Связаться с нами

Новости

Владелец Ford Maverick взломал шифтер F-150, чтобы заменить поворотный переключатель

Пикап Maverick от Ford с момента своего появления на рынке стал абсолютным хитом.

И владельцы, и журналисты любят этот бескапотный грузовик за его честный, беспринципный подход к грузоперевозкам. Он компактен, функционален, доступен по цене и приятен в управлении. Кроме того, его удивительно легко модифицировать: многие детали от других Ford можно подключить и установить. Один владелец недавно узнал, что можно даже заменить вращающийся диск переключения передач на рукоятку от любого F-150 2021-2023 годов.

Как и во многих других современных автомобилях, в Ford для переключения передач используется вращающийся диск на центральной консоли. Он прост в использовании, дешев в изготовлении и освобождает центральную консоль. По большей части все в порядке, и у покупателей не возникает никаких проблем. Однако на форумах владельцев и в Reddit некоторые покупатели жаловались на то, что поворотный переключатель легко переключить не на ту передачу. Также есть жалобы на случайное переключение, когда просто задеваешь его ногой или рукой.

Чтобы исправить ситуацию, участник форума Maverick Truck Club Фаст Маверикс вынул поворотный переключатель и заменил его на переключатель с Т-образной рукояткой от F-150. Для установки переключателя и пластикового кожуха от F-150 потребовалось лишь немного подрезать пластик центральной консоли. Оба переключателя являются электрическими и имеют одинаковые разъемы, так что они буквально сразу же подключаются. Никаких изменений в программном обеспечении также не потребовалось. Поскольку переключатель F-150 оснащен функцией ручного переключения, управление автомобилем должно стать еще более увлекательным.

Это лишь дополняет бесчисленное множество других подключаемых модификаций Ford, доступных владельцам Maverick. По словам Fast Mavericks, их автомобиль уже оснащен 2,3-литровым турбированным двигателем Lincoln Corsair, турбокомпрессором от Ford Ranger, тормозами Focus RS, цифровой панелью приборов Explorer ST и рулевым колесом Focus ST.

Подобные модификации должны привести владельцев Maverick в восторг, так как они доказывают, что возможности модификации с помощью подключаемых деталей Ford практически безграничны.