Связаться с нами

Новости

Представляем мощную Honda Civic Type R 2023 года: мастер-класс по производительности и дизайну

Я не очень люблю старые автомобили, мне нравится большинство внедорожников, и я не сплю из-за постепенного вымирания механической коробки передач. Однако когда речь заходит о Honda Civic Type R 2023 года, я не только согласен с большинством из них, но и активно выслеживаю тех, кто считает иначе, чтобы попытаться обратить их в культ Civic – или, по крайней мере, подставить им подножку сзади.

После такого вступления вы, возможно, зададитесь вопросом, зачем вам вообще читать дальше. Вы можете подумать, что это будет какой-то пошлый обзор, в котором я поэтично расскажу о значении красного значка в мире JDM или о том, что Type R – один из тех автомобилей, на которые невозможно не обернуться и не посмотреть после парковки.

Вовсе нет. Как я уже говорил, я странный человек, который фокусируется на практичности и других осязаемых аспектах, которые влияют на опыт владения автомобилем. Да, даже в таком спортивном автомобиле, как Type R. Поэтому я расскажу вам, почему семь дней, 600 с лишним миль и время, проведенное на треке в этой карманной ракете, позволили новейшей Honda Civic Type R стать одним из величайших автомобилей всех времен.

Технические характеристики Honda Civic Type R 2023 года

Технические характеристики Honda Civic Type R 2023 года
Базовая цена (по результатам тестирования)$44,890 ($45,345)
Трансмиссия2,0-литровая турбочетверка | шестиступенчатая механическая коробка передач | передний привод
Мощность315 @ 6 500 об/мин
Крутящий момент310 фунт-фут при 2 600-4 000 об/мин
Снаряженная масса3 188 фунтов
Вместимость сидений4
Грузовой объем24,5 кубических футов
Экономия топлива EPA22 миль в час по городу | 28 по шоссе | 24 комбинированных
Быстрый ответЭто все, чем должен быть хот-хэтч, и даже больше.
Оценка9.5/10

Основные положения Honda Civic Type R

Одно из лучших качеств Type R заключается в том, что в конечном итоге это просто хэтчбек Civic на стероидах. Ничего больше и ничего меньше. Type R находится на вершине модельного ряда Civic, за ним следует Civic Si с точки зрения производительности – хотя Si является седаном, а не хэтчем – и затем ванильные Civic, предлагаемые в обоих вариантах кузова.

Несмотря на сходство с обычным хэтчем, все кузовные панели от A-стойки до задней части эксклюзивны для Type R. Это означает, что автомобиль стал на 0,8 дюйма длиннее, на 0,5 дюйма ниже и на 0,6 дюйма шире благодаря расширенным крыльям, более широкой колее и 19-дюймовым колесам шириной 20 мм. Даже с задним крылом в стиле GT3 в результате получился атлетичный и очень зрелый Type R, который сильно отличается от своего мальчишеского предшественника.

Внутри салон стал более обтекаемым и приятным для глаз, хотя все это очень красное, так что я надеюсь, что вы любите красный цвет. Тонкий ряд кнопок управляет всеми функциями HVAC, а все остальное вынесено на девятидюймовый сенсорный экран, установленный на приборной панели. Остались регулятор громкости, кнопки “домой” и “назад”, облегчающие быструю навигацию по меню системы. Слева от переключателя передач находится небольшой блок кнопок, предназначенный для управления четырьмя режимами движения: Comfort, Sport, +R и мой любимый – Individual (подробнее об этом позже). Наконец, над переключателем скоростей находится площадка для беспроводной зарядки, а также два порта USB для зарядки и одна 12-вольтовая розетка.

Теперь о самом интересном: Турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Honda K20C1 выдает 315 лошадиных сил при 6 500 об/мин и 310 фунт-фут крутящего момента при 2 600 – 4 000 об/мин. Это соответствует удивительным 157,8 л.с. на литр и представляет собой увеличение на 9 л.с. и 15 фунт-фут по сравнению с предыдущей моделью Type R. Шестиступенчатая механическая коробка передач остается одной из главных особенностей автомобиля, обеспечивая бесконечное удовольствие и механическую связь, которую я могу описать только как прекрасную. (Неплохо от парня, который не переживает по поводу гибели механической коробки, да?)

Повседневная езда на Honda Civic Type R

Во-первых, городская езда. Это легко, спокойно, и вы не почувствуете, что хотели бы более мягкую подвеску. Не ошибитесь, это жесткая езда, и это то, что вы ожидаете от Type R, но это не наказание. Рулевое управление упругое и коммуникабельное, но оно не утяжелено слишком сильно или искусственно, то же самое относится и к педалям. Даже в самом спортивном режиме +R, в котором автомобиль наиболее жесткий и реактивный, вы не будете сворачивать шеи своим пассажирам при каждом ускорении или нажатии на тормоз. Сцепление легкое и дружелюбное, и вы не будете проклинать его в пробках. В настраиваемом индивидуальном режиме вождения я установил для подвески и рулевого управления значение Comfort, а для двигателя – режим +R, обеспечив хороший баланс комфорта и производительности.

Длительного пребывания на шоссе обычно достаточно, чтобы выявить недостатки автомобиля, которые в противном случае вы бы не заметили. В данном случае я узнал, что Type R – лучший дальнобойщик, чем я мог бы ему похвалиться. Во время быстрой 500-мильной поездки из Инди в Детройт я научился ценить хорошо амортизированную подвеску, тихий салон и отличный адаптивный круиз-контроль. Опять же, это спортивный, экономичный хэтч, поэтому не стоит ожидать от него мерседесовского уровня изысканности, но он действительно хорош для того, что есть. Кроме того, как большой и высокий человек, я ожидал, что прибуду в пункт назначения с толчками из-за сильно обитых спортивных сидений, но этого не произошло. Левая нижняя спинка действительно впивается мне в бедро больше, чем хотелось бы, но это не так уж и страшно. Несмотря на их жесткий и очень красный вид, они не являются неудобными. Но знаете что? Позор Honda за то, что она не сделала их с подогревом.

После нескольких дней беготни по делам, поездок с подростком в школу (где у машины появилось несколько поклонников из числа автолюбителей), поиска оправданий для случайных поездок в течение дня и даже поездки на север, я могу сказать, что Type R цивилизован и прост в обращении. В салоне приятно находиться, обзорность отличная, эргономика великолепная, а по городу он, безусловно, лучше, чем предыдущее поколение CTR. Большую роль в этом играют 19-дюймовые колеса (вместо старых 20-дюймовых) и специально разработанные шины Michelin Pilot Sport 4S.

Слежение за Honda Civic Type R

В начале этого года я отправился на трассу Putnam Park Road Course к югу от Инди, чтобы проехать несколько кругов на новом Type R и испытать встроенный регистратор данных/приложение для тренеров по вождению под названием “LogR”. Сессия проходила в режиме “ведущий-следующий”, но с заводским гонщиком Honda Райаном Эверсли впереди меня она была очень быстрой. Потребовалось всего несколько кругов по 10-угольной 1,8-мильной трассе, чтобы понять, что заставляет Type R работать. Он любит просто жестко входить в повороты, быть дерзким и кувыркаться в крутых поворотах, но он также с удовольствием держится за хвост в действительно быстрых, стремительных поворотах. Конечно, 315 лошадиных сил не прижмут вас к сиденью на прямой, но эта машина – все о поворотах. То, как гидроусилитель рулевого управления сокращает слабину и делает руль чрезвычайно точным, как сбалансирована подвеска в поворотах, и то, как передняя ось заставляет крутящий момент почти полностью исчезнуть, достойно восхищения.

Это хэтч с большим количеством оборотов, который заставляет вас чувствовать себя Скоттом Диксоном на треке, даже если вы и близко не выжимаете из машины 100 %. И еще звук. Звук! Закройте глаза, когда вы вальсируете в поворотах и переключаете передачи (пожалуйста, не делайте этого на самом деле), и вам действительно покажется, что вы находитесь в большом гоночном автомобиле, издающем звуки большого гоночного автомобиля.

Высокие и низкие показатели

Civic Type R может быть настолько вежливым, насколько вы захотите, или же это может быть крошечный гоночный автомобиль. В любом случае, он заставит вас улыбнуться.

К сожалению, в нем всего четыре места, и я не знаю, почему. Я знаю, что автомобиль предыдущего поколения тоже был таким, но я бы хотел, чтобы Honda изменила это для второго поколения. Кроме того, как я уже говорил, отсутствие подогрева сидений в автомобиле стоимостью 45 000 долларов – это просто ужасно. Забудьте о подогреве руля. Эти две детали сделали бы автомобиль в тысячу раз более удобным для жизни, особенно для тех, кто живет на севере.

Характеристики, опции и конкуренция Honda Civic Type R

Type R предлагается в единственной комплектации по цене $44 890. Однако в случае с моим тестером он был оснащен белым цветом Championship White за 455 долларов, что увеличивает цену до 45 345 долларов. В комплектацию также входят аудиосистема Bose с 12 динамиками, девятидюймовый сенсорный экран, беспроводные приложения Apple CarPlay и Android Auto, беспроводное зарядное устройство для телефона, двухзонный климат-контроль, автоматический дальний свет, замшевые спортивные сиденья, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, система удержания в полосе движения и система предотвращения схода с дороги.

Архемезис Type R, 300-сильная Toyota GR Corolla, предлагается в трех вариантах: Core, Premium и Circuit Edition, хотя именно последний вариант лучше всего отражает однообъемник Type R. В базовой комплектации Core Toyota значительно уступает Civic, начиная с 36 995 долларов, но в более сопоставимой комплектации Circuit этот автомобиль стоит 45 835 долларов.

Экономия топлива

Экономия топливаПо данным EPA, Type R расходует 22 миль в час по городу, 28 миль по шоссе и 24 миль в сочетании. Это примерно то, что я наблюдал во время своего теста, особенно во время длительной поездки по шоссе, которая принесла 27,6 миль в час.

Ценность и вердикт

Автопроизводителю легко разрекламировать автомобиль. Придать ему большое крыло, несколько дополнительных лошадиных сил и снять тонны фотографий и видео, на которых он будет шуметь на гоночных трассах по всему миру. А вот что не так просто, так это придать автомобилю душу. Это требует времени, знаний и много-много терпения. Нужно не торопиться выпустить автомобиль, чтобы уложиться в какой-то цикл, а держать его в секрете, пока он не станет *поцелуем шеф-повара*. Именно это и сделала Honda.

Видите ли, я практичный человек, поэтому Civic в этом уравнении мне нравится. Это хэтчбек, у него большой багажник, он практичен и удобен. Но я также любитель автомобилей и бывший картингист, поэтому Type R говорит на моем языке любви. Мне нравится ручное управление, звук выхлопа, сцепление с дорогой и да, даже это крыло. Я могу с уверенностью сказать, что Honda Civic Type R 2023 года – это действительно все это и мешок чипсов.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *