Связаться с нами

Новости

Обзор 2022 GMC Hummer EV: Больше никакого бензинового двигателя

Почему именно электрический грузовик?

В основном, современный рынок EV поделен между компактными автомобилями, седанами и лишь небольшим количеством внедорожников. Однако Северная Америка известна своей склонностью к грузовым автомобилям, и поэтому здесь есть открытый рынок, на который должна выйти революция электромобилей.

Появление электрических пикапов было лишь вопросом времени. И хотя на данный момент выбор довольно ограничен, с появлением Cybertruck от Tesla, Rivian R1T, Ford Lighting и некоторых обещаний от Chevrolet и других, перемены наступят.

Hummer EV хочет работать

Большинство существующих электрических внедорожников и немногочисленных электрических пикапов имеют “слезоточивый” дизайн. Это обеспечивает лучшую аэродинамику и, следовательно, более высокую скорость, но самое главное – позволяет выжать больше миль из батарей. В конце концов, в мире электрических силовых агрегатов лошадиные силы и крутящий момент стали второстепенными по сравнению с пробегом.

С Hummer EV все иначе. Вместо того чтобы выжимать все возможные аэродинамические преимущества, Hummer EV выглядит надежно, дерзко, сердито. Коробчатая форма с прямыми краями и очень высокими колесными арками говорит о том, что этот пикап создан для работы, а не просто для того, чтобы набивать статистику.

Одна из отличительных особенностей пикапа, которая сразу же бросается в глаза, – это передняя светотехника. Между отдельными фарами GMC добавил световую полосу, которая соединяет их и создает потрясающий эффект. Световые полосы стали трендом в автомобильной индустрии, однако мы привыкли видеть их на задней части автомобиля, а не на передней.

Здесь есть уже ставшая классикой активация фар при приближении к грузовику, но кроме того, внутри каждой фары есть полоски, которые показывают, насколько заряжен аккумулятор, пока пикап подключен к зарядному устройству. Это отличный способ узнать, сколько энергии в батареях, не садясь в автомобиль.

Охота за значками

Шесть элементов, составляющих световую полосу, произносят слово Hummer. Хотя этот электрический пикап производится компанией GMC, вы найдете логотип GMC только в двух или трех местах на кузове. Вместо этого есть четкое указание на то, что автопроизводитель стремится возродить бренд Hummer. Так, помимо шильдика в передней фаре, вы найдете название Hummer или букву H, размещенную по всему кузову.

Правда, GMC превратил поиск всех шильдиков Hummer в охоту за пасхальными яйцами. Нужно знать, что искать, иначе велика вероятность пропустить некоторые упоминания Hummer. Например, на боковой стороне задней фары есть крошечный логотип Hummer, а верхняя фара имеет форму буквы H.

К слову о скрытых вещах, верхняя часть С-образной стойки скрывает маленький, затемненный американский флаг с обеих сторон автомобиля. Вероятно, это призвано подчеркнуть американское наследие марки.

Отделка и большие колеса

GMC Hummer EV Wheels Tires

Как уже говорилось ранее, большие колесные арки предназначены для установки опциональных 35-дюймовых колес, которые станут надежным союзником на бездорожье. Согласно различным источникам, возможно, удастся установить колеса размером до 37 дюймов без какой-либо адаптации подвески. Просто их придется покупать отдельно, так как GMC не будет их поставлять.

Внутри охота за пасхальными яйцами продолжается, но на этот раз мы не ищем значок Hummer. Вместо этого, открыв любую дверь, вы заметите текстурированную поверхность, нанесенную на решетку динамиков. Это рельефная карта Луны, в частности, области Sea of Tranquility, где первый человек ступил на лунную почву. Более того, на ней даже изображена продуманная деталь – отпечаток ноги Нила Армстронга, впечатанный в крышку. Ожидаете больше фактов, связанных с Луной? Подставка для ног возле педалей точно соответствует размеру ботинка скафандра Нила Армстронга!

GMC предложит 4 варианта отделки Hummer EV. Две верхние версии, Edition One и 3X, будут оснащаться тремя мощными электромоторами, а нижние, 2X и 2, – двумя. Во всех комплектациях все четыре колеса будут приводиться в движение, различаться будет только общее количество лошадиных сил и крутящий момент.

Общая длина Hummer EV составляет 217 дюймов. Его 135,6-дюймовая колесная база короче, чем у пикапа GMC Sierra с обычной кабиной, и на целых два фута короче, чем у Sierra Crew Cab.

Стоимость Edition One, которая была распродана всего за несколько минут, составляет 112 595 долларов. За эти деньги он получит многофункциональную заднюю дверь, 35-дюймовые внедорожные шины, систему помощи Super Cruise и очень крутой режим Extract Mode, который поднимает подвеску на дополнительные 6 дюймов, чтобы выкарабкаться из бездорожья.

Комплектация 3X будет стоить чуть дешевле – 5 долларов за отметку в 100 000 долларов, а первые поставки начнутся в первом квартале 2023 года. Модели 2X и “2” будут доступны только с весны 2024 года. Базовая версия обойдется вам в 79 995 долларов.

Изнутри

Внутри Hummer EV есть на что посмотреть, помимо выгравированных на луне крышек динамиков. Hummer EV переносит свой грубоватый экстерьер на внутреннюю отделку салона. Здесь нет “эмоционального дизайна” и длинных сливающихся линий. Вместо этого приборная панель прямоугольная, с тупыми краями. От больших кнопок, на которые можно нажимать в перчатках, до увеличенного толстого экрана и огромных дверных ручек – все предназначено для работы, а не для эстетики.

Сиденья достаточно удобны, чтобы у вас не болела спина. Места для головы и ног достаточно как спереди, так и сзади. Кроме того, приятным штрихом является откидывающееся заднее стекло.

На крыше Hummer EV установлены съемные стеклянные панели. Даже с установленными панелями вы можете видеть небо, играя в грязи. Но если вы хотите почувствовать еще большее единение с природой, просто снимите четыре панели и наслаждайтесь свежим воздухом и бризом.

Так куда же девать эти панели на крыше, если багажник уже забит вещами, багажом и прочим? К счастью, в GMC подумали и об этом. Учитывая отсутствие двигателя внутреннего сгорания, вы можете поместить эти панели в большое пространство для хранения, скрытое под капотом с электроприводом.

Подведение электричества к земле

GMC Hummer EV Performance

Hummer EV будет использовать одни и те же двигатели независимо от комплектации. Двигатели Ultium мощностью 255 кВт в сумме обеспечивают 1000 л.с. и 1200 фунт-фут крутящего момента в топовой комплектации. Батарея емкостью 250 кВт-ч интегрирована в шасси, и ее заряда якобы хватит на 350 миль. GMC называет конструкцию интегрированной в раму кузова. Это означает, что Hummer построен вокруг стального батарейного блока, а кузовные панели, выходящие из него, также играют конструктивную роль.

Ожидается, что в топовой комплектации, используя все три двигателя, GMC Hummer EV будет разгоняться от 0 до 60 миль/ч за 3 секунды. Это непросто для обычного электрического седана, не говоря уже о 4,5-тонном гиганте.

В Hummer EV даже встроена система, которая позволит вам насладиться невероятным ускорением. Она называется WTF (“What The Fuc… нет, погодите, это “Watts To Freedom”), и стоит вам дважды нажать на кнопку контроля устойчивости, как подвеска опускается, а силовой агрегат и батареи переходят в режим максимальной производительности. Сиденья начинают вибрировать, играет музыка, и вам предлагают нажать обе педали в пол, чтобы поставить систему на охрану. Затем отпустите тормоз, и вы отправитесь в путь. Через три секунды, когда ваше тело плотно прижато к сиденью, вы видите, как на циферблате скорости появляется отметка 60 миль в час.

Помимо удивительно быстрого разгона, Hummer EV доказывает, что он грозный зверь на бездорожье. Уникальная система “CrabWalk” позволяет передним и задним колесам двигаться в одном направлении, что позволяет Hummer EV выходить из сложных ситуаций. В то время как мы привыкли видеть заднее рулевое управление с углом поворота до 3 градусов, задняя ось Hummer EV может похвастаться безумной способностью поворачиваться на 10 градусов.

Выйдя из безопасного асфальтового пространства, включите режим Terrain, чтобы увеличить дорожный просвет и более агрессивное заднее рулевое управление для преодоления пересеченной местности. Даже по большим валунам Hummer EV может ползти, и даже если днище может поцарапать камень, прочные противоскользящие пластины без проблем выполнят свою работу.

Когда крутящий момент доступен мгновенно, обычно нет необходимости переключать шестерни или блокировать и разблокировать дифференциалы, как в классических внедорожниках с ДВС. Тем не менее, Hummer EV по-прежнему оснащен системой e-lock для передних колес, а также виртуальной системой блокировки для задних колес. Разумеется, они не приводятся в действие механически, а управляются программно со стороны двигателя.

Еще одна важная функция Hummer EV – автоматическое сдувание шин. Вы можете зайти в приложение для внедорожников, расположенное на центральном экране, и установить желаемое давление сдувания. При достижении нужного давления раздастся звуковой сигнал. К минусам можно отнести то, что вам придется самостоятельно накачивать шины. Забавно, что и в этот раз сигнал будет звучать, давая понять, что давление в шинах достигло максимума.

Заключительные размышления

Hummer EV – это электрический зверь, готовый преодолеть даже самую сложную местность и не жаловаться на это. Он излучает смелый, жесткий настрой, как по дизайну, так и по характеристикам. Мощности и крутящего момента достаточно, чтобы 4,5-тонный гигант разгонялся до 60 миль в час за 3 секунды, а еще он оснащен достаточно большими шинами, чтобы никогда не застрять. Различные ухищрения и продуманная конструкция позволяют GMC Hummer EV получить прочный корпус и множество опций для выхода из затруднительных ситуаций.

Ожидается четыре варианта отделки, а цена Hummer EV будет варьироваться между 80 и 113 тысячами долларов. Ожидание более низких комплектаций будет довольно долгим, но, учитывая производительность и привлекательный внешний вид Hummer EV, оно определенно будет того стоить.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *