Обзоры
Откройте для себя возможности Hyundai Ioniq 5 N: всесторонний обзор и анализ
Hyundai Ioniq 5 N находится в разработке и первым набегом корейского бренда на высокопроизводительные электромобили. Но Ioniq 5 N не просто демонстрирует, может ли подразделение N воссоздать в электромобиле то же волшебство, которое мы испытали в таких автомобилях, как Kona N и Veloster N, также задает тон для будущих моделей Hyundai. Конкурирует с корпоративными аналогами, как Kia EV6 GT и Ford Mustang Mach-E GT, и тем самым укрепляет растущие ряды нового сегмента: высокопроизводительных электромобилей, ориентированных на водителя.
Самый популярный новый электрический кроссовер мощностью 601 л. приближается боком в облаке дыма шин. И не терпится заполучить в руки.
Дата выхода Hyundai Ioniq 5 N
Глобальный дебют состоялся на Фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании в июле 2023 г, дата выпуска Hyundai Ioniq 5 N в США назначена на март 2024 г.
Hyundai Ioniq 5 цена
Hyundai Ioniq 5 N 2025 г на данном этапе неизвестна будет дороже Kia EV6 GT стоит 61 600 долларов. Ожидаем, что стартовая рекомендуемая розничная цена составит 63 000 долларов США.
Конкурентами будут Kia, а также Ford Mustang Mach-E GT. Стоимость Ford начинается с 60 тысяч долларов, а с пакетом Performance Edition, который развивает мощность 480 л. с. и 634 Нм крутящего момента, стоит на 5 тысяч долларов дороже.
Экстерьер и цвета Hyundai Ioniq 5
Немногие автомобили стирают границы между кроссовером и хэтчбеком сильнее, чем Ioniq 5, который определяется как первый, но на самом деле имеет пропорции просторного хэтчбека. В этом нет ничего плохого, поскольку кузов в стиле хэтчбек естественно поддается спортивному дизайну, чем кроссовер, а кроме того, стандартный Ioniq 5 уже является одним из самых уникальных дизайнов на дороге.
Внешний вид
Hyundai Ioniq 5 N имеет ожидаемые элементы N, но для этой модели они были обновлены. Сюда входят контрастная черная отделка, графическая панель N Mask с функциональной сеткой, воздушная шторка и активные воздушные заслонки спереди для более эффективного охлаждения тормозов. Спойлер подчеркивает широкую позицию автомобиля и подчеркивается новой полосой Luminous Orange,эксклюзивной для этой модели. Это также проходит вдоль боковых юбок, где характерные складки образуют призматические формы, которые выделяют этот автомобиль. Фары имеют тонкую U-образную форму, которая под низкой линией бровей напоминает маслкар.
Сзади установлен спойлер крылатого типа, в него интегрирован треугольный стоп-сигнал. Задний диффузор и воздухозаборники аэродинамически функциональны и эстетичны, а акцентная полоса Luminous Orange продолжает здесь тему N. Задние фонари представляют собой тонкие двойные прямоугольники с каждой стороны. Ниже, под люком, находится черный бампер со светоотражателями в виде клетчатого флага.
Размер шин и дисков
21-дюймовые кованые алюминиевые диски и шины 275/35R21 Pirelli P-Zero с повышенным сцеплением. Ioniq 5 N не смог бы выглядеть более производительным и футуристичным если бы попытался, и среди конкурентов считаем, что самый яркий.
- Цвета кузова Hyundai Ioniq 5 N:
- Performance Blue (в металлическом и матовом исполнении)
- Abyss Black Pearl
- Cyber Grey Metallic
- Ecotronic Gra
- Atlas White (как в металлическом, так и в матовом цвете)
- Gravity Gold
- Матовый
- Soultronic Orange Pearl.
Хендай Ионик 5 Н Размеры
Размеры Hyundai Ioniq 5 N показывают, что он на дюйм ниже, менее чем на два дюйма шире внизу и три дюйма длиннее, чем обычная модель, благодаря моде N, в которую одет. Таким образом, длина Ioniq 5 N имеет размер 4715 мм, ширину 1940 мм, а высота смелого автомобиля N составляет 1585 мм. Колесная база Ioniq 5 N такая же, как и у обычной версии, и составляет 3000 мм.
Длина | Ширина | Высота | Колесная база |
4715 мм | 1940 мм | 1585 мм | 3000 мм |
Что касается снаряженной массы, то самый тяжелый Ioniq 5 в настоящее время весит более 2086.52 кг, а Ioniq 5 N 2025 года вряд ли будет легче этого.
Трансмиссия и производительность Hyundai Ioniq 5 N
Когда главное — производительность, рецепт должен быть точным. А подразделение Hyundai N исторически добавляло к этому в равной степени технологический опыт и опыт в автоспорте, вспоминая успехи в WRC. С этой целью новый Ioniq 5 N оснащен двумя двигателями мощностью 601 лошадиная сила и крутящим моментом 546 Нм (641 л. с. и 568 Нм при включенном N Grin Boost). Hyundai заявляет, что разгоняется до 100 км/ч за 3, 4 секунды при использовании функции наддува — без нее прибавьте одну десятую.
Мощность двигателя | N Grin Boost включен | Крутящий момент | Крутящий момент N Grin Boost включен | Разгон до 100 км/ч |
601 л. с. | 641 л. с. | 546 Нм | 568 Нм | 3, 4 сек. |
Новый кроссовер Ioniq 5 N будет соответствовать трем «performance pillars», которые бренд использует при создании своих автомобилей N, а именно: Corner Rascal, Racetrack Capability и Everyday Sportscar.
Управление
Ionig 5 N 2025 г был разработан с 42 дополнительными точками сварки, почти семью футами дополнительного клея, а также усиленными креплениями аккумулятора и двигателя для повышения поперечной жесткости.
Интегрированные ведущие мосты вдохновлены опытом WRC и позволят управлять большим крутящим моментом. Электродвигатель при одновременном снижении неподрессоренной массы. Рулевое управление было улучшена специально настроенному механизму с гидроусилителем с более высоким передаточным числом. Функция N Pedal также учитывает массу электромобилей, которая обычно отрицательно влияет на управляемость. Она обеспечивает мгновенный вход в поворот, отдавая приоритет быстрому прохождению поворотов, а не эффективности.
Аккумулятор 5 N можно подготовить еще до того, как вы попытаетесь запустить. Доведя его до оптимальной температуры для времени нахождения на трассе без перегрева. N Grin Boost позволяет электродвигателям вращаться до 21 000 об/мин, улучшая ускорение в десять секунд. N Launch Control обеспечивает три различных уровня тяги для самого быстрого и интересного старта. Оптимизатор дрифта поможет поддерживать угол сноса в режиме реального времени. Функция Torque Kick Drift позволяющую водителю имитировать удар сцепления заднего привода с бензиновым двигателем. Ioniq 5 N оснащен:
- задней системой e-LSD (для улучшения характеристик прохождения поворотов)
- датчиками колес и улучшенным демпфированием
- подвеска с электронным управлением.
Крутящий момент можно распределить спереди и сзади по 11 уровням с помощью N Torque Distribution.
Тормозная система Ioniq 5
Стоит отметить, что тормоза N-tuned — это самая мощная тормозная система автопроизводителя на сегодняшний день. Он состоит из 15, 7-дюймовых передних дисков с четырехпоршневыми суппортами и 14, 2-дюймовых задних дисков, изготовленных из легких материалов и оптимизированных для охлаждения. Они работают вместе с системой рекуперативного торможения, обеспечивая превосходную тормозную способность. N Brake Regen специально разработана для Ioniq 5 N обеспечивает замедление 0, 6 G по утверждению Hyundai, является лучшим в отрасли.
Ioniq 5 N оснащен таким количеством N-технологий, что это может показаться ошеломляющим, но автопроизводитель обещает, что это по-прежнему спортивный автомобиль для повседневного использования. Чтобы вы могли получать удовольствие как на обычных дорогах, так и на треке, Ioniq 5 N оснащен переключателем N e, который имитирует восьмиступенчатую коробку передач DCT, знакомую нам по автомобилям с ICE N, обеспечивая приятный толчок при каждом переключении передач. В то же время система N Active Sound + предоставляет водителю звуковой сигнал для измерения мощности. Он использует восемь внутренних и два внешних динамика с тремя различными звуковыми профилями: знакомый звук двигателя 2. 0TN, мощный вой или саундтрек двухмоторного реактивного истребителя.
Салон и багажник Ioniq 5
Интерьер Hyundai Ioniq 5 N соответствует спортивным стремлениям, рекламируемым снаружи. Ioniq 5 будет похож на автомобили с логотипом N на сиденьях, дверных накладках и педалях. Рулевое колесо впервые получило логотип N их можно настроить по прихоти водителя. N Grin Boost расположена в положении «3 часа» для быстрого и доступа к всплескам мощности. Подставка для ног поддерживает энергичное вождение, а центральная консоль оснащена наколенниками и опорами для голеней.
Сидения Ioniq 5
Hyundai Ioniq 5 N оснащены усиленными валиками и установлены ниже в полу, чем обычные модели Ioniq 5. Изюминкой линейки Ioniq 5 является простор второго ряда.
Цвета салона
Ограничен одной схемой черный цвет с акцентами Performance Blue, а на сиденьях имеется пиксельный рисунок. Мотив клетчатого флага переносится с экстерьера автомобиля на пороги дверей, педали и подножки.
В стандартную комплектацию вы получаете USB-порты, беспроводную зарядку и автомобильную навигационную панель Hyundai Connected Car. Имеет два 12, 3-дюймовых дисплея, используемых для приборной панели и информационно-развлекательного дисплея, с графикой N. Эта установка предоставит пассажирам легкий доступ к Android Auto, Apple CarPlay.
Самая спортивная модель в линейке, но даже базовый Ioniq 5s оснащен:
системой предотвращения столкновений в слепых зонах
задними датчиками парковки
обнаружением пешеходов/велосипедистов
интеллектуальной системой ограничения скорости
системой помощи при движении по шоссе
интеллектуальным круиз-контролем.
N должен стать стандартным для тех времен, когда он считался автомобилем с «повседневными» характеристиками. Функцию Track State-of-Charge, которая рассчитывает расход заряда батареи за круг, когда вы мчитесь по трассе.
Ioniq 5 N можно использовать для зарядки других устройств с помощью технологии Vehicle-to-Load. При выключенном автомобиле, можно заряжать ваш электронный велосипед, походное снаряжение, где бы вы ни находились.
Объем багажного отделения составляет около 481 лит, а на те несколько раз. Когда вам придется вести машину достаточно спокойно, есть подстаканники, чтобы иметь под рукой напиток.