Связаться с нами

Гонки

Больше гонок NASCAR подобных Бристолю

Управление шинами делает гонки на коротких трассах гораздо более интересными. Кто бы мог подумать? После того, как в стратегии команд были внесены коррективы, воскресная гонка NASCAR Cup Series в Бристоле стала, пожалуй, лучшей из всех, что мы видели за последние годы – даже лучше, чем недавние грунтовые гонки на этой трассе, – и теперь люди хотят большего. В том числе и поставщик шин Goodyear, который ищет способы воссоздать такой же драматический износ с помощью новых составов для будущих гонок.

Директор гоночного подразделения Goodyear Грег Стакер сказал в интервью Road & Track, что было бы здорово снова получить такое же волнение. Но сначала нужно выяснить причину такого износа шин. И как только они это сделают, они захотят уменьшить износ, чтобы он не был таким внезапным. Шины отваливались после 40-50 кругов, а заезд на топливо в Бристоле должен составлять около 190 кругов, поэтому необходимо немного больше баланса.

Джефф Робинсон/Icon Sportswire via Getty

“Сейчас мы оцениваем результаты гонки в Бристоле, чтобы попытаться определить, почему шины вели себя не так, как прошлой осенью”, – сказал Стакер в интервью R&T. “Гонщики просили увеличить износ шин, чтобы получить больше контроля в свои руки за счет управления шинами, а также вместе с шефами команд добиться правильного баланса машин. Мы провели испытания в Бристоле в июне прошлого года и сделали шаг к увеличению износа шин, что и привело к хорошим результатам на гонке в сентябре 23-го года”.

Стакер продолжил: “После прошедшего уик-энда нам нужно проанализировать, почему трасса отреагировала иначе, чем прошлой осенью – может быть, что-то изменилось в подготовке трассы, и мы знаем, что в прошлом они наносили смолу в поворотах по сравнению с PJ1 (другой вид состава, усиливающего сцепление с поверхностью). В воскресенье по какой-то причине механизм износа был иным. Это не было структурной проблемой самой шины – протектор просто изнашивался настолько, что сцепление с дорогой пропадало”.

Некоторые люди сначала негативно отреагировали на износ шин, но победитель воскресной гонки Food City 500 Денни Хэмлин поспешил заверить фанатов, что это хорошо. Как отмечает Келли Крэндалл из Racer, не стоит реагировать слишком остро. Хэмлин сказал, что это “первый случай, когда водитель сыграл огромную роль за долгое, долгое время”. Я думаю, мы все можем согласиться, что это положительный момент.

Я понимаю, что некоторые люди предпочли бы иметь 1000 лошадиных сил в запасе, как это сделал Кайл Ларсон на прошлой неделе в шоу The Dale Jr. Download. Это может быть легко для такой топ-команды, как Hendrick, но это может заставить задуматься другие команды и даже потенциальных новых производителей, которые предпочтут более консервативный уровень мощности. Если найдется способ найти оптимальное соотношение мощности и шин, гоночный пакет может совершить огромный скачок в плане развлекательной ценности.

Без сомнения, это будет урок баланса. Но если мы сможем привнести больше стратегии и мастерства в воскресные гонки серии Cup, я не думаю, что люди будут жаловаться.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *