Связаться с нами

Новости

Концепт пикапа Kia PV5 может стать электрическим грузовиком за 35 000 долларов

Уже в следующем году компания Kia может выпустить линейку электрических фургонов с возможностью замены кузова с акцентом на персонализацию.

Однако на выставке Consumer Electronics Expo в этом году компания Kia показала, что ее среднеразмерный фургон может быть представлен в виде пикапа на концепт-рендере. Если его запустят в производство, то это будет самый важный электрический пикап со времен Ford F-150 Lightning.

Пикап может быть предложен в рамках программы Kia PBV для электрических фургонов, о которой пока не разглашается практически никакой технической информации. Однако генеральный директор Kia Хо Сунг Сонг подтвердил на выставке CES, что среднеразмерные модели PV5 будут стоить около 35 000 долларов и могут поступить в производство уже в 2025 году. Эта цена, вероятно, относится к кабинам с голым шасси, а не к каким-либо более полным версиям кузова. Исполнитель также подчеркнул, что вариант пикапа не является чем-то неизменным, и демонстрация его концепта не означает, что грузовик появится.

“Пикап PV5 еще не определен”, – сказал Хо Сунг Сонг журналистам. “Это лишь один из примеров модели, основанной на шасси с кабиной. Пикап – лишь одна из разновидностей модели PV5 с кабиной-шасси. Он еще не создан, но мы можем попробовать”.

Презентация Kia на CES 2024 с концептами PV5. Крис Цуй

При этом Kia уже подтвердила, что в ближайшие три года выпустит два электрических пикапа. Один из них будет более дешевой моделью для “развивающихся” рынков, а другой – специализированным пикапом, скорее всего, более близким к тому, что знают и любят американцы. PV5, конечно, не вписывается ни в одну из этих моделей, хотя в его нетрадиционном дизайне есть много хорошего.

Например, благодаря укороченной носовой части большая часть колесной базы отведена под кабину и спальное место, что повышает практичность. Модульная конструкция означает, что кровать не обязательно должна занимать все время, ее можно поменять на закрытый кузов фургона или пассажирский салон, если возникнет такая необходимость. Даже дизайн бескапотной компоновки будет уникальным среди электрических грузовиков.

Это похоже на то, как если бы Canoo не был таким громоздким, не говоря уже о правдоподобности. А по цене примерно на 20 000 долларов дешевле, чем Ford F-150 Lightning, он еще и относительно доступен. Клянусь меньшей кроватью, среднеразмерным грузовикам тоже есть место в Америке, особенно электрическим.