Связаться с нами

Новости

Я буду скучать по Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, когда она исчезнет

Время идет для таких автомобилей, как Alfa Romeo Giulia 2024 года. Будь то самая хардкорная комплектация Quadrifoglio или менее громогласные Sprint, Ti или Competizione, спортивная четырехдверка стала маяком для полудоступных итальянских седанов с момента возвращения бренда в США в 2015 году.

Поскольку до конца десятилетия “Мачина ди Милано” полностью перейдет на электромобили, последние несколько итераций Giulia были не более чем ослепительными, памятными изданиями того самого дерзкого седана, который украл наши сердца, когда он впервые дебютировал восемь лет назад. И несмотря на первоначальные проблемы марки с надежностью, в последние годы ей удалось переломить ситуацию – как сказал мне ранее в этом году президент Alfa North America Ларри Доминик, это результат того, что генеральный директор Жан-Филипп Импарато буквально каждый месяц посещает заводы.

Тем не менее, вся прелесть Giulia заключается в ощущениях от вождения. Этим летом у меня была возможность прокатиться на очаровательном седане Giulia Competizione цвета Moonlight Gray (матово-белый) из Милана на полигон марки в Балокко, Италия, для презентации Tonale PHEV. Примерно трехчасовая поездка туда и обратно смешала проселочные дороги с длительными заездами на автостраду, где 280-сильный седан, не моргнув глазом, наслаждался скоростью 120 с лишним миль в час.

Осознание того, что Giulia в конечном итоге уйдет, пришло ко мне недавно. Проведя октябрьское утро на трассе M1 Concourse в Детройте за рулем пикантного Quadrifoglio, я еще раз убедился в том, как весело ездить на такой машине. Толкать заднеприводный 505-сильный автомобиль в туманный 49-градусный день может показаться не самым умным занятием, но, скажу я вам, это очень веселое занятие.

Особое внимание нужно было уделить тому, чтобы не разбиться. Поскольку поверхность трассы была холоднее идеальной, а летним шинам требовалось больше времени, чтобы достичь рабочей температуры, задняя часть Giulia грозила оторваться и обогнать саму себя. Трасса представляла собой укороченную петлю полуторамильной трассы, с поворотом и несколькими зонами резкого торможения.

Несмотря на то, что короткая и узкая трасса вряд ли подходила для Quadrifoglio – в основном потому, что он с трудом мог вытянуть ноги, – он работал безупречно, обеспечивая вызывающее улыбку сцепление с асфальтом. Несмотря на недостаточное сцепление с дорогой, автомобиль ощущался и звучал как живой, с великолепным звуком выхлопа, извергающимся из задней части. Рулевое управление, шасси, подвеска и тормоза работали в гармонии друг с другом, передавая всю необходимую информацию водителю. Шпилька оказалась непростой задачей, так как задние колеса часто теряли сцепление с дорогой и срывались в небольшое скольжение, поддерживая оживленную атмосферу в кабине.

Захватывающие характеристики двигателя Ferrari Twin-Turbo V6 в Alfa Romeo Giulia

Конечно же, 2,9-литровый твин-турбо V6 от Ferrari-производителя был главной звездой шоу, выдавая 505 лошадиных сил по команде моей правой ноги. Однако наиболее заметным было то, как быстро он выдает мощность, без какого бы то ни было запаздывания турбонаддува. В некоторых случаях казалось, что я управляю V6 с естественным всасыванием. Задняя прямая была достаточно длинной, чтобы преодолеть отметку в 110 миль в час – по крайней мере, оставляя дополнительное пространство для замедления, учитывая холодную температуру, – но различные повороты и перепады высот оказались абсолютной игровой площадкой для итальянского седана.

В быстро меняющемся мире, где постоянно появляются новые автомобили, а электромобили постоянно ставят рекорды, легко забыть о старых моделях, таких как Alfa Romeo Giulia. Более того, легко забыть, насколько они великолепны и как сильно их будет не хватать, когда они наконец уйдут.

Следующая глава Alfa в качестве EV-бренда, несомненно, обеспечит взрывные характеристики, красивый дизайн и удовольствие от вождения. В конце концов, именно это ей удается делать уже более века. Прогулка по залам Исторического музея Alfa Romeo покажет вам, что люди, стоящие за культовым брендом, всегда разделяли огромную страсть к производительности, и я очень сомневаюсь, что это изменится после выхода Giulia.