Связаться с нами

Культура и новости

Сцена в Сибуе в фильме “Форсаж Токио Дрифт” привела члена съемочной группы в тюрьму

Одним из самых запоминающихся кадров всей саги Fast & Furious стал момент, когда Хан и Шон проехали боком через культовый перекресток Сибуя в фильме “Токийский дрифт”. Вы можете подумать, что для этого нужно было получить чертовски важное разрешение на съемку, но вы ошибаетесь. У Universal Studios никогда не было такого разрешения. Вместо этого съемочная группа просто послала его и специально посадила одного из своих людей в тюрьму, чтобы сделать кадр.

Режиссер Джастин Лин рассказал об этом инциденте в интервью Digital Spy в 2009 году, объяснив, почему создатели фильма, как и их герои, переступили закон ради фильма. Как рассказал Лин, в Японии просто не выдают разрешений на съемки, которые позволяют киностудиям закрывать общественные места. На съемочную площадку регулярно проникали посторонние, и Лин вспомнил один случай, когда парень ходил за ним по пятам и настаивал на том, что он режиссер. (Это будет важно в ближайшее время).

“У меня был один парень, и я думал, что он говорит, что он – это я”, – рассказал Лин в интервью Digital Spy. “Я не знал, что это значит”.

Хан дрифтует на своем автомобиле Veilside Mazda RX-7 в фильме “Форсаж: Токийский дрифт”. Universal Studios, через Movieclips на YouTube

Все это создало проблему для амбициозного дрифта, снятого в Сибуя, который считается самым оживленным пешеходным переходом в мире. По оценкам, здесь регулярно проходит более миллиона человек, и поток пешеходов не уменьшается в любое время суток. По многолюдности его часто сравнивают с нью-йоркской Таймс-сквер, однако пробки здесь – явление редкое. Тем не менее, можно понять, почему было бы практически невозможно сделать снимок машин, дрифтующих на перекрестке.

Но у Universal Studios был коварный план, в который Лин не был посвящен. После незаконных съемок появилась полиция, чтобы все перекрыть. Тогда-то притворщик-режиссер и взял на себя настоящую роль: “Падший парень”.

“Они закрыли нас, я успел сделать все свои снимки, но не знал, что они собираются меня арестовать. Вышел другой парень и сказал: “Я режиссер”. Я узнал, что это его работа – брать вину на себя. Его посадили на ночь в тюрьму, и я навсегда благодарен ему за это”.

Японская карцеральная система – это не та система, в которой Лин (или кто-либо другой) хотел бы оказаться. По данным Human Rights Watch, в стране 99,8 % обвинительных приговоров, а с подозреваемыми обращаются плохо, отказывая им в доступе к адвокатам и заставляя признать свою вину. Может быть, для падшего парня и не было бы ничего страшного, когда власти поняли, что он был приманкой, но есть такие встречи, которых лучше избегать. В таком случае, может быть, стать примечанием к, возможно, лучшему фильму о F&F стоило бы.