Связаться с нами

Новости по маркам

Водитель выжил после опрокидывания автомобиля Gunther Werks Porsche 911 Turbo Prototype в Laguna Seca

Porsche 911 Turbo, модифицированный известной мастерской Gunther Werks, был уничтожен в результате серьезной аварии на трассе Laguna Seca. Провалившаяся крыша автомобиля вызвала опасения у водителя, который, по словам представителей компании, “не пострадал”.

Gunther Werks тестировала свою последнюю модификацию культового спорткара Porsche, которую она называет Gunther Werks Turbo. Он построен на базе 4,0-литровой плоской шестерки с воздушным охлаждением и двумя турбинами, которые в трековом режиме развивают мощность до 700 лошадиных сил. При весе всего 2 700 фунтов соотношение мощности и веса примерно такое же, как у Dodge Challenger SRT Demon 170. На нем не страшно ездить, особенно если это гоночный трек.

Автомобиль проходил испытания во вторник или среду прошлой недели, когда он покинул трек при неизвестных обстоятельствах. Судя по потертостям и повреждениям крыши, которые видны выше, похоже, что автомобиль выехал за пределы левого поворота и остановился на пассажирской стороне крыши. Неясно, где именно разбился автомобиль и кто был за рулем, хотя в сообщении на Reddit выше утверждается, что им управлял заводской гонщик Porsche Патрик Лонг. Предположительно, Лонг был госпитализирован после аварии.

Компания Gunther Werks, отключившая комментарии к соответствующим сообщениям в социальных сетях, сообщила, что безымянный водитель был осмотрен на трассе, а затем был “разрешен” медицинским работником. Компания заявила, что на прототипе не было более прочной крыши из углеродного волокна, которая будет устанавливаться на клиентские автомобили, и что на машине не было клетки, потому что серийные образцы также не будут иметь ее. Водитель также якобы проводил испытания в полной гоночной экипировке и сидел в гоночном кресле, омологированном FIA.

Независимо от средств безопасности, это большая удача, что водитель избежал столь серьезного опрокидывания. В прошлом, от Ford GT40 до Lexus LFA, казусы на тестах были куда более серьезными, и такая черная метка – не лучшее начало жизни автомобиля.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *