Связаться с нами

Новости

Сочлененный рамповый грузовик Ford F-150, построенный в гараже

У некоторых людей в мизинце больше механических способностей, чем во всем моем теле.

К счастью для нас, эти люди любят строить дикие механизмы, которые приводят в восторг их приятелей и, зачастую, интернет. Именно таким является безумец, создавший этот рамповый грузовик Ford F-150 1991 года выпуска, который сгибается посередине, что делает его очень маневренным в узких местах – по крайней мере, в теории.

В настоящее время грузовик выставлен на продажу на сайте Bring a Trailer, хотя ранее он уже был выставлен на Facebook Marketplace. Он заинтриговал практически всех, кто пролистал его, а люди поделились им в нескольких группах, в которых я состою. Я собирался написать об этом, но объявление удалили. Увы, теперь настал день, когда мы можем насладиться этим вместе.

Как вы можете себе представить, это единичный экземпляр, описанный продавцом как прототип. Они построили его для своей буксировочной компании с целью извлечения автомобилей из тесных парковочных конструкций и тому подобного. Согласно объявлению, он “не столько для эвакуации по открытым дорогам, сколько для использования в больших городах (sic)”. Зачем еще нужна такая кровать, которая может поворачиваться на 25-30 градусов в любую сторону?

Задняя часть грузовика соединена с передней частью с помощью шарнирного кольца, которое управляется гидравлическим мотором. Поворотный стол позволяет ему вращаться независимо от кабины. Он подключен к ручному пульту дистанционного управления, так что оператор может использовать его в кабине или в любом другом месте, лишь бы дотянулся шнур. Пневматические рессоры сзади позволяют поднимать или опускать пандус в зависимости от ситуации.

Поскольку это настоящий эвакуатор, предназначенный для работы, то на кузове имеются ролики, регулируемая гусеница, лебедка и направляющие рельсы посередине, чтобы держать автомобили прямо. В распоряжении оператора также имеются выдвижные аутригеры и множество закрывающихся на ключ хранилищ. Если вы чувствуете себя комфортно, и законы вашего штата позволяют это сделать, то, вероятно, вы сможете.

Интересно, что грузовик по-прежнему заднеприводный. Сначала 300-кубовая рядная шестерка Ford передает мощность через пятиступенчатую механическую коробку передач. Оттуда она проходит через странную трансмиссию, которая, похоже, использует какой-то шаровой шарнир для привода передней задней оси. По фотографиям и объявлению трудно сказать, но я так понял.

Многое в этом грузовике просто странно. Это можно понять, просто взглянув на него с расстояния 30 футов, но подойдите поближе, и вы заметите кое-что еще. Спереди у него семилучевые ступицы! Должно быть, они достались от F-250 97-го года – ну, знаете, того, который выглядел как F-150 10-го поколения, но был немного тяжелее? К счастью, задние ступицы – более традиционные восьмилучевые.

Вы можете купить его, если захотите, но аукцион заканчивается в понедельник, а у него еще и ржавчина в нескольких местах по ходовой части, а также на панелях рокеров. В конце концов, это мичиганский грузовик, и ему уже более 30 лет. Я буду любоваться им издалека и, возможно, даже мечтать о том, что бы я построил, будь я более искусен в обращении с гаечным ключом, чем шимпанзе.