Связаться с нами

Культура и новости

Поддельный выхлоп V8 от Borla для Ford Mach-E вышел, и вот что люди думают о нем

Активная звуковая система Borla для Mach-E состоит из внешнего динамика, спрятанного под задним бампером, который подключен к контроллеру в салоне для изменения громкости и профиля звука.

К ним относятся различные V8, такие как фордовские двигатели Coyote и Predator, 6,2-литровый small-block от Chevrolet и 392 Hemi от Dodge. Из видеоролика с предварительным просмотром 2022 года, представленного ниже, мы поняли, что он будет звучать как настоящий. Теперь, когда он вышел, у нас есть впечатления от покупателей и представление о том, для кого на самом деле предназначена эта установка.

“Я только что установил свою на свой 23-й премиум-стандарт. Мне очень нравится, особенно выключать или уменьшать громкость во время движения по автостраде или во время дальних поездок”, – написал пользователь Reddit Sea_Leather_5468.

“Мне нравится то, что я полностью контролирую тип звука и громкость. С моим Saleen Mustang соседи узнавали, когда я возвращался домой ночью, потому что слышали мою машину. Но не с этим. Кроме того, я не зацикливаюсь на одном и том же звуке”, – говорит пользователь MachEForum.com Nemshick_s. Они поделились видеороликами с различными шумами, издаваемыми имитатором V8, которые звучат тоскливо по сравнению с настоящим V8. Однако это не причина для негативных отзывов, которые они получили как от своих друзей, так и от других владельцев EV.

“Я получал разные отзывы от своих друзей. Кому-то нравится, кому-то нет. Мне это нравится, потому что звук на низкой скорости обычно игнорируется пешеходами”, – продолжают они.

“Не обижайтесь, но я считаю, что это эквивалент шумового загрязнения, равносильный прокатке угля”, – ответил пользователь Ghost Ryder, чьи десятки лайков показывают, насколько широко распространена эта точка зрения. “Я за то, чтобы взрывать свои барабаны внутренними динамиками, но не надо беспокоить соседей, если есть такая возможность. Как это принесет вам больше удовольствия?”

Похоже, эти фальшивые выхлопы не просто вызывают разногласия, они поляризуют людей. С одной стороны, есть люди, которым нравится шуметь, независимо от того, соответствует ли этот шум автомобилю, из которого он исходит. Можно представить, что это те же самые люди, которые ездят на Harley-Davidson или заводят свои автомобили с прямыми колесами в пробках.

С другой стороны, есть группа, которая меньше любит синтетические шумы, которые становятся все более распространенными в современных автомобилях. Множество современных автомобилей с выхлопными трубами подают в салон фальшивые звуки, а некоторые из них имитируют более мощные звуки с помощью динамиков в выхлопных трубах, как, например, BMW i8 или некоторые дизельные автомобили Audi. Для них подделка выхлопа – это как установка турбо-свистка или, в более буквальном смысле, как взрыв фальшивого звука V8 над четырехцилиндровым двигателем.

Трудно не смотреть на это с другой стороны, если вспомнить, зачем вообще динамики направлены наружу. Если водитель EV хочет услышать V8, он может просто установить звуковое устройство в салоне для собственного удовольствия. Но очевидно, что смысл в том, чтобы все остальные слышали двигатель, которого у них нет. Это стремление привлечь к себе внимание, которое и так создает энтузиастам плохую репутацию в глазах общественности, и трудно представить, что шумные EV могут что-то сделать, кроме как усугубить эту проблему.