Связаться с нами

Новости

Революционируйте свою поездку: превратите старые пикапы в дизель-электрические электростанции с помощью наших комплектов для переоборудования

Не думаю, что стоит спорить с тем, что аккумуляторным технологиям еще предстоит пройти путь, прежде чем они смогут полностью заменить двигатель внутреннего сгорания, особенно в грузовиках.

Тем не менее, электрификация многообещающа, и при правильном подходе она может стать благом для производительности и эффективности. Edison Motors из Канады стремится доказать это, сначала с помощью своих дизель-электрических автомобилей класса 8, а затем с помощью своего недавно объявленного проекта: серийных гибридных пикапов с дизельным генератором Caterpillar и электродвигателями.

Позвольте мне уточнить, что все это пока находится на начальной стадии. То же самое мы говорили о концепции электрифицированного лесовоза Edison не так давно, конечно, а сейчас уже есть его прототип. Именно поэтому я с осторожным оптимизмом смотрю на то, что эти энергичные инженеры будут следовать своим планам по защите малотоннажных грузовиков в будущем.

Компания обещает, что грузовики с таким комплектом и 35-дюймовыми шинами будут разгоняться до 87 миль в час. Edison Motors

На сайте Edison подробно описаны варианты с двумя и четырьмя приводами. Первый вариант – 350-сильный, предположительно с одним электромотором, питающим задние колеса, а второй – 500-сильный с приводом на каждую ось. Литий-железо-фосфатная батарея емкостью 60-90 киловатт-часов будет обеспечивать питание, а когда она разрядится, ее можно будет подзарядить от дизельного двигателя Caterpillar. Какой именно CAT Edison планирует использовать, пока неясно, но мы видим очень похожую схему в полугрузовике Topsy с 9,3-литровой рядной шестеркой.

Для комплектов Edison обещает 600-вольтовую электрическую архитектуру с быстрой зарядкой постоянным током через порт CCS1.

Компания Edison заявляет, что будет предлагать варианты с одним задним колесом и с двумя, что подтверждает идею о том, что эти комплекты будут работать. Это подтверждает и показатель нагрузки на каждую ось – 7 716 фунтов, что немного выше, чем у Ford F-350 SRW 2024 года. Электрифицированная трансмиссия почти наверняка будет тяжелее, чем традиционный дизельный двигатель, но потенциально это может превратить классические грузовики в еще более мощные рабочие лошадки.

Важно отметить, что эти комплекты будут поставляться и устанавливаться сертифицированными дилерами Edison. Другими словами, вам не придется полагаться на свои знания о 12-клапанном Cummins, чтобы перевести свой грузовик на высоковольтную электрическую систему. Это также является плюсом для сервисного обслуживания, поскольку Edison ищет сертифицированных дилеров по всей территории США и Канады.

Вот мой Ford F-350 1995 года выпуска. Представьте себе его с дизель-электрической трансмиссией, если 7,3-литровый Power Stroke когда-нибудь выйдет из строя! Калеб Джейкобс

Небольшой стартап планирует показать готовый прототип к сентябрю 2024 года, а регулярное производство начнется в середине 2025 года. Edison утверждает, что уже подобраны все детали и заключены соглашения с поставщиками. В “идеале” комплект будет продаваться по цене от трети до половины стоимости нового дизельного грузовика, обеспечивая при этом экономию топлива на уровне 30 %. Для всех это может показаться мало, но если вы используете грузовик в своем бизнесе, то со временем это может стать реальной суммой.

В этом и заключается надежда данного проекта – продлить срок службы существующих грузовиков. Это вполне достойное стремление, если учесть, сколько ресурсов требуется для создания новых электрических пикапов с их огромными аккумуляторными блоками. Конечно, это не для всех, но у меня есть подозрение, что рынок для этих комплектов будет сформирован, если Edison пойдет до конца. Вы можете забронировать свой собственный сегодня за 250 долларов.