRX оснащен пластиковой крышкой, очевидно, из соображений защиты. Крышка снимается довольно легко, обнажая красивую насмешку над главным конкурентом грузовика.

На пластиковой панели под крышкой изображен Ти-Рекс, поедающий Раптора. Улавливаете отсылку? TRX, Ти-Рекс, картофель, картофель. А раптор? Скажем так, в Ford поняли намек.

Опустив капот, вы увидите огромный, голодный воздухозаборник, а рядом с ним – такие же большие вентиляционные отверстия, поднимающиеся к лобовому стеклу. И воздухозаборник, и вентиляционные отверстия служат функциональной цели, питая большой нагнетатель.

По бокам приподнятого кузова видны мощные регулируемые амортизаторы Bilstein и колеса с блокировкой колес, которые будут держать шины в неподвижном состоянии, когда вам нужно будет сбросить давление для лучшего подъема на скалу.

Кровать TRX очень проста. В ней нет ничего особенного, максимум места для хранения, а не каких-то странных и ненужных функций. Удивительно, но RAM решила сделать TRX немного незаметным. Кроме логотипа, расположенного слева внизу на задней панели, в дизайне нет ничего особенного, что дало бы понять другим водителям, что это не обычный RAM.

Запрыгиваем в кабину

Да, RAM TRX настолько высок, что большинству людей приходится буквально запрыгивать в кабину. Узкие рейлинги по бокам не выполняют роль подножек. Как только вы оказываетесь внутри, основная разница между обычным RAM и TRX становится совершенно очевидной.

Вместо циферблата переключения передач на приборной панели TRX оснащен рычагом переключения. Место циферблата на приборной панели занимают кнопки управления полным приводом, режимами движения и контроля запуска. Не очень нравится рычаг переключения передач? Вместо него используйте подрулевые переключатели, расположенные за рулевым колесом. Для наиболее агрессивного переключения попробуйте использовать режим Sport или Baja Mode.

TRX может быть оснащен хорошо оформленным интерьером, который мы привыкли ожидать от многих полноразмерных современных пикапов. В то время как базовая модель предлагает тканевую обивку, комплектации TR1 и TR2 – это то, что вам действительно нужно. В этих комплектациях салон RAM TRX отделан мягкой кожей, углеродным волокном и замшей. Передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, но, к сожалению для некоторых, эти функции не распространяются на задние.

Однако пассажиры на заднем сиденье имеют большое пространство как для ног, так и для головы. С каждой стороны есть “ручки”, за которые можно ухватиться, когда дорога становится неровной или водитель решает нажать на педаль газа. Кроме того, несмотря на то, что на заднем ряду всего три места, RAM TRX щедро снабжен 5 портами для зарядки – 2 USB-C, 2 USB-A и обычной бытовой розеткой.

Большой вертикально установленный 12-дюймовый сенсорный экран предлагает все необходимые технологии: Apple CarPlay, Android Auto, фирменная навигация, радио SiriusXM и так далее. Одна из интересных функций – возможность разделить экран между несколькими приложениями. Так, навигация и Apple CarPlay могут быть открыты и видны одновременно. Наличие физических ручек вокруг экрана будет высоко оценено при езде по бездорожью.

Он едет как адская гончая!

Давайте посмотрим правде в глаза. Никому не интересен RAM TRX за его солидную тяговую мощность или способность перевозить бригаду ремонтников на рабочую площадку. Все хотят TRX, потому что он до безобразия быстр.

С подогревом шин и системой контроля запуска Dodge RAM TRX может проехать по драг-стрипу за 12 секунд. Система контроля запуска позволяет не только настраивать обороты, но и индивидуально устанавливать индикаторы переключения для каждой передачи. Эту функцию вы ожидаете увидеть на высококлассном спортивном автомобиле или суперкаре, а не на полноразмерном пикапе.

Hellcat V8 выбрасывает из выхлопной трубы удивительные низкие ноты, так что всегда есть веская причина нажать на педаль газа. Вероятно, он сможет обогнать многие спортивные автомобили на светофоре и оставить в пыли множество хот-хэтчей, заставив их владельцев пересмотреть свой выбор.

Ram TRX Review

Однако TRX создан в первую очередь для не самых гостеприимных территорий, куда не доходит асфальт. Переключите все режимы движения и выберите Baja. Подвеска настроится соответствующим образом, и вы будете готовы не просто ехать по неровной местности, а ехать быстро.

Переключаясь между доступными режимами полного привода, RAM TRX может преодолеть даже самые сложные участки. Здесь громоздкие шины в сочетании с высоким дорожным просветом и огромным крутящим моментом позволяют преодолевать крутые скалы и неровные поверхности.

RAM TRX – это сплошное удовольствие как на дороге, так и вне ее. Однако большая мощность – это не только большое удовольствие, но и ужасная экономия топлива. Даже если вы будете осторожны и не станете слишком сильно нажимать на педаль газа, расход TRX на дороге вряд ли превысит 10 ампер. Если заставить двигатель Hellcat гневно реветь, экономия топлива быстро упадет ниже 7 миль в час. Скорее всего, никто из покупателей TRX не будет сильно беспокоиться о расходе топлива, однако, поскольку цены на топливо продолжают расти, некоторые неизбежно будут беспокоиться.

Вывод – самый быстрый пикап на свете

Если Ford поставил Wrangler на колени моделью Bronco, то Chrysler отплатил за это моделью RAM TRX. В громоздкое, приподнятое шасси встроены все ключевые характеристики чудовищно быстрого спортивного грузовика: 700-сильный V8 с огромным крутящим моментом, усиленное шасси со стальной обшивкой, регулируемая подвеска с большим ходом и кнопка управления стартом.

В салоне много техники, с которой можно повозиться, звукоизоляция выше среднего, и вы даже можете оснастить его шикарными кожаными вентилируемыми сиденьями – в пикапе! Правда, пробег никого не впечатлит, если только вы не измеряете его в улыбках на галлон, а не в милях на галлон.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *