Связаться с нами

Новости

У BMW i8 всегда должно было быть 16 цилиндров и 14 800 оборотов в минуту, как здесь

BMW i8 был блестящим автомобилем, чьи характеристики никогда не соответствовали его суперкару – или его цене, если уж на то пошло.

Но наконец-то немецкая гоночная команда выводит i8 на чистую воду, причем самым безумным способом. Она объединила четыре двигателя гоночных мотоциклов BMW в одном автомобиле, чтобы сделать 16-цилиндровый гоночный автомобиль для подъема в гору, который может разгоняться почти до 15 000 оборотов в минуту.

Дебютировавший летом без особой шумихи, этот BMW i8 – дело рук команды Team Edlinger, которая, по данным Hill Climb Fans, стоит за тем E30 (или 320 IRL), оснащенным V8 в Indycar. Несмотря на любовь команды к знаменитой платформе E30, ее форма ограничивает аэродинамические характеристики, что становится решающим фактором в гонках на подъемах. Поэтому, не выходя за рамки Bimmers, Эдлингер сделал выбор в пользу модернизации: более гладкого i8.

Но нет и стандартной 1,5-литровой трехцилиндровой гибридной трансмиссии, которая изначально выдавала всего 357 лошадиных сил. На смену пришел квартет 999-кубовых рядных “четверок” от мотоцикла BMW HP4 Race, каждая из которых питает одно колесо. К ним присоединяется сложная система электроники и титановый выхлоп “четыре-две-один”, который, вероятно, заставляет его звучать как старый двигатель BRM V16 Формулы-1. По слухам, он также обладает мощностью уровня Формулы-1 – 880 л.с. в сумме. Этого будет достаточно для автомобиля весом всего 2200 фунтов.

Остальное шасси, как сообщается, построено по таким же экстремальным стандартам, с кокпитом, разработанным для LMP1, и конструкциями для защиты от столкновений из полимера, усиленного углеродным волокном, и сотового алюминия. Тормоза состоят из шестипоршневых передних суппортов и четырехпоршневых задних, оба зажимают керамические роторы, а амортизаторы – регулируемые Sachs. Аэродинамика разрабатывается собственными силами, чтобы максимально увеличить прижимную силу спереди и сделать заднюю часть максимально эффективной.

Этот i8 создан для участия в подъемах на холмы, и в один прекрасный день он может принять участие в Фестивале скорости в Гудвуде. Так же как и европейские мастера Time Attack, ведь автомобили для подъема на холм хорошо подходят и для этой дисциплины. Но я думаю, что мы все можем согласиться с одним: никто из нас не захочет ждать еще один день, чтобы услышать, как эта машина набирает обороты.