Связаться с нами

Новости

Audi возглавит рейтинг безопасности автомобилей класса люкс в 2023 году

Безопасность становится все более важной для покупателей роскошных автомобилей. Состоятельным людям нужны автомобили, которые защитят их самих и их пассажиров.

Однако не всегда ясно, какая марка предлагает лучший профиль безопасности. Однако теперь данные Национальной администрации безопасности дорожного движения выявили победителя – немецкого автопроизводителя Audi.

NHTSA проанализировала количество аварий на 1000 водителей и обнаружила, что коэффициент аварийности Audi составляет всего 0,54, что ниже, чем у лидера Mercedes (0,55), и гораздо ниже, чем у Subaru (0,75).

Многие задаются вопросом, почему Audi так безопасна. В конце концов, Mercedes – это производитель, который первым выводит на рынок новейшие технологии безопасности.

Основная причина, по-видимому, заключается в том, что в последние годы бренд вкладывает значительные средства в технологии безопасности. Компания проводит значительные исследования и разработки собственными силами, что позволяет ей выводить на рынок технологии по более низкой цене, чем у конкурентов. Водители получают преимущества от комплексных систем безопасности во всем модельном ряду, а не только в дорогих моделях.

Необходимы ли передовые функции безопасности?

Раньше скептики не верили в ценность передовых функций безопасности в автомобилях, называя их диковинкой. Однако факты говорят о том, что они эффективны, особенно в последние годы. Передовые системы помощи водителю наконец-то достигли совершеннолетия и заметно влияют на количество страховых случаев. Данные LexisNexis Risk Solutions свидетельствуют о том, что количество страховых случаев, связанных с телесными повреждениями, при использовании этих систем снижается на 27 %, а с материальным ущербом – на 19 %.

Эта статистика – хорошая новость для водителей. Это означает, что они могут рассчитывать на статистически иные результаты вождения автомобилей Audi по сравнению с обычными машинами. Это настоящий апгрейд.

Адвокат по автомобильным авариям Адам С. Катчер находится на переднем крае борьбы с последствиями столкновений автомобилей. Адвокат обладает огромными знаниями о том, как автомобильные аварии могут причинить вред.

“К нам обращаются реальные люди, которые зачастую переживают самый сложный период в своей жизни”, – говорит он. “Люди беспокоятся о том, кто оплатит их медицинские счета и потерянную зарплату, даже если страховщики согласятся оплатить замену автомобиля. Вот почему эта новая технология так волнует всех, кто работает в этой области. Мы не хотим, чтобы люди получали травмы. Напротив, мы хотим убедиться, что все остаются в безопасности и что как можно больше людей избегут этого тяжелого опыта”.

В настоящее время деликтное право помогает жертвам автомобильных аварий благодаря дополнительным положениям в правовом кодексе. Но реальность такова, что многие люди так и не оправляются от травм и не могут вернуться к работе, независимо от того, какую медицинскую помощь они получают.

“Иногда мы можем получить большое вознаграждение для людей, получивших серьезные травмы в автомобильных авариях, но финансовая компенсация всегда является лишь частичной”, – говорит Катчер. Деньги не могут исправить инвалидность или даже трагическую смерть в семье в результате автокатастрофы”. Именно поэтому производители автомобилей делают все возможное, чтобы инвестировать в эту технологию”.

Компоненты передовых систем безопасности водителя

Передовые системы безопасности водителя – это множество технологий, которые автопроизводители включают в свои автомобили благодаря достижениям в области программного обеспечения и чипов.

Автоматическое экстренное торможение – одна из самых желанных функций. Теперь автомобили могут тормозить независимо от водителя, если считают, что авария неизбежна, предотвращая столкновения задним ходом и джекпоты на развязках.

За последние годы производители постепенно расширили спектр ситуаций, в которых срабатывает эта технология. Если раньше она служила исключительно для того, чтобы предотвратить столкновение с впереди идущим автомобилем, то теперь камеры могут обнаруживать встречный транспорт даже при движении задним ходом и автоматически задействовать тормоза.

Еще одна важная технология – обнаружение слепых зон. Теперь автомобили предупреждают водителя о наличии автомобиля в его слепой зоне и иногда не позволяют ему покинуть свою полосу движения, если там находится другой автомобиль, даже если он повернет руль.

Предупреждения о столкновении спереди и сзади также становятся все более распространенными. Они сообщают водителю о вероятности столкновения с другим автомобилем, давая ему возможность уклониться или затормозить.

Audi также оснащает свои автомобили умной системой обнаружения пешеходов. Компьютеры и датчики анализируют дорогу впереди, высматривая людей, выходящих на улицу, даже из-за припаркованных автомобилей. Автомобиль автоматически тормозит, если считает, что существует вероятность столкновения.

Наконец, многие автомобили с передовыми системами безопасности водителя также оснащены адаптивным круиз-контролем. Эта функция подбирает скорость автомобиля в соответствии с движением впереди, ускоряясь и замедляясь без участия водителя. Эта функция обеспечивает безопасность, поскольку исключает человеческий фактор из уравнения. У водителей гораздо меньше шансов причинить вред.

Стоит ли приобретать роскошный автомобиль с расширенными функциями безопасности?

Главный вопрос, конечно, заключается в том, стоит ли вам лично приобретать роскошный автомобиль с расширенными функциями безопасности. Многие водители, однажды попробовав эти функции, уже не хотят возвращаться к ним. Это, безусловно, относится к профессиональным водителям Lyft и Uber.

Однако эти системы стоят дорого. Микрочипы в дефиците, и эти технологии влекут за собой миллиарды долларов невозвратных затрат, которые необходимо возместить автопроизводителям.

“Мы, конечно, хотели бы, чтобы больше людей предпочитали использовать передовые системы безопасности в своих автомобилях”, – признается Катчер. “Но когда вы видите цены, становится ясно, что индустрии предстоит пройти долгий путь, прежде чем эта технология станет универсальной”.

Расходы на ремонт также являются проблемой. Исследование AAA показало, что автомобили с системами автоматического торможения, предупреждения о сходе с полосы движения и мониторинга слепых зон требуют дополнительного технического обслуживания, которого нет у обычных автомобилей. Автомобили просто слишком сложны для обычного механика, и им нужны специалисты с соответствующими инструментами. Устранение неисправностей – дело непростое.

Тем не менее, те, кто переходит на эти технологии, почти всегда говорят, что оно того стоит. Именно поэтому европейские бренды премиум-класса, такие как Audi, так охотно включают их в свои новые автомобили. Роскошь – это не только комфорт. Она также включает в себя определенную степень безопасности.

Удивительно, но более чем каждый десятый водитель отключает системы безопасности своего автомобиля, не позволяя им работать. Возможно, регулирование позволит избежать этого в будущем.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *